Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Периодические издания (119)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основания<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
   74.58
   М 75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее. [Текст] : материалы VII региональной межвуз. ауч.-практ. конф., посвященной 150-летию основания г. Благовещенска / Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]. - Благовещенск : [Изд-во БГПУ].
   Кн. 2 : Секции "Биология, ботаника, зоология и физиология", "Ветеринарные науки", "Химия", "Экология и природопользование", "Сельскохозяйственные науки", "Физика", "Математика и информатика", "Физическая, социальная и экономическая география. Геология", Внедрение результатов научных исследований в учебный процесс". - 2006. - 250 с. -
ББК 74.58я431 + 72.4
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
научно-практическая конференция -- межвузовская конференция -- региональная конференция -- естественные тнауки


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

2.
22.124
И 32


   
    Избранные вопросы алгебры и логики [Текст] : сборник, посвященный памяти А. И. Мальцева / АН СССР, Сиб. отд-ние, Ин-т математики. - Новосибирск : Наука, 1973. - 337 с. - 2.20 р.
ББК 22.124
Рубрики: Основания математики. Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
сборники


Доп.точки доступа:
АН СССР, Сиб. отд-ние. Ин-т математики
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

3.
   74.58
   М 75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее. [Текст] : vатериалы VII региональной межвуз. ауч.-практ. конф., посвященной 150-летию основания г. Благовещенска / Совет ректоров вузов Амурской обл., Амурская гос. мед. академия, АмГУ, БГПУ [и др.]. - Благовещенск : [Изд-во БГПУ].
   Кн. 1 : Секции "Медицинские науки: Терапевтический профиль, "Медицинские науки: Хирургический профиль", "Русский язык и литература", "История". - 2006. - 250 с. -
ББК 74.58я431 + 72.4
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
научно-практическая конференция -- межвузовская конференция -- региональная конференция -- медицина -- русский язык -- литература -- история


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

4.
   81.0
   П 63


    Постовалова, Валентина Ильинична.
    Историческая фонология и ее основания [Текст] : опыт логико-методологического анализа / В. И. Постовалова ; отв. ред. Б. А. Серебренников. - 2-е изд., доп. - М. : КомКнига, 2006. - 229,[1] с. - ISBN 5-484-00250-8 : 203.70 р.
ББК 81.01 + 87.22
Рубрики: Языкознание
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- фонология -- ИСТОРИЧЕСКАЯ фонология -- ФИЛОСОФИЯ языка


Доп.точки доступа:
Серебренников, Б.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

6.
22.1
Т 65


    Трайнин, Я. Л.
    Основания геометрии [Текст] : пособие для пед. ин-тов / Я. Л. Трайнин ; под. ред. Ю. И. Соркина. - М. : Гос. учеб.- пед. изд-во мин-ва Просвещения РСФСР, 1961. - 324 с. - 0.76 р.
ББК 22.1
Рубрики: Основания геометрии. Аксиоматика.
Кл.слова (ненормированные):
аксиоматика


Доп.точки доступа:
Соркина, Ю.И. \под. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)
Найти похожие

7.
22.122
Ч-43


    Чень, Ч.
    Математическая логика и автоматическое доказательство теорем [Текст] / Ч. Чень, Р. Ли ; ред. С. Ю. Маслова. - М. : Наука, 1983. - 360 с. - (Математическая логика и основания математики). - 2.20 р.
ББК 22.122
Рубрики: Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- теорема Эрбрана -- метод резолюций


Доп.точки доступа:
Ли, Р.; Маслова, С.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

8.
22.1
П 43


    Погорелов, А. В.
    Основания геометрии [Текст] : учеб. пособие / А. В. Погорелов. - 4-е изд., стер. - М. : Наука, 1979. - 151 с. - 0.25 р.
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
евклидова геометрия

Экземпляры всего: 29
Ч.з.1 (29)
Свободны: Ч.з.1 (29)
Найти похожие

9.
81
П 63


    Постовалова, В. И.
    Историческая фонология и ее основания .Опыт логико-методологического анализа [Текст] / В. И. Постовалова ; отв. ред. Б. А. Серебренников. - М. : Наука, 1978. - 200 с. - 1.70 р.
ББК 81
Рубрики: языкознание
Кл.слова (ненормированные):
историческая фонология -- место исторической фонологии -- единицы описания


Доп.точки доступа:
Серебренников, Б.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

10.
22.1
Н 73


    Новиков, П. С.
    Элементы математической логики [Текст] / П. С. Новиков. - М. : Наука, 1973. - 400 с. - (Математическая логика и основания математики). - 1.43 р.
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
алгебра высказываний -- логика предикатов -- аксиоматическая арифметика

