Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Периодические издания (119)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основания<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
   22.1
   А 92


    Атанасян, Лев Сергеевич.
    Геометрия. В 2 ч. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие для студ. физико-математ. фак. пед. вузов / Л. С. Атанасян, В. Т. Базылев. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2011. - 422 с. : ил. - ISBN 978-5-406-01370-0 (Ч. 2) : 367.50 р., 286.39 р., 400.07 р.
ББК 22.151я73
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
проективная геометрия -- топология -- евклидово пространство -- геометрия Лобачевского -- основания геометрии -- неевклидова геометрия -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Базылев, Вячеслав Тимофеевич
Экземпляры всего: 64
Аб.2 (44), Ч.з.1 (5), Аб.3 (15)
Свободны: Аб.2 (44), Ч.з.1 (5), Аб.3 (15)
Найти похожие

2.
   81.1
   Б 24


    Баранов, Анатолий Николаевич.
    Лингвистическая экспертиза текста. Теоретические основания и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Баранов ; РАН, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 591 с. - ISBN 978-5-7695-0083-9 : 312.00 р.
ББК 81.1я73
Рубрики: Прикладная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- экспертиза текста -- феномены языка -- речевое воздействие -- семантический анализ -- призывы -- экспертная деятельность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
РАН. Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова
Экземпляры всего: 10
Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Найти похожие

3.
   72.6
   Л 24


    Лаптев, Владимир Валентинович.
    Современное диссертационное исследование в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества [Текст] : научно-метод. материалы / В. В. Лаптев, С. А. Писарева ; РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб. : [Книжный Дом], 2008. - 220, [1] с. - ISBN 978-5-94777-153-4 : 150.00 р.
ББК 72.6(2)243
Рубрики: Научные работники--подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- гуманитарные научные исследования -- аспиранты -- магистранты


Доп.точки доступа:
Писарева, Светлана Анатольевна; РГПУ им. А.И. Герцена
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

4.
   22.3
   В 57


    Владимиров, Юрий Сергеевич.
    Основания физики [Текст] / Ю. С. Владимиров. - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2008. - 455 с. : ил. - ISBN 978-5-94774-776-8 : 356.40 р.
ББК 22.31
Рубрики: Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
реляционная концепция -- бинарная геометрия микромира -- бинарное многомерие -- бинарная геометрофизика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
   22.1
   А 92


    Атанасян, Левон Сергеевич.
    Геометрия. В 2-х ч. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Л. С. Атанасян, В. Т. Базылев. - М. : [Литера], 2008. - 351, [1] с. : ил. - 320.00 р.
ББК 22.151я73
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
проективная геометрия -- топология -- евклидово пространство -- основания геометрии -- неевклидовы геометрии -- геометрия Лобачевского -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Базылев, Вячеслав Тимофеевич
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)
Найти похожие

6.
   74.58
   Ф 56


   
    Философско-культурологические основания и структура содержания современного гуманитарного образования [Текст] : учеб. пособие / [Л. М. Мосолова и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Кн. Дом, 2008. - 270, [1] с. - ISBN 978-5-94777-182-4 : 100.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- гуманитарное образование -- междисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Мосолова, Л.М.; Барышников, М.Н.; Валицкая, А.П.; Воронцов, А.В.; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

7.
   81.1
   Б 24


    Баранов, Анатолий Николаевич.
    Лингвистическая экспертиза текста. Теоретические основания и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Баранов ; Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова РАН. - М. : Флинта : Наука, 2007. - 591 с. - ISBN 978-5-9765-0083-9 (Флинта) : 276.00 р.
ББК 81.1я73
Рубрики: Прикладная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- экспертиза текста -- экспертные заключения -- метафоры -- речевое воздействие -- семантический анализ -- призывы -- экспертная деятельность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова РАН
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

8.
   88.5
   В 21


    Ватова, Людмила Сергеевна.
    Социально-психологические основания молодежного вандализма и его профилактики [Текст] / Л. С. Ватова. - М. : Нар. образование : МПСИ, 2007. - 295 с. : ил. - ISBN 978-5-87953-246-3 : 172.20 р., 145.90 р.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- подростки -- вандализм -- профилактика вандализма

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)
Найти похожие

9.
   71.0
   Ш 46


    Шеманов, Алексей Юрьевич.
    Самоидентификация человека и культура [Текст] / А. Ю. Шеманов ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии. - М. : Акад. Проект, 2007. - 479 с. - ISBN 978-5-8291-0881-6 : 234.00 р.
ББК 71.0 + 87.216
Рубрики: Культура--философские основания
   Философия человека

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- самоидентификация человека -- история культуры -- антропогенетическое самоотличие


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
   87.3(0)
   С 32


    Сергеев, Константин Андреевич.
    Ренессансные основания антроцентризма [Текст] / К. А. Сергеев. - СПб. : Наука, 2007. - 590, [1] с. - (Слово о сущем ; т. 71). - ISBN 5-02-026936-0 : 272.36 р.
ББК 87.3(0)
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
история философии -- античная философии -- антропоцентризм -- ренессанс -- ренессансная антропософия -- философия бесконечности


Доп.точки доступа:
Кузанский, Николай
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

