Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.1/С 54
Автор(ы) : Соболева Т.А., Суперанская А.В.
Заглавие : Товарные знаки
Выходные данные : М.: Наука, 1986 Колич.характеристики :176 с
Коллективы :
АН СССР Серия: Литературоведение и языкознание
Цена : 0.65 р.
ББК : 81.1 Предметные рубрики: Прикладная лингвистика
Экземпляры :Ч.з.1(1) Свободны : Ч.з.1(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.03/Н 83
Автор(ы) : Норман Б.Ю.
Заглавие : Лингвистика каждого дня
Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1991 Колич.характеристики :301 с
ISBN, Цена 5-339-00593-3: 2.10 р.
ББК : 81.03 Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :Ч.з.1(1) Свободны : Ч.з.1(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.432.1/В 71
Автор(ы) : Bogart, Leo
Заглавие : Strategy in Advertising
: Matching Media and Messages to Markets and Motivations
. -2nd ed. Выходные данные : Lincolnwood: NTC Business Books, 1990 Колич.характеристики :406 с
Примечания : На англ. яз.
ISBN, Цена 0-8442-3098-7: 80.00 р.
ББК : 81.432.1 Предметные рубрики: Английский язык
Экземпляры :Аб.1(1) Свободны : Аб.1(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.411.2-96/П 84
Автор(ы) : Прощенкова, Наталья Васильевна
Заглавие : Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама
: учеб. пособие для студ. международного фак.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2010 Колич.характеристики :56 с
Коллективы :
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию [и др.]
Цена : 17.66 р.
ББК : 81.411.2-96 Предметные рубрики: Русский язык как иностранный
Экземпляры : всего 15: ИБО(1), Ч.з.1(14) Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(14) Найти похожие
|
>5.
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Д 69
Автор(ы) : Дорский, Андрей Юрьевич
Заглавие : Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга
: научно-метод. материалы для студ. вузов
Выходные данные : СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008 Колич.характеристики :194 с.:
ил.
ISBN, Цена 978-5-94777-140-4: 150.00 р.
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Экземпляры : Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 66.0/К 80
Автор(ы) : Кретов, Борис Иванович, Горбунов, Александр Александрович
Заглавие : Прикладная политология
: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Высш. шк., 2009 Колич.характеристики :302, [1] с
ISBN, Цена 978-5-06-005884-0: 542.00 р.
ББК : 66.06я73 Предметные рубрики: Прикладная политология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(5), Аб.2(5) Свободны : Ч.з.1(5), Аб.2(5) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/М 42
Заглавие : Медиа. Введение
: учебник для студ. вузов : пер. с англ.
. -2-е изд. Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 Колич.характеристики :534 с.:
ил.
Серия: Зарубежный учебник
ISBN, Цена 5-238-00960-7: 162.00 р.
ББК : 76.0я73-1 Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего : Аб.2(5), Аб.3(5) Свободны : Аб.2(5), Аб.3(5) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.42/К 50
Автор(ы) : Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.
Заглавие : Мерчандайзинг
: учебно-практич. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2009 Колич.характеристики :266, [1] с
ISBN, Цена 978-5-91131-838-3: 127.10 р.
ББК : 65.422.2-803.4я73 Предметные рубрики: Торговля
Экземпляры : всего 2: Ч.з.2(3) Свободны : Ч.з.2(3) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Маркетинговые коммуникации
: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2008 Колич.характеристики :425 с
Серия: Прицельный маркетинг
ISBN, Цена 978-5-699-26433-9: 113.90 р.
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего 2: Аб.2(3) Свободны : Аб.2(3) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Г 59
Автор(ы) : Годин, Александр Михайлович
Заглавие : Маркетинг
: учебник для студ. вузов
. -7-е изд. Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2009 Колич.характеристики :651, [1] с
ISBN, Цена 978-5-91131-846-8: 170.68 р.
ББК : 65.291.3я73-1 Предметные рубрики: Маркетинг-- теория маркетинга
Экземпляры :Аб.2(1) Свободны : Аб.2(1) Найти похожие
|
|
|