Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Периодические издания (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемный<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
87.25
А 43


   
    Актуальные методологические проблемы социальных наук [Text] / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Проблемный совет. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1976. - 158 с. - (Формы и методы научного познания. Методология научного познания. Вып. 2). - 0.79 р.
ББК 87.25

Кл.слова (ненормированные):
социальные науки


Доп.точки доступа:
М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
74.267.5
А 64


    Анатомо-физиологические особенности и физическое воспитание детей, подростков и юношей [Текст] : проблемный сб. / М-во просвещения РСФСР, Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского. - Владимир : [б. и.].
   Вып.1. - 1977. - 111 с. - 0.50 р.
ББК 74.267.5
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание подростков -- физиологические особенности детей -- анатомия -- сборники


Доп.точки доступа:
М-во просвещения РСФСР. Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

3.
88.834
В 39


    Ветрова, В. В.
    Уроки психологического здоровья [Text] : руководство для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошк. и мл. шк. возраста / В. В. Ветрова. - М. : Пед. о-во России, 2001. - 183 с. : ил. - (Психология развития). - ISBN 5-93134-038-6 : 45.00 р.
ББК 88.834
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- проблемный ребенок -- индивидуальный подход -- коррекционная работа -- планирование -- психология развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
87.15
Д 44


   
    Диалектика общественного развития [Text] / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Проблемный совет по материалистической диалектике ; под ред. В. Ж. Келле. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 260, [2] с. - ISBN 5-288-00002-6 : 2.70 р.
ББК 87.15
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
диалектика


Доп.точки доступа:
Келле, В.Ж. \под ред.\; Гущина, Д.А.; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет по материалистической диалектике
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

5.
   60.56
   З-35


    Зарубина, Наталья Николаевна.
    Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Н. Зарубина. - М. : Логос, 2006. - 390 с. - (Новая Университетская Библиотека). - ISBN 5-98704-083-3 : 301.44 р.
ББК 60.56я73
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
экономическая деятельность -- хозяйственная деятельность -- предпринимательство -- хозяйственная культура -- общество -- глобализация -- трудовые отношения -- деловая этика -- деньги -- теневая экономика -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
87.3(0)
К 20


   
    Капитализм, человек и научно-техническая революция [Текст] : Критика буржуазных концепций / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Проблемный совет по критике современной буржуазной философии и социологии ; под ред.: М. Я. Корнеева, М. А. Киссель. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1977. - 152 с. - 0.91 р.
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
капитализм -- человек -- научно-техническая революция


Доп.точки доступа:
Корнеев, М.Я. \ред.\; Киссель, М.А. \ред.\; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР. Проблемный совет по критике современной буржуазной философии и социологии
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

7.
74.268.13Англ
К 65


    Конышева, Ангелина Викторовна.
    Современные методы обучения английскому языку [Text] : методический материал / А. В. Конышева. - Минск : ТетраСистемс, 2003. - 175 с. - (English). - ISBN 985-470-130-1 : 40.30 р.
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный -- игровой -- групповой -- проблемный -- проектный -- модульное обучение -- нетрадиционный урок

Экземпляры всего: 5
Аб.1 (5)
Свободны: Аб.1 (5)
Найти похожие

8.
88.834.022я73
Н 42


   
    Наш проблемный подросток [Текст] : Учеб.пособие. - СПб. : Союз, 1999. - 142 с. - (Психология ребенка). - ISBN 5-87852-089-3 : 10р.20к. р.
ББК 88.834.022я73
Рубрики: Психология--детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- школьник -- подросток -- общение -- поступок -- психологическая отчужденность -- конфликт -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Н 37


   
    Наш проблемный подросток: понять и договориться [Текст] / ред. Л.А. Регуш. - СПб. : Союз, 2001. - 190 с. - ISBN 5-8064-0354-8 : 26р.32к. р.
ББК 88.834.023
Рубрики: Детская психология--подросток
Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- подросток -- психологическое развитие -- поведение -- взаимоотношения -- беспомощность -- психоанализ


Доп.точки доступа:
Регуш Л.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

10.
87.15
П 83


   
    Противоречие как источник развития [Text] : Межвуз. сб. / ред. Вякреева, Ф.Ф. - Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. - 183 с. - (Проблемный совет по материалистической диалектике. Проблемы диалектики; Вып. 13). - 2.00 р.
ББК 87.15
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
философия


Доп.точки доступа:
Вякреева, Ф.Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

12.
87.15
Ф 56


   
    Философские проблемы формирования личности [Текст] : Проблемный сборник / М-во просвещения РСФСР, Горьковский гос. пед. ин-т им. М. Горького. - Горький : [б. и.], 1974. - 151, [2] с. - 11.32 р.
ББК 87.15
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
философия


Доп.точки доступа:
М-во просвещения РСФСР. Горьковский гос. пед. ин-т им. М. Горького
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
88.48
Я 51


    Ялом, И.
    Групповая психотерапия.Теория и практика [Text] : пер.с англ. / И. Ялом. - М. : Апрель-Пресс : Эксмо-Пресс, 2001. - 576 с. - (Кафедра психологии). - ISBN 5-04-004795-9 : 96.00 р.
ББК 88.48 + 53.57
Рубрики: Психотерапия--групповая психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
лечебные факторы -- группа как организм -- техника психотерапевта -- продвинутые группы -- проблемный пациент

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)