Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Соболева Т.А. Товарные знаки/Т. А. Соболева, А. В. Суперанская ; отв. ред. В. П. Нерознак. - 1986
2.

Норман Б.Ю. Лингвистика каждого дня/Б. Ю. Норман. - 1991
3.

Bogart L. Strategy in Advertising/L. Bogart. - 1990
4.

Прощенкова Н.В. Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама/Н. В. Прощенкова. - 2010
5.

Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга/А. Ю. Дорский. - 2008
6.

Кретов Б.И. Прикладная политология/Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - 2009
7.

Медиа. Введение/[под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2005
8.

Клочкова М.С. Мерчандайзинг/М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - 2009
9.

Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации/А. В. Ульяновский. - 2008
10.

Годин А.М. Маркетинг/А. М. Годин. - 2009
11.

Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ/О. П. Березкина. - 2009
12.

Казакова О.А. Психология рекламы/О.А. Казакова. - 2007
13.

Бернадская Ю.С. Текст в рекламе/Ю. С. Бернадская. - 2009
14.

Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика/П. А. Кузнецов . - 2010
15.

Ляпина Т.В. Современные избирательные технологии или театр политических теней/Т. В. Ляпина. - 2009
16.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. В. А. Алексунина. - 2007
17.

Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н. А. Мельникова. - 2010
18.

Астахов П.А. Справочник журналиста и руководителя СМИ: учредителя, издателя, главного редактора/П. А. Астахов. - 2008
19.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности/М. Ю. Рогожин. - 2010
20.

Ворошилов В.В. Журналистика/В. В. Ворошилов. - 2010
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)