Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Костина А.В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2010
|
>2.
| Романов А.А. Разработка рекламного продукта/А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - 2010
|
>3.
| Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности/М. Ю. Рогожин. - 2010
|
>4.
| Прощенкова Н.В. Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама/Н. В. Прощенкова. - 2010
|
>5.
| Ворошилов В.В. Журналистика/В. В. Ворошилов. - 2010
|
>6.
| Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н. А. Мельникова. - 2010
|
>7.
| Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика/П. А. Кузнецов . - 2010
|
>8.
| Кретов Б.И. Прикладная политология/Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - 2009
|
>9.
| Годин А.М. Маркетинг/А. М. Годин. - 2009
|
>10.
| Клочкова М.С. Мерчандайзинг/М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - 2009
|
>11.
| Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ/О. П. Березкина. - 2009
|
>12.
| Бернадская Ю.С. Текст в рекламе/Ю. С. Бернадская. - 2009
|
>13.
| Ляпина Т.В. Современные избирательные технологии или театр политических теней/Т. В. Ляпина. - 2009
|
>14.
| Карпова С.В. Брендинг/С. В. Карпова. - 2008
|
>15.
| Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции/В. И. Капран, О. В. Капран. - 2008
|
>16.
| Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации/А. В. Ульяновский. - 2008
|
>17.
| Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга/А. Ю. Дорский. - 2008
|
>18.
| Астахов П.А. Справочник журналиста и руководителя СМИ: учредителя, издателя, главного редактора/П. А. Астахов. - 2008
|
>19.
| Казакова О.А. Психология рекламы/О.А. Казакова. - 2007
|
>20.
| Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ/А. Назайкин. - 2007
|
|
|