Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 75.4(2)/Г 16
Автор(ы) : Галкин, Вадим Витальевич, Сысоев, Владимир Иванович
Заглавие : Экономика физической культуры и спорта
: учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Моск. Акад. экономики и права, 1999 Колич.характеристики :167 с.:
рис., табл.
Цена : 32.12 р.
ББК : 75.4(2)я73 Предметные рубрики: Экономика физической культуры
Экземпляры : всего 16: Аб.2(8), Аб.3(3) Свободны : Аб.2(8), Аб.3(3) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 78.34/М 34
Автор(ы) : Матлина С.Г.
Заглавие : Привлекательная библиотека, или Что может реклама
: Практическое пособие
. -2-е изд.,доп. и перераб. Выходные данные : М.: Либерея, 2000 Колич.характеристики :127 с
Примечания : Альманах "Приложение к журналу"Библиотека"
ISBN, Цена 5-85129-114-1: 55.25 р.
ББК : 78.34
Экземпляры : всего : ИБО(3) Свободны : ИБО(3) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.49/Э 40
Заглавие : Экономическая психология. Социокультурный подход
Выходные данные : М.; Харьков; Минск; СПб.: Питер, 2000 Колич.характеристики :511 с
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5-272-00273-3: 118.80 р.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2) Свободны : Ч.з.1(2) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 32.973/Г 65
Автор(ы) : Гончаров А.
Заглавие : Компьютер для менеджера
Выходные данные : СПб. [и др.]: Питер, 2001 Колич.характеристики :462 с
Серия: Самоучитель
Примечания : Мегапроект"Пушкинская б-ка"
ISBN, Цена 5-8046-0195-4: 93.60 р.
ББК : 32.973 Предметные рубрики: Компьютеры-- Windows 98
Экземпляры : всего : Аб.2(2) Свободны : Аб.2(2) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 78.38/Б 82
Автор(ы) : Борисова О.О.
Заглавие : Библиотечно-библиографическая реклама
: учебно-практич. пособие для студ. вузов, обуч-ся по спец. "Библиотековедение и библиография"
Выходные данные : М.: Профиздат; М.: Изд-во МГУК, 2002 Колич.характеристики :223 с
Серия: Современная библиотека; Вып. 22
ISBN, Цена 5-85652-078-5: 75.94 р.
ББК : 78.38я73 + 76.006.5я73 Предметные рубрики: Библиотековедение
Экземпляры :ИБО(1) Свободны : ИБО(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.5/О-28
Заглавие : Общество и политика
: Современные исследования,поиск концепций
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2000 Колич.характеристики :510 с
Примечания : Парал.тит.л.:англ.
ISBN, Цена 5-288-02765-Х: 50р. р.
ББК : 88.5 Предметные рубрики: Социальная психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(4) Свободны : Ч.з.1(4) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 81.432.1/В 71
Автор(ы) : Bogart, Leo
Заглавие : Strategy in Advertising
: Matching Media and Messages to Markets and Motivations
. -2nd ed. Выходные данные : Lincolnwood: NTC Business Books, 1990 Колич.характеристики :406 с
Примечания : На англ. яз.
ISBN, Цена 0-8442-3098-7: 80.00 р.
ББК : 81.432.1 Предметные рубрики: Английский язык
Экземпляры :Аб.1(1) Свободны : Аб.1(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.491я73/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы
: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. психологии
Выходные данные : СПб. [и др.]: Питер, 2004 Колич.характеристики :368 с
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-94723-364-9: 138.00 р.
ББК : 88.491я73 Предметные рубрики: Психология рекламы-- реклама
Экземпляры : всего : Ч.з.1(3) Свободны : Ч.з.1(3) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2я73/О-75
Заглавие : Основы маркетинга
: учебно-метод. пособие
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004 Колич.характеристики :91 с
Цена : 22.21 р.
ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры : всего 5: ИБО(1), Аб.2(4) Свободны : ИБО(1), Аб.2(4) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.49/Х 21
Автор(ы) : Харрис, Ричард
Заглавие : Психология массовых коммуникаций
. -4-е международное изд. Выходные данные : М.: Олма-Пресс; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003 Колич.характеристики :445 с
Серия: Проект "Психология-BEST"
Примечания : Парал. тит. л. англБиблиогр. на англ. яз. с. 420-445
ISBN, Цена 5-93878-033-0: 130.00 р.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Практическая психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(1), Ч.з.4(1), Аб.2(1) Свободны : Ч.з.1(1), Ч.з.4(1), Аб.2(1) Найти похожие
|
|
|