Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Периодические издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Молодцова Н. Г. Практикум по педагогической психологии/Н. Г. Молодцова. - 2007
2.

Мананикова Е.Н. Педагогическая психология/Е. Н. Мананикова. - 2007
3.

Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология/Г. Лефрансуа. - 2007
4.

Педагогическая психология/сост.: В.Н. Карандашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепелина. - 2006
5.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология/Н. Ф. Талызина. - 2006
6.

Педагогическая психология. - 2005
7.

Зуева С.О. Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения учащихся педагогического лицея/ С. О. Зуева. - 2004
8.

Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка/Менчинская Н.А.. - 2004
9.

Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии/Б.Ц. Бадмаев . - 2004
10.

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология/Л. Д. Столяренко. - 2004
11.

Казанская В. Г. Педагогическая психология/В. Г. Казанская. - 2003
12.

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология/Л. Д. Столяренко. - 2003
13.

Лефрансуа Г. Психология для учителя/Г. Лефрансуа. - 2003
14.

Немов, Роберт Семенович Психология. В 3 кн.. Кн.2:Психология образования. - 2003
15.

Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология/Б. Б. Айсмонтас. - 2002
16.

Белухин Д.А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику/Д. А. Белухин. - 2002
17.

Фридман Л.М. Психология в современной школе/Фридман Л.М.. - 2001
18.

Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии/Б. Ц. Бадмаев. - 2001
19.

Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения/Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - 2000
20.

Процесс учения : контроль, диагностика, коррекция, оценка/Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - 1999
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)