Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Годин А.М. Маркетинг/А. М. Годин. - 2009
2.

Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ/О. П. Березкина. - 2009
3.

Кретов Б.И. Прикладная политология/Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - 2009
4.

Прощенкова Н.В. Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама/Н. В. Прощенкова. - 2010
5.

Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга/А. Ю. Дорский. - 2008
6.

Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации/А. В. Ульяновский. - 2008
7.

Карпова С.В. Брендинг/С. В. Карпова. - 2008
8.

Клочкова М.С. Мерчандайзинг/М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - 2009
9.

Казакова О.А. Психология рекламы/О.А. Казакова. - 2007
10.

Медиа. Введение/[под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2005
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)