Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (12)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проект<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
Р2
Х-55


   Хлебников, В.

    Собрание сочинений. В 3 т. [Text] / В. Хлебников ; вступ. ст. В. Маркова. - СПб. : Акад. проект.
   Т. 1 : Стихотворения 1904-1922 гг. - 2001. - 477 с. - ISBN 5-7331-0185-7 : 130.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК Р2
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
20 в -- поэзия


Доп.точки доступа:
Маркова, В. \вступ. ст.\
Экземпляры всего: 4
Аб.1 (4)
Свободны: Аб.1 (4)
Найти похожие

2.
   Р2
   Х 21


   Хармс, Даниил Иванович

    Полное собрание сочинений [Text] / Д. И. Хармс. - СПб. : Акад. проект.
   Т. 3 : Произведения для детей / подгот. текста А. В. Костелло, Д. В. Сажина [и др.]; сост., примеч. В. Н. Сажина. - 1999. - 343 с. : ил. - ISBN 5-7331-0060-5 : 70.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК Р2
Рубрики: Русская литература--20 в
Кл.слова (ненормированные):
стихи -- проза -- переводы -- произведения для детей


Доп.точки доступа:
Костелло, А.В. \подгот. текста.\; Сажин, Д.В. \подгот. текста.\; Сажин, В.Н. \сост., авт. примеч.\
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

3.
Р2
Х 21


   Хармс, Даниил Иванович

    Полное собрание сочинений [Text] / Д. И. Хармс. - СПб. : Акад. проект.
   Т. 2 : Проза и сценки. Драматические произведения / [сост., примеч., подгот. текста В. Н. Сажина, худож. Бродский В.В.]. - 1999. - 497 с. : ил. - ISBN 5-7331-0059-1 : 80.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК Р2
Рубрики: Русская литература--20в
Кл.слова (ненормированные):
проза -- пьесы


Доп.точки доступа:
Сажин, В.Н. \сост., авт. примеч., подгот. текста.\; Бродский В.В. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

4.
Р2
Х 21


   Хармс, Даниил Иванович

    Полное собрание сочинений [Text] / Д. И. Хармс. - СПб. : Акад. проект.
   Т. 1 : Стихотворения / [предисл., примеч. В. Н. Сажина, худож. В. В. Бродский]. - 1999. - 434 с. : ил. - ISBN 5-7331-0032-Х : 70.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК Р2
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- стихи


Доп.точки доступа:
Сажин, В.Н. \авт. предисл., авт. примеч.\; Бродский, В.В. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

5.
   81.411.2
   Ф 53


    Филин, Ф. П.
    Проект "Словаря русских народных говоров" [Текст] / Ф. П. Филин. - М. ; Л. : Изд-во АН СССР, 1961. - 197 с. - 50.00 р.
ББК 81.411.2-4
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
диалектное слово -- печатные источники -- рукописные источники -- структура словаря -- фразеология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

6.
   81.432.4
   У 91


   
    Учебные материалы для страноведения [Текст] : Дополнительные тексты. . Ч. 2. Проект жилища / сост. Б. А. Бель. - Мюнхен : Гете-институт, 1984. - 139 с. - 5000.00 р.
Перевод заглавия: Unterrichtsmaterial zur Landeskunde "Projekt Wohnen"
ББК 81.432.4
Рубрики: Немецкий язык
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- странлведение


Доп.точки доступа:
Бель, Б. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

7.
   81.411.2
   Т 43


   
    Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень. Профессиональный модуль "Филология" [Текст] : проект. - М.; СПб. : Златоуст, 1999. - 91 с. - ISBN 5-86547-156-2 : 70.00 р.
ББК 81.411.2-96в64
Рубрики: Русский язык как иностранный
Кл.слова (ненормированные):
русский язык для иностранцев -- тестирование -- тесты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
81.411.2
С 48


   
    Словарь русского языка XVIII века. [Текст] : проект / отв. ред. Ю. С. Сорокин. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1977. - 164 с. - 0.71 р.
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
словарь -- 18 в


Доп.точки доступа:
Сорокин, Ю.С. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

9.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

10.
   78.3
   Р 76


   
    Российское библиотековедение : ХХ век. Направления развития, проблемы и итоги [Text] : Опыт монографического исследования / сост. Ю. П. Мелентьева. - М. : ФАИР-ПРЕСС : Пашков дом, 2003. - 428 с. - (Специальный издательский проект для библиотек). - ISBN 5-8183-0596-1 : 156.00 р.
ББК 78.3(2)г
Рубрики: Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
история библиотековедения -- российское библиотековедение -- управление -- фонды -- каталогизация -- классификация -- информационные технологии -- монография


Доп.точки доступа:
Мелентьева, Ю. П. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ИБО (2)
Свободны: ИБО (2)
Найти похожие

