Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Экономическая психология. Социокультурный подход/под ред. И. В. Андреевой. - 2000
2.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харрис. - 2003
3.

Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе/Л. Н. Федотова. - 2005
4.

Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации/А. В. Ульяновский. - 2008
5.

Спирин Ю.П. Работа с текстом на уроке французского языка/Ю. П. Спирин Вып. 5. - 2005
6.

Современные информационные технологии. - 2005
7.

Соболева Т.А. Товарные знаки/Т. А. Соболева, А. В. Суперанская ; отв. ред. В. П. Нерознак. - 1986
8.

Романов А.А. Разработка рекламного продукта/А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - 2010
9.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности/М. Ю. Рогожин. - 2010
10.

Психология рекламы/М-во образование и науки Рос. Федерации, БГПУ. - 2005
11.

Прощенкова Н.В. Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама/Н. В. Прощенкова. - 2010
12.

Проблемы медиапсихологии/сост. Пронина Е.Е.. - 2002
13.

Основы маркетинга/сост. Н. И. Шелковников. - 2004
14.

Общество и политика/ред. Большаков В.Ю.. - 2000
15.

Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур (Методика работы со сказками и рекламой на уроке французского языка)/Кучеренко Н.Л.. - 2005
16.

Норман Б.Ю. Лингвистика каждого дня/Б. Ю. Норман. - 1991
17.

Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ/А. Назайкин. - 2007
18.

Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н. А. Мельникова. - 2010
19.

Медиа. Введение/[под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2005
20.

Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама/Матлина С.Г.. - 2000
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)