Поисковый запрос: <.>K=профессиональное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сборник трудов VI региональной научно-практической конференции "Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе школа-вуз". Т. 1/Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики". - 2006
|
>2.
| Ванькина И.В. Маркетинг образования/И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - 2007
|
>3.
| Общая и профессиональная педагогика/под ред. В. Д. Симоненко. - 2006
|
>4.
| Совершенствование образовательных процессов. - 1999
|
>5.
| Новые исследования. - 2005
|
>6.
| Целевая программа "Развитие системы образования Амурской области на 2001-2005 годы"/В.М.Ступников, отв ред.. - 2000
|
>7.
| Гаврилюк В.В. Социология образования/В. В. Гаврилюк. - 2003
|
>8.
| Кучеренко Н.Л. Педагогическая поддержка становления коммуникативной культуры у будущих учителей иностранного языка/Кучеренко Н.Л.. - 2003
|
>9.
| Вестник образования. Вып. 1. - 2003
|
>10.
| Новые технологии в обучении физике, математике и информатике/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО БГПУ. - 2004
|
>11.
| Новые исследования. - 2004
|
>12.
| Новые исследования. - 2004
|
>13.
| Столяренко Л.Д. Педагогическая психология/Л. Д. Столяренко. - 2004
|
>14.
| Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. Ч.1
|
>15.
| Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. Ч.2
|
>16.
| Столяренко Л.Д. Педагогическая психология/Л. Д. Столяренко. - 2003
|
>17.
| Сборник учебных программ по специальности "Дошкольная педагогика и психология", квалификация "Преподаватель дошк. пед. и психологии"/Т. А. Плотникова, Р. Р. Денисова, Т. Д. Носова Сб. 2. - 2005
|
>18.
| Кязимов К.Г. Взаимодействие учреждений профессионального образования с рынком труда/К. Г. Кязимов . - 2005
|
>19.
| Новые педагогические исследования. ¦3
|
>20.
| Новые педагогические исследования. ¦4
|
|
|