Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Периодические издания (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемный<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.267.5/А 64
Заглавие : Анатомо-физиологические особенности и физическое воспитание детей, подростков и юношей: проблемный сб./ М-во просвещения РСФСР, Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского. Вып.1
Выходные данные : Владимир, 1977
Колич.характеристики :111 с
Коллективы : М-во просвещения РСФСР
Цена : 0.50 р.
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры : всего 1: Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.834.022я73/Н 42
Заглавие : Наш проблемный подросток : Учеб.пособие
Выходные данные : СПб.: Союз, 1999
Колич.характеристики :142 с
Серия: Психология ребенка
ISBN, Цена 5-87852-089-3: 10р.20к. р.
ББК : 88.834.022я73
Предметные рубрики: Психология-- детская психология
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.48/Я 51
Автор(ы) : Ялом И.
Заглавие : Групповая психотерапия.Теория и практика : пер.с англ.
Выходные данные : М.: Апрель-Пресс; М.: Эксмо-Пресс, 2001
Колич.характеристики :576 с
Серия: Кафедра психологии
ISBN, Цена 5-04-004795-9: 96.00 р.
ББК : 88.48 + 53.57
Предметные рубрики: Психотерапия-- групповая психотерапия
Экземпляры : всего : Ч.з.1(4)
Свободны : Ч.з.1(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Н 37
Заглавие : Наш проблемный подросток: понять и договориться
Выходные данные : СПб.: Союз, 2001
Колич.характеристики :190 с
ISBN, Цена 5-8064-0354-8: 26р.32к. р.
ББК : 88.834.023
Предметные рубрики: Детская психология-- подросток
Экземпляры : всего : Ч.з.1(3)
Свободны : Ч.з.1(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.13Англ/К 65
Автор(ы) : Конышева, Ангелина Викторовна
Заглавие : Современные методы обучения английскому языку : методический материал
Выходные данные : Минск: ТетраСистемс, 2003
Колич.характеристики :175 с
Серия: English
ISBN, Цена 985-470-130-1: 40.30 р.
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика преподавания английского языка-- методы обучения
Экземпляры : всего : Аб.1(5)
Свободны : Аб.1(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.834/В 39
Автор(ы) : Ветрова В.В.
Заглавие : Уроки психологического здоровья : руководство для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошк. и мл. шк. возраста
Выходные данные : М.: Пед. о-во России, 2001
Колич.характеристики :183 с.: ил.
Серия: Психология развития
ISBN, Цена 5-93134-038-6: 45.00 р.
ББК : 88.834
Предметные рубрики: Детская психология
Экземпляры :Ч.з.4(1)
Свободны : Ч.з.4(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/Д 44
Заглавие : Диалектика общественного развития
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1988
Колич.характеристики :260, [2] с
Коллективы : М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет по материалистической диалектике
ISBN, Цена 5-288-00002-6: 2.70 р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры : всего : Аб.2(2)
Свободны : Аб.2(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/П 83
Заглавие : Противоречие как источник развития : Межвуз. сб.
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988
Колич.характеристики :183 с
Серия: Проблемный совет по материалистической диалектике. Проблемы диалектики; Вып. 13
Цена : 2.00 р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/Ф 56
Заглавие : Философские проблемы формирования личности : Проблемный сборник
Выходные данные : Горький, 1974
Колич.характеристики :151, [2] с
Коллективы : М-во просвещения РСФСР. Горьковский гос. пед. ин-т им. М. Горького
Цена : 0.70, 11.32, р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры : всего 2:
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.25/А 43
Заглавие : Актуальные методологические проблемы социальных наук
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1976
Колич.характеристики :158 с
Коллективы : М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет
Серия: Формы и методы научного познания. Методология научного познания. Вып. 2
Цена : 0.79 р.
ББК : 87.25
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3(0)/К 20
Заглавие : Капитализм, человек и научно-техническая революция : Критика буржуазных концепций
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1977
Колич.характеристики :152 с
Коллективы : М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет по критике современной буржуазной философии и социологии
Цена : 0.91 р.
ББК : 87.3(0)
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.56/З-35
Автор(ы) : Зарубина, Наталья Николаевна
Заглавие : Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Логос, 2006
Колич.характеристики :390 с
Серия: Новая Университетская Библиотека
ISBN, Цена 5-98704-083-3: 301.44 р.
ББК : 60.56я73
Предметные рубрики: Социология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)