Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.49/Э 40
Заглавие : Экономическая психология. Социокультурный подход
Выходные данные : М.; Харьков; Минск; СПб.: Питер, 2000 Колич.характеристики :511 с
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5-272-00273-3: 118.80 р.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2) Свободны : Ч.з.1(2) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.49/Х 21
Автор(ы) : Харрис, Ричард
Заглавие : Психология массовых коммуникаций
. -4-е международное изд. Выходные данные : М.: Олма-Пресс; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003 Колич.характеристики :445 с
Серия: Проект "Психология-BEST"
Примечания : Парал. тит. л. англБиблиогр. на англ. яз. с. 420-445
ISBN, Цена 5-93878-033-0: 130.00 р.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Практическая психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(1), Ч.з.4(1), Аб.2(1) Свободны : Ч.з.1(1), Ч.з.4(1), Аб.2(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5я73/Ф 34
Автор(ы) : Федотова Л.Н.
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе
: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью"
Выходные данные : М.: Камерон, 2005 Колич.характеристики :462 с
ISBN, Цена 5-9594-0020-0: 234.00 р.
ББК : 76.006.5я73 + 60.842.6я73 Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего 7: Аб.2(12) Свободны : Аб.2(12) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Маркетинговые коммуникации
: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2008 Колич.характеристики :425 с
Серия: Прицельный маркетинг
ISBN, Цена 978-5-699-26433-9: 113.90 р.
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего 2: Аб.2(3) Свободны : Аб.2(3) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.471.1-13/С 72
Автор(ы) : Спирин, Юрий Павлович
Заглавие : Работа с текстом на уроке французского языка
. Вып. 5
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2005 Колич.характеристики :31 с
Серия: Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык"
Примечания : Прилож.к газете "Первое сентября"
ISBN, Цена 5-9667-0104-0: 15.00 р.
ББК : 81.471.1-13 Предметные рубрики: Французский язык
Экземпляры :Аб.1(1) Свободны : Аб.1(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32.973р30/С 56
Заглавие : Современные информационные технологии
: Программа учеб.дисциплины для студ.БГПУ по спец."Менеджмент организации2
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005 Колич.характеристики :13 с
Цена : 6р.28к. р.
ББК : 32.973р30 Предметные рубрики: Информационные технологии
Экземпляры :ИБО(1) Свободны : ИБО(1) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.1/С 54
Автор(ы) : Соболева Т.А., Суперанская А.В.
Заглавие : Товарные знаки
Выходные данные : М.: Наука, 1986 Колич.характеристики :176 с
Коллективы :
АН СССР Серия: Литературоведение и языкознание
Цена : 0.65 р.
ББК : 81.1 Предметные рубрики: Прикладная лингвистика
Экземпляры :Ч.з.1(1) Свободны : Ч.з.1(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/Р 69
Автор(ы) : Романов, Андрей Александрович, Васильев, Геннадий Анатольевич, Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Разработка рекламного продукта
: учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Вузовский учеб.; М.: ИНФРА-М, 2010 Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0124-7: 172.80 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : Аб.2(10), Ч.з.1(5) Свободны : Аб.2(10), Ч.з.1(5) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/Р 59
Автор(ы) : Рогожин, Михаил Юрьевич
Заглавие : Теория и практика рекламной деятельности
: [учеб. пособие]
. -3-е изд. Выходные данные : М.: Альфа-Пресс, 2010 Колич.характеристики :206, [1] с
ISBN, Цена 978-5-94280-443-5: 168.42, 144.52, 87.81, 24.96, р.
ББК : 76.006.5я7 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : Аб.2(4) Свободны : Аб.2(4) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.49р30/П 86
Заглавие : Психология рекламы
: учеб. программа для студ. БГПУ по спец. "Педагогика и психология"
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005 Колич.характеристики :16 с
Коллективы :
М-во образования и науки Рос. Федерации. БГПУ
Цена : 6.70 р.
