Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (9)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=применения<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
22.161
И 15


    Ибрагимов, И. И.
    Методы интерполяции функций и некоторые их применения [Текст] / И. И. Ибрагимов. - М. : Наука, 1971. - 518 с. - 1.88 р.
ББК 22.161
Рубрики: Математический анализ. Функциональный анализ.

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

2.
   22.34
   Я 47


    Яковлев, М. А.
    Элементы квантовой оптики. Оптические квантовые генераторы (лазеры) и некоторые их применения [Текст] : конспект лекции / М. А. Яковлев ; Куйбышевский политехн. ин-т им. В. В. Куйбышева. - Куйбышев : КПтИ, 1979. - 23 с. -
ББК 22.34
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
квантовая оптика -- конспект лекции -- типы лазеров


Доп.точки доступа:
Куйбышевский политехн. ин-т им. В. В. Куйбышева
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

4.
22.162
С 54


    Соболев, С. Л.
    Некоторые применения Функционального анализа в математической физике [Текст] / С. Л. Соболев ; ред. О. А. Олейник. - 3-е перераб., испр. и доп. - М. : Наука, 1988. - 336 с. - ISBN 5-02-013756-1 : 2.70 р.
ББК 22.162

Кл.слова (ненормированные):
функциональные пространства -- функциональный анализ


Доп.точки доступа:
Олейник, О.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
74.58
М30


    Марченко , Е. К.
    Машины для обучения [Текст] : теоретические основы применения и методы логического проектирования / Е. К. Марченко . - М. : Высш. шк., 1974. - 312 с. - 0.56 р.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
машины

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

6.
32.972
К 21


    Каранчук, В. П.
    Основы применения ЭВМ [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Автоматическая электросвязь", "Радиосвязь и радиовещание", "Многоканальная электросвязь" / В. П. Каранчук, И. Н. Сваровский, И. Д. Суздальницкий. - М. : Радио и связь, 1988. - 287 с. - 0.95 р.
ББК 32.972
Рубрики: вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- применение


Доп.точки доступа:
Сваровский, И. Н.; Суздальницкий, И. Д.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

7.
22.1
Н 76


   
    Новые области применения математики [] / под ред. Д. Лайтхилла. - Минск : Вышэйш. шк., 1981. - 493, [3] с. - 1.10 р.
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
математика -- операционный анализ -- сети -- финансы -- планирование


Доп.точки доступа:
Лайтхилла, Д. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

8.
   37
   К 48


    Клементьев, С. Д.
    Фотоэффект и его технические применения [Текст] / С. Д. Клементьев, 2-е изд. - М. : Учпедгиз, 1957. - 124 с. : ил. - (Библиотека школьника). - 0.15 р.
ББК 37.93
Рубрики: Фотокиноматериалы

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
74.262.8
М 54


   
    Методика применения дидактических материалов в процессе обучения биологии [Текст] : сб. науч. тр. / ред. Д. И. Трайтак. - М. : [б. и.], 1977. - 140 с. - 0.60 р.
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания биологии


Доп.точки доступа:
Трайтак, Д.И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

10.
31
Л 21


    Ламтев Н.Н.
    Электрические аккумуляторы [Текст] : Теория,устройство,производство,монтаж и применения / Ламтев Н.Н. - М.;Л. : ОНТИ.НКТП, 1935. - 430 с. - 56к. р.
УДК
ББК 31.251


Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

11.
   24.2
   К 73


    Котляревский, Израиль Львович.
    Химия ацетилена [Текст] / И.Л. Котляревский, Л.Г. Карпицкая. - Томск : Изд-во Том. ун-та, 1981. - 140 с. : рис., табл. - 0.20 р.
ББК 24.2
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
органическая химия -- органические соединения -- органический синтез -- ацетилен -- свойства -- применения


Доп.точки доступа:
Карпицкая, Людмила Григорьевна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.2 (3)
Свободны: Ч.з.2 (3)
Найти похожие

12.
31
Г 60


    Голдсмид Г.
    Применения термоэлектричества [Текст] / Голдсмид Г. - М. : Физматгиз, 1963. - 104 с. - 26к. р.
УДК
ББК 31.2


Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

13.
74.200.22
О-62


   
    Опыт применения "Программы воспитательной работы" с учащимися V-XI классов [Text] / АПН РСФСР, Ин-т теории и истории педагогики ; под ред. И.С. Марьенко. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1962. - 110, [2] с. - (Педагогические чтения). - 0.17 р.
ББК 74.200.22
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- методика и организация работы -- внеклассные занятия


Доп.точки доступа:
Марьенко, И.С. \ред.\; АПН РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

14.
74.202.15
Ш 31


    Шахмаев, Н. М.
    Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе [Text] / Н.М. Шахмаев ; НИИ общей педагогики АПН СССР. - М. : Педагогика, 1973. - 265, [3] с. - 0.99 р.
ББК 74.202.15
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- технические средства обучения


Доп.точки доступа:
НИИ общей педагогики АПН СССР
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

15.
74.102
С 95


    Сыч, В. Д.
    Технические средства обучения в детском саду [Text] : кн. для работников дошкольных учреждений / В. Д. Сыч. - М. : Просвещение, 1989. - 94, [1] с. : ил. - ISBN 5-09-001136-2 : 0.15 р.
Библиогр.: с.94.
ББК 74.102
Рубрики: Теория обучения в дошкольном возрасте
Кл.слова (ненормированные):
использование технических средств -- методика применения экранно-звуковых средств

Экземпляры всего: 11
Аб.2 (11)
Свободны: Аб.2 (11)
Найти похожие

16.
   74.202
   М 74


   
    Моделирование учебного процесса на основе применения технических средств [Text] : сб. науч. трудов / М-во просвещения РСФСР, МГПИ им. В.И. Ленина ; [отв. ред. Ю.О. Овакимян]. - М. : МГПИ, 1981. - 119 с. - Библиогр. в конце ст. - 1.10 р.
ББК 74.202.66
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
технические средства обучения -- учебный процесс -- сборник статей


Доп.точки доступа:
Овакимян, Ю.О. \ред.\; М-во просвещения РСФСР. МГПИ им. В.И. Ленина
Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

17.
74.202.22
М 86


    Мочалова, Н. М.
    Методы проблемного обучения и границы их применения [Text] / Н. М. Мочалова. - Казань : Изд-во КГУ, 1979. - 156, [2] с. - 1.27 р.
ББК 74.202.22
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- методы проблемного обучения

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (3), Ч.з.1 (1)
Свободны: Аб.2 (3), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

18.
   28.6
   Э 41


   
    Экспериментальные методы в изучении северных птиц и результаты их применения [Текст] : сб. науч. тр. / АН СССР. ДВНЦ, Ин-т биологических проблем Севера. - Владивосток : [б. и.], 1986. - 128 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - 1.20 р.
ББК 28.693.35
Рубрики: Зоология--Систематика животных
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- систематика животных -- орнитология -- методы изучения -- птицы северные -- сборник научных трудов


Доп.точки доступа:
АН ССС. Дальневосточный научный центр. Ин-т биологических проблем Севера
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

19.
   74.58
   С 71


   
    Специалист в области гуманитарных технологий: компетентности и сферы профессионального применения. Методический сборник [Текст] : учебно-метод. пособие для руководителей и преподавателей вузов / [Л. А. Громова и др.]. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 171, [1] с. - ISBN 978-5-8064-1565-4 : 150.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- гуманитарные технологии -- профессиональная компетенция -- социальная сфера


Доп.точки доступа:
Громова, Л.А.; Долматов, А.В.; Бавина, П.А.; Петровская, Е.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

20.
   74.268.13
   З-91


    Зубов, Александр Васильевич.
    Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009. - 140, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5911-2 : 330.00 р.
ББК 74.268.13я73
Рубрики: Методика преподавания иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение в школе -- информационные технологии -- компьютерные программы -- индивидуализация обучения -- контроль знаний -- Интернет -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Зубова, Ирина Ивановна
Экземпляры всего: 5
Аб.1 (5)
Свободны: Аб.1 (5)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)