12.
   81.0
   П 63


    Постовалова, Валентина Ильинична.
    Историческая фонология и ее основания [Текст] : опыт логико-методологического анализа / В. И. Постовалова ; отв. ред. Б. А. Серебренников. - 2-е изд., доп. - М. : КомКнига, 2006. - 229,[1] с. - ISBN 5-484-00250-8 : 203.70 р.
ББК 81.01 + 87.22
Рубрики: Языкознание
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- фонология -- ИСТОРИЧЕСКАЯ фонология -- ФИЛОСОФИЯ языка


Доп.точки доступа:
Серебренников, Б.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

13.
   74.58
   М 75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее. [Текст] : материалы VII региональной межвуз. ауч.-практ. конф., посвященной 150-летию основания г. Благовещенска / Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]. - Благовещенск : [Изд-во БГПУ].
   Кн. 2 : Секции "Биология, ботаника, зоология и физиология", "Ветеринарные науки", "Химия", "Экология и природопользование", "Сельскохозяйственные науки", "Физика", "Математика и информатика", "Физическая, социальная и экономическая география. Геология", Внедрение результатов научных исследований в учебный процесс". - 2006. - 250 с. -
ББК 74.58я431 + 72.4
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
научно-практическая конференция -- межвузовская конференция -- региональная конференция -- естественные тнауки


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

14.
   74.58
   М 75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее. [Текст] : vатериалы VII региональной межвуз. ауч.-практ. конф., посвященной 150-летию основания г. Благовещенска / Совет ректоров вузов Амурской обл., Амурская гос. мед. академия, АмГУ, БГПУ [и др.]. - Благовещенск : [Изд-во БГПУ].
   Кн. 1 : Секции "Медицинские науки: Терапевтический профиль, "Медицинские науки: Хирургический профиль", "Русский язык и литература", "История". - 2006. - 250 с. -
ББК 74.58я431 + 72.4
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
научно-практическая конференция -- межвузовская конференция -- региональная конференция -- медицина -- русский язык -- литература -- история


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов Амурской обл. [и др.]
Экземпляры всего: 2
ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

15.
   74.262.4
   А 50


    Аликберова, Людмила Юрьевна.
    Протонная теория кислот и оснований [Текст] : разработка уроков / Л. Ю. Аликберова. - М. : Чистые пруды, 2006. - 30, [1] с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия" ; вып. 3 (9)). - ISBN 5-9667-0190-3 :
ББК 74.262.41-22
Рубрики: Методика преподавания общей и неорганической химии--процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
кислоты -- основания -- разработки уроков -- пособие для учителя

Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   88.5
   В 21


    Ватова, Людмила Сергеевна.
    Социально-психологические основания молодежного вандализма и его профилактика [Текст] / Л. С. Ватова. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 295 с. - ISBN 5-87953-232-1 : 101.60 р.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- вандализм -- вандальные группы -- одиночные вандалы -- работа психолога

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

17.
   24.2
   Т 65


   Травень, В. Ф.

    Органическая химия [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по направлению "Химическая технология и биотехнология" / В.Ф. Травень. - М. : Академкнига, 2005 - .
   Т. 1. - 727 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94628-068-6. - ISBN 5-94628-171-2 : 259р. р.
ББК 24.2я73
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
органическая химия -- органические соединения -- ковалентная связь -- кислоты -- основания -- алканы -- циклоалканы -- стереоизотермия -- алкены -- алкины -- диены -- ароматические соединения -- алкилбензолы -- углеводороды -- органический синтез -- элементоорганические соединения -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 13
Аб.2 (13)
Свободны: Аб.2 (13)
Найти похожие

18.
   22.17
   Ш 64


    Ширяев, А. Н.
    Вероятность-2 : Элементарная теория вероятностей. Математические основания. Предельные теоремы [Text] : учебник для студ. вузов по физико-математическим напр. и спец. / А.Н. Ширяев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : МЦНМО, 2004. - 927 с. - ISBN 5-94057-106-9 : 155.40 р.
ББК 22.171я73
Рубрики: Высшая математика
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- случайные величины -- случайные последовательности -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 8
Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Найти похожие

19.
   22.17
   Ш 64


    Ширяев, А. Н.
    Вероятность-1: Элементарная теория вероятностей. Математические основания. Предельные теоремы [Текст] : учебник для студ. вузов по физико-математическим напр. и спец. / А.Н. Ширяев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : МЦНМО, 2004. - 519 с. - ISBN 5-94057-105-0 : 155.40 р.
ББК 22.171я73
Рубрики: Высшая математика
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- математические основания -- предельные теоремы -- мартингал -- марковское свойство -- учебник для

Экземпляры всего: 8
Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Найти похожие

20.
   88.3
   П 30


    Петровский, А. В.
    Теоретическая психология [Text] : учеб. пособие для студ. вузов обучающихся по спец. "Психология" / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М. : Академия, 2003. - 495, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0799-3 : 131.10 р., 126.30 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология--теоретическая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические основания психологии -- категориальная система психологии -- принципы психологии -- ключевые проблемы психологии -- учебное пособие


Доп.точки доступа:
Ярошевский, М.Г.
Экземпляры всего: 33
Ч.з.4 (2), Аб.2 (31)
Свободны: Ч.з.4 (2), Аб.2 (31)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)