ББК : 88.49р30 Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего 8: ИБО(1), Ч.з.1(5), Ч.з.4(2) Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(5), Ч.з.4(2) Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.411.2-96/П 84
Автор(ы) : Прощенкова, Наталья Васильевна
Заглавие : Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама
: учеб. пособие для студ. международного фак.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2010 Колич.характеристики :56 с
Коллективы :
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию [и др.]
Цена : 17.66 р.
ББК : 81.411.2-96 Предметные рубрики: Русский язык как иностранный
Экземпляры : всего 15: ИБО(1), Ч.з.1(14) Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(14) Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/П 78
Заглавие : Проблемы медиапсихологии
: материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г. : Реалии и прогнозы развития" ,М., МГУ, 2001
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2002 Колич.характеристики :157 с
Серия: Практическая журналистика
ISBN, Цена 5-900045-27-7: 68.70 р.
ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего : Аб.2(2) Свободны : Аб.2(2) Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2я73/О-75
Заглавие : Основы маркетинга
: учебно-метод. пособие
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004 Колич.характеристики :91 с
Цена : 22.21 р.
ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры : всего 5: ИБО(1), Аб.2(4) Свободны : ИБО(1), Аб.2(4) Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.5/О-28
Заглавие : Общество и политика
: Современные исследования,поиск концепций
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2000 Колич.характеристики :510 с
Примечания : Парал.тит.л.:англ.
ISBN, Цена 5-288-02765-Х: 50р. р.
ББК : 88.5 Предметные рубрики: Социальная психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(4) Свободны : Ч.з.1(4) Найти похожие
|
>15.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.471.1р30/О-26
Автор(ы) : Кучеренко Н.Л.
Заглавие : Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур (Методика работы со сказками и рекламой на уроке французского языка)
: Учеб.программа курса по выбору для студ.фак.ин.яз.БГПУ.Спец."Ин.яз."
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005 Колич.характеристики :5 с
Цена : 5р.06к. р.
ББК : 81.471.1р30 Предметные рубрики: Французский язык
Экземпляры :ИБО(1) Свободны : ИБО(1) Найти похожие
|
>16.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.03/Н 83
Автор(ы) : Норман Б.Ю.
Заглавие : Лингвистика каждого дня
Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1991 Колич.характеристики :301 с
ISBN, Цена 5-339-00593-3: 2.10 р.
ББК : 81.03 Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :Ч.з.1(1) Свободны : Ч.з.1(1) Найти похожие
|
>17.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/Н 19
Автор(ы) : Назайкин, Александр Николаевич
Заглавие : Рекламный текст в современных СМИ
: практич. пособие
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2007 Колич.характеристики :343, [1] с.:
ил.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ISBN, Цена 5-699-18344-2: 260.83, 76.94, р.
ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : Аб.2(2) Свободны : Аб.2(2) Найти похожие
|
>18.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/М 48
Автор(ы) : Мельникова, Надежда Анатольевна
Заглавие : Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2010 Колич.характеристики :177, [2] с
ISBN, Цена 978-5-394-00338-7: 115.50 р.
ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : Аб.3(3) Свободны : Аб.3(3) Найти похожие
|
>19.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/М 42
Заглавие : Медиа. Введение
: учебник для студ. вузов : пер. с англ.
. -2-е изд. Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 Колич.характеристики :534 с.:
ил.
Серия: Зарубежный учебник
ISBN, Цена 5-238-00960-7: 162.00 р.
ББК : 76.0я73-1 Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего : Аб.2(5), Аб.3(5) Свободны : Аб.2(5), Аб.3(5) Найти похожие
|
>20.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 78.34/М 34
Автор(ы) : Матлина С.Г.
Заглавие : Привлекательная библиотека, или Что может реклама
: Практическое пособие
. -2-е изд.,доп. и перераб. Выходные данные : М.: Либерея, 2000 Колич.характеристики :127 с
Примечания : Альманах "Приложение к журналу"Библиотека"
ISBN, Цена 5-85129-114-1: 55.25 р.
ББК : 78.34
Экземпляры : всего : ИБО(3) Свободны : ИБО(3) Найти похожие
|
|
|