Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 75.4(2) Г 16
Галкин, Вадим Витальевич. Экономика физической культуры и спорта [Текст] : учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж : Изд-во Моск. Акад. экономики и права, 1999. - 167 с. : рис., табл. - 32.12 р.ББК 75.4(2)я73 Рубрики: Экономика физической культуры Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- спорт -- организация -- управление -- экономика -- бизнес-планирование -- реклама -- маркетинг -- менеджмент -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Сысоев, Владимир Иванович
Экземпляры всего: 11 Аб.2 (8), Аб.3 (3) Свободны: Аб.2 (8), Аб.3 (3) Найти похожие
|
>2.
| 78.34 М 34
Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама [Text] : Практическое пособие / Матлина С.Г. - 2-е изд.,доп. и перераб. - М. : Либерея, 2000. - 127 с. - ISBN 5-85129-114-1 : 55.25 р. Альманах "Приложение к журналу"Библиотека"ББК 78.34
Кл.слова (ненормированные): библиотека -- библиотечное дело -- организация -- реклама
Экземпляры всего: 3 ИБО (3) Свободны: ИБО (3) Найти похожие
|
>3.
| 88.49 Э 40
Экономическая психология. Социокультурный подход [Text] / под ред. И. В. Андреевой. - М.; Харьков; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 511 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00273-3 : 118.80 р.ББК 88.49 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- рынок труда -- управление -- реклама -- экономическая психология -- психология предпринимательства
Доп.точки доступа: Андреева, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2 Ч.з.1 (2) Свободны: Ч.з.1 (2) Найти похожие
|
>4.
| 32.973 Г 65
Гончаров, А. Компьютер для менеджера [Text] / А. Гончаров. - СПб. [и др.] : Питер, 2001. - 462 с. - (Самоучитель). - ISBN 5-8046-0195-4 : 93.60 р. Мегапроект"Пушкинская б-ка"ББК 32.973 Рубрики: Компьютеры--Windows 98 Кл.слова (ненормированные): Internet -- документы -- реклама -- бухгалтерский учет -- база данных -- эргономика -- безопасность -- Microsoft Word -- Excel -- Project -- учебное пособие для менеджера
Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) Найти похожие
|
>5.
| 78.38 Б 82
Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама [Text] : учебно-практич. пособие для студ. вузов, обуч-ся по спец. "Библиотековедение и библиография" / О. О. Борисова. - М. : Профиздат : Изд-во МГУК, 2002. - 223 с. - (Современная библиотека; Вып. 22). - ISBN 5-85652-078-5 : 75.94 р.ББК 78.38я73 + 76.006.5я73 Рубрики: Библиотековедение Кл.слова (ненормированные): реклама -- учебное пособие для вузов -- библиотечная реклама
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>6.
| 88.5 О-28
Общество и политика [Text] : Современные исследования,поиск концепций / ред. Большаков В.Ю. - СПб. : Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2000. - 510 с. - ISBN 5-288-02765-Х : 50р. р. Парал.тит.л.:англ.ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): политика -- власть -- общество -- лидер -- менталитет -- ценности -- мышление -- политическая реклама -- нигилизм -- государственное управление -- самоуправление
Доп.точки доступа: Большаков В.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 4 Ч.з.1 (4) Свободны: Ч.з.1 (4) Найти похожие
|
>7.
| 81.432.1 В 71
Bogart, Leo. Strategy in Advertising [Text] : matching Media and Messages to Markets and Motivations / L. Bogart. - 2nd ed. - Lincolnwood : NTC Business Books, 1990. - 406 с. - ISBN 0-8442-3098-7 : 80.00 р. На англ. яз.ББК 81.432.1 Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): реклама -- стратегия -- средства массовой информации
Экземпляры всего: 1 Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) Найти похожие
|
>8.
| 88.491я73 Л 33
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. психологии / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 368 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 138.00 р.ББК 88.491я73 Рубрики: Психология рекламы--реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- самореклама -- гипноз -- внушение -- подражание -- заражение -- убеждение -- психические процессы в рекламе -- психология рекламы в маркетинге -- пропаганда -- информация и реклама -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (3) Свободны: Ч.з.1 (3) Найти похожие
|
>9.
| 65.290-2я73 О-75
Основы маркетинга [Text] : учебно-метод. пособие / сост. Н. И. Шелковников. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2004. - 91 с. - 22.21 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- рынок -- фирма -- товар -- марка -- упаковка -- цена -- рыночная цена -- реализация товара -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Шелковников, Н.И. \сост.\
Экземпляры всего: 5 ИБО (1), Аб.2 (4) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (4) Найти похожие
|
>10.
| 88.49 Х 21
Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р. Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445ББК 88.49 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций
Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Найти похожие
|
|
|