11.
   83.3(2)
   П 91


    Пушкин в воспоминаниях современников. В 2 т. [Текст]. - 3-е изд., доп. - СПб. : Акад. проект, 1998 - .Пушкин в воспоминаниях современников. Т. 2 / [вступ. ст. В. Э. Вацуро]. - 3-е изд., доп. - СПб. : Гуманитарное агентство "Академический проект", 1998. - 654, [2] с. : ил., 1 л. портр. - (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-7331-0119-9 : 57.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: История русской литературы
Кл.слова (ненормированные):
русский поэт -- воспоминания современников -- памяти поэта -- университетские воспоминания -- смерть поэта


Доп.точки доступа:
Вацуро, В.Э. \вступ. ст.\; Пушкин, А.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

12.
   83.3(2)
   П 91


    Пушкин в воспоминаниях современников. В 2 т. [Текст]. - 3-е изд., доп. - СПб. : Акад. проект, 1998 - .Пушкин в воспоминаниях современников. Т. 1 / [вступ. ст. В. Э. Вацуро]. - 3-е изд., доп. - СПб. : Гуманитарное агентство "Академический проект", 1998. - 526, [2] с. : ил., 1 л. портр. - (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-7331-0118-0 : 57.00 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: История русской литературы
Кл.слова (ненормированные):
русский поэт -- детство поэта -- сельцо Захарово -- лицейские годы -- петербургский период -- годы изгнания -- михайловская ссылка


Доп.точки доступа:
Вацуро, В.Э. \вступ. ст.\; Пушкин, А.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

13.
   74.267.5
   П 76


   
    Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы [Текст] : проект / [ред. Е. А. Комарова]. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2010. - 59, [2] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-023979-0 : 53.00 р.
ББК 74.267.5-21
Рубрики: Методика преподавания физической культуры--планирование
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- обучение в школе -- учебные программы -- 5-9 классы


Доп.точки доступа:
Комарова, Е.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)
Найти похожие

14.
   74.262.23
   П 76


   
    Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы. Естествознание. 5 класс [Текст] : проект / [ред. И. А. Сафронова]. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 79 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020552-8 : 65.00 р.
ББК 74.262.23-21 + 74.262-21
Рубрики: Методика преподавания физики
   Методика преподавания естествознания

Кл.слова (ненормированные):
физика -- естествознание -- обучение в школе -- учебные программы -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 5 класс


Доп.точки доступа:
Сафронова, И.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

15.
   74.266.8
   П 76


   
    Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы [Текст] : проект / [ред. Л. П. Савельева]. - М. : Просвещение, 2010. - 39 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020556-6 :
ББК 74.266.8-21
Рубрики: Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности
Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- обучение в школе -- учебные программы -- 5 -9 классы


Доп.точки доступа:
Савельева, Л.П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   74.262.21
   П 76


   
    Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст] : проект / [ред. Н. В. Евстигнеева]. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 66, [1] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020564-1 : 52.00 р.
ББК 74.262.21-21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
математика -- алгебра -- геометрия -- обучение в школе -- учебные программы -- 5-9 классы


Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

17.
   74.266
   П 68


    Правовое образование: Организация внеурочной работы [Text] : региональный опыт: Сб. материалов / ред. -сост. В. В. Спасская, ред.- сост. С. И. Володина. - М. : Новый учебник, 2002 - .
   Вып.2. - 207 с. - (Организация правового образования). - ISBN 5-8393-0093-4 : 50.00 р.
ББК 74.266.7-0
Рубрики: Методика права--правовое образование
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- внеклассная работа -- законы -- олимпиады -- конкурсы -- деловые игры -- игровые программы


Доп.точки доступа:
Спасская В. В. \ред. -сост.\; Володина С.И. \ред.- сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

18.
   74.20
   П 64


    Поташник, Марк Максимович.
    Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) [Текст] : метод. пособие / М. М. Поташник, М. В. Левит. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Педагогическое общество России, 2008. - 143 с. - ISBN 5-93134-215-Х : 2.42 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Школьники--процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
школа -- открытые уроки -- подготовка урока -- проведение урока -- проект урока -- анализ урока -- пособие для учителя


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

19.
   74.04
   Н 35


   
    Национальный проект " Образование" [Текст] : нормативные правовые документы / сост. Т. В. Цветкова. - М. : Сфера, 2006. - 79, [1] с. - (Правовая библиотека образования). - ISBN 5-89144-721-5 : 23.00 р.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
национальный проект "Образование" -- правовые акты -- нормативные документы -- Указы Президента РФ -- Постановления Правительства РФ -- приказы Министерства образования РФ


Доп.точки доступа:
Цветкова, Т.В. \сост.\
Экземпляры всего: 4
ИБО (1), Ч.з.1 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (3)
Найти похожие

20.
   74.266
   М 54


   
    Методическое пособие по организации внеурочной деятельности по правовому образованию школьников [Text] / РФПР, Проект "Правовое образование в школе". - М. : [s. n.], 1999. - 127 с. - 5.00 р.
ББК 74.266.7
Рубрики: Методика преподавания обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
методика основ государства и права -- внеклассная работа


Доп.точки доступа:
РФПР. Проект "Правовое образование в школе"
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)