Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
   76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 208.96 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
структура рекламы -- информационные мифы -- молодежная реклама -- медиа-войны -- паблик рилейшинз -- PR-деятельность -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
   76.0
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7 : 172.80 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламное творчество -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Найти похожие

3.
   76.0
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : [учеб. пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. - ISBN 978-5-94280-443-5 : 168.42 р., 144.52 р., 87.81 р., 24.96 р.
ББК 76.006.5я7
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- типы рекламы -- цель рекламы -- функции рекламы -- распространение рекламы -- рекламное обеспечение -- рекламная аудитория -- эффективность рекламы -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)
Найти похожие

4.
   81.411.2-96
   П 84


    Прощенкова, Наталья Васильевна.
    Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама [Текст] : учеб. пособие для студ. международного фак. / Н. В. Прощенкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию [и др.]. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 56 с. - 17.66 р.
ББК 81.411.2-96
Рубрики: Русский язык как иностранный
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- тексты -- задания -- учебное пособие для иностранцев


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию [и др.]
Экземпляры всего: 15
ИБО (1), Ч.з.1 (14)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (14)
Найти похожие

5.
   76.0
   В 75


    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Журналистика [Текст] : учеб. для студ. вузов / В. В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 7-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 491 с. - ISBN 978-5-406-00745-7 : 315.00 р., 30.51 р.
ББК 76.01я73-1
Рубрики: Журналистика--теория журналистики
Кл.слова (ненормированные):
история журналистики -- русская журналистика -- зарубежная журналистика -- журналистское творчество -- журналистское расследование -- СМИ -- этика журналиста -- правовые нормы -- реклама -- связи с общественностью -- экономика журналистики -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики
Экземпляры всего: 6
Ч.з.1 (5), Аб.2 (1)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (1)
Найти похожие

6.
   76.0
   М 48


    Мельникова, Надежда Анатольевна.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 177, [2] с. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 115.50 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- планирование -- рекламные носители -- медиастратегии -- медианосители

Экземпляры всего: 3
Аб.3 (3)
Свободны: Аб.3 (3)
Найти похожие

7.
   66.0
   К 89


    Кузнецов , Павел Александрович.
    Политическая реклама. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / П. А. Кузнецов . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 127 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01830-0 : 162.00 р.
ББК 66.06я73
Рубрики: Политическая реклама
Кл.слова (ненормированные):
политический PR -- правовые аспекты -- предвыборная реклама -- история политической рекламы -- технологии политической рекламы -- эффективность рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Найти похожие

8.
   66.0
   К 80


    Кретов, Борис Иванович.
    Прикладная политология [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - М. : Высш. шк., 2009. - 302, [1] с. - ISBN 978-5-06-005884-0 : 542.00 р.
ББК 66.06я73
Рубрики: Прикладная политология
Кл.слова (ненормированные):
политический процесс -- политологические исследования -- исследование документов -- политический анализ -- политическое консультирование -- политическая реклама -- политический имидж -- политический менеджмент -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Горбунов, Александр Александрович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Найти похожие

9.
   65.29
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2009. - 651, [1] с. - ISBN 978-5-91131-846-8 : 170.68 р.
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- ценовая политика -- реклама -- новая продукция -- международный маркетинг -- управление маркетингом -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

10.
   65.42
   К 50


    Клочкова, М. С.
    Мерчандайзинг [Текст] : учебно-практич. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М. : Дашков и К°, 2009. - 266, [1] с. - ISBN 978-5-91131-838-3 : 127.10 р.
ББК 65.422.2-803.4я73
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- торговое предприятие -- планирование продаж -- выкладка товара -- реклама -- мерчандайзер -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.; Якорева, А.С.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.2 (3)
Свободны: Ч.з.2 (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)