Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соболева Т.А. Товарные знаки/Т. А. Соболева, А. В. Суперанская ; отв. ред. В. П. Нерознак. - 1986
|
>2.
| Норман Б.Ю. Лингвистика каждого дня/Б. Ю. Норман. - 1991
|
>3.
| Bogart L. Strategy in Advertising/L. Bogart. - 1990
|
>4.
| Прощенкова Н.В. Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама/Н. В. Прощенкова. - 2010
|
>5.
| Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга/А. Ю. Дорский. - 2008
|
>6.
| Кретов Б.И. Прикладная политология/Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - 2009
|
>7.
| Медиа. Введение/[под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2005
|
>8.
| Клочкова М.С. Мерчандайзинг/М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - 2009
|
>9.
| Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации/А. В. Ульяновский. - 2008
|
>10.
| Годин А.М. Маркетинг/А. М. Годин. - 2009
|
>11.
| Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ/О. П. Березкина. - 2009
|
>12.
| Казакова О.А. Психология рекламы/О.А. Казакова. - 2007
|
>13.
| Бернадская Ю.С. Текст в рекламе/Ю. С. Бернадская. - 2009
|
>14.
| Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика/П. А. Кузнецов . - 2010
|
>15.
| Ляпина Т.В. Современные избирательные технологии или театр политических теней/Т. В. Ляпина. - 2009
|
>16.
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. В. А. Алексунина. - 2007
|
>17.
| Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н. А. Мельникова. - 2010
|
>18.
| Астахов П.А. Справочник журналиста и руководителя СМИ: учредителя, издателя, главного редактора/П. А. Астахов. - 2008
|
>19.
| Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности/М. Ю. Рогожин. - 2010
|
>20.
| Ворошилов В.В. Журналистика/В. В. Ворошилов. - 2010
|
|
|