Экземпляры всего: 9
Ч.з.1 (9)
Свободны: Ч.з.1 (9)
Найти похожие

11.
22.151.1
Е 30


    Егоров, И. П.
    Лекции по аксиоматике Вейля и неевклидовым геометриям [Текст] : пособие для студентов. / И. П. Егоров. - Рязань : [б. и.], 1973. - 191 с. - (Рязанск. ГПИ). - 0.92 р.
ББК 22.151.1
Рубрики: Основания геометрии. Аксиоматика.
Кл.слова (ненормированные):
пособие для студентов -- геометрия -- аксиоматика

Экземпляры всего: 15
Ч.з.1 (10), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (10), Аб.2 (5)
Найти похожие

12.
   74.262.4
   А 50


    Аликберова, Людмила Юрьевна.
    Протонная теория кислот и оснований [Текст] : разработка уроков / Л. Ю. Аликберова. - М. : Чистые пруды, 2006. - 30, [1] с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия" ; вып. 3 (9)). - ISBN 5-9667-0190-3 :
ББК 74.262.41-22
Рубрики: Методика преподавания общей и неорганической химии--процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
кислоты -- основания -- разработки уроков -- пособие для учителя

Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   72.6
   Л 24


    Лаптев, Владимир Валентинович.
    Современное диссертационное исследование в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества [Текст] : научно-метод. материалы / В. В. Лаптев, С. А. Писарева ; РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб. : [Книжный Дом], 2008. - 220, [1] с. - ISBN 978-5-94777-153-4 : 150.00 р.
ББК 72.6(2)243
Рубрики: Научные работники--подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- гуманитарные научные исследования -- аспиранты -- магистранты


Доп.точки доступа:
Писарева, Светлана Анатольевна; РГПУ им. А.И. Герцена
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

14.
   81.1
   Б 24


    Баранов, Анатолий Николаевич.
    Лингвистическая экспертиза текста. Теоретические основания и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Баранов ; РАН, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 591 с. - ISBN 978-5-7695-0083-9 : 312.00 р.
ББК 81.1я73
Рубрики: Прикладная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- экспертиза текста -- феномены языка -- речевое воздействие -- семантический анализ -- призывы -- экспертная деятельность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
РАН. Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова
Экземпляры всего: 10
Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Найти похожие

15.
   74.58
   Ф 56


   
    Философско-культурологические основания и структура содержания современного гуманитарного образования [Текст] : учеб. пособие / [Л. М. Мосолова и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Кн. Дом, 2008. - 270, [1] с. - ISBN 978-5-94777-182-4 : 100.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- гуманитарное образование -- междисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Мосолова, Л.М.; Барышников, М.Н.; Валицкая, А.П.; Воронцов, А.В.; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

16.
   22.1
   Л 43


    Лелон-Ферран, Ж.
    Основания геометрии [Текст] / Ж. Лелон-Ферран ; пер. с франц. В. В. Рыжкова. - М. : Мир, 1989. - 311, [1] с. - (современная математика. Вводные курсы). - ISBN 5-03-001008-4 : 1.20 р.
ББК 22.151.1
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
действительные числа -- архимедовы группы -- векторное пространство -- понятие тела -- линейные отображения -- линейные формы -- гиперплоскости -- дуальность -- бесконечномерные пространства -- аффинное пространство -- аффинные подпространства -- проективная геометрия -- проективное пространство -- проективные морфизмы -- метрическая геометрия -- осевые симметрии -- перпендикулярные прямые


Доп.точки доступа:
Рыжкова, В. В. \пер. с франц.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

17.
   81.1
   Б 24


    Баранов, Анатолий Николаевич.
    Лингвистическая экспертиза текста. Теоретические основания и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Баранов ; Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова РАН. - М. : Флинта : Наука, 2007. - 591 с. - ISBN 978-5-9765-0083-9 (Флинта) : 276.00 р.
ББК 81.1я73
Рубрики: Прикладная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- экспертиза текста -- экспертные заключения -- метафоры -- речевое воздействие -- семантический анализ -- призывы -- экспертная деятельность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова РАН
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

18.
   22.1
   Э 68


    Энциклопедия элементарной математики. Руководство для преподающих и изучающих элементарную математику. В 3 т. [Текст]. - Одесса : [б. и.], 1913.
   Т. 2 : Энциклопедия элементарной геометрии. Кн. 1: Основания геометрии. - 2-е изд. - 360 с. - 3.00 р.
ББК 22.1
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
энциклопедии

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

19.
   22.122
   Э 19


    Эдельман, Самсон Львович.
    Математическая логика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / С. Л. Эдельман. - М. : Высш. шк., 1975. - 175, [1] с. - 0.30 р.
ББК 22.122
Рубрики: Основания математики. Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая логика -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

20.
   22.1
   А 92


    Атанасян, Левон Сергеевич.
    Геометрия. В 2-х ч. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Л. С. Атанасян, В. Т. Базылев. - М. : [Литера], 2008. - 351, [1] с. : ил. - 320.00 р.
ББК 22.151я73
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
проективная геометрия -- топология -- евклидово пространство -- основания геометрии -- неевклидовы геометрии -- геометрия Лобачевского -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Базылев, Вячеслав Тимофеевич
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)