Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Периодические издания (119)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основания<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
   22.1
   Э 68


    Энциклопедия элементарной математики. Руководство для преподающих и изучающих элементарную математику. В 3 т. [Текст]. - Одесса : [б. и.], 1913.
   Т. 2 : Энциклопедия элементарной геометрии. Кн. 1: Основания геометрии. - 2-е изд. - 360 с. - 3.00 р.
ББК 22.1
Рубрики: Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
энциклопедии

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
   22.122
   Э 19


    Эдельман, Самсон Львович.
    Математическая логика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / С. Л. Эдельман. - М. : Высш. шк., 1975. - 175, [1] с. - 0.30 р.
ББК 22.122
Рубрики: Основания математики. Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая логика -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

3.
   22.17
   Ш 64


    Ширяев, А. Н.
    Вероятность-2 : Элементарная теория вероятностей. Математические основания. Предельные теоремы [Text] : учебник для студ. вузов по физико-математическим напр. и спец. / А.Н. Ширяев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : МЦНМО, 2004. - 927 с. - ISBN 5-94057-106-9 : 155.40 р.
ББК 22.171я73
Рубрики: Высшая математика
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- случайные величины -- случайные последовательности -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 8
Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Найти похожие

4.
   22.17
   Ш 64


    Ширяев, А. Н.
    Вероятность-1: Элементарная теория вероятностей. Математические основания. Предельные теоремы [Текст] : учебник для студ. вузов по физико-математическим напр. и спец. / А.Н. Ширяев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : МЦНМО, 2004. - 519 с. - ISBN 5-94057-105-0 : 155.40 р.
ББК 22.171я73
Рубрики: Высшая математика
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- математические основания -- предельные теоремы -- мартингал -- марковское свойство -- учебник для

Экземпляры всего: 8
Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (3)
Найти похожие

5.
   71.0
   Ш 46


    Шеманов, Алексей Юрьевич.
    Самоидентификация человека и культура [Текст] / А. Ю. Шеманов ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Рос. ин-т культурологии. - М. : Акад. Проект, 2007. - 479 с. - ISBN 978-5-8291-0881-6 : 234.00 р.
ББК 71.0 + 87.216
Рубрики: Культура--философские основания
   Философия человека

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- самоидентификация человека -- история культуры -- антропогенетическое самоотличие


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
65.011
Ч-49


    Чернышевский, Николай Гаврилович.
    Избранные экономические произведения [Текст]. Т. 3. Ч. 1 / Н. Г. Чернышевский. - М. : Госполитиздат, 1948. - 483, [1] с. - 0.83 р.
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
"основания политэкономики" Джона Стюарта Милля -- очерки политэкономики по Миллю

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

7.
22.122
Ч-43


    Чень, Ч.
    Математическая логика и автоматическое доказательство теорем [Текст] / Ч. Чень, Р. Ли ; ред. С. Ю. Маслова. - М. : Наука, 1983. - 360 с. - (Математическая логика и основания математики). - 2.20 р.
ББК 22.122
Рубрики: Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- теорема Эрбрана -- метод резолюций


Доп.точки доступа:
Ли, Р.; Маслова, С.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

8.
   74.58
   Ф 56


   
    Философско-культурологические основания и структура содержания современного гуманитарного образования [Текст] : учеб. пособие / [Л. М. Мосолова и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Кн. Дом, 2008. - 270, [1] с. - ISBN 978-5-94777-182-4 : 100.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- гуманитарное образование -- междисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Мосолова, Л.М.; Барышников, М.Н.; Валицкая, А.П.; Воронцов, А.В.; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

9.
87.3(2)6-62я73
Ф 56


   
    Философские основания современного естествознания [Text] : Учебная программа спецкурса / БГПУ ; сост. А. Д. Кочегарова. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2002. - 23 с. - 7.23 р.
ББК 87.3(2)6-62я73
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
учебная программа для вузов -- философия -- естествознание


Доп.точки доступа:
Кочегарова, А.Д. \сост.\; БГПУ
Экземпляры всего: 6
ИБО (1), Ч.з.3 (5)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.3 (5)
Найти похожие

10.
87.151
Ф 56


   
    Философские основания естествознания [Text] / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина, Каф. философии ; под ред. С. Т. Люхина. - М. : Изд-во МГУ, 1977. - 343 с. - 1.77 р.
ББК 87.151
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
естествознание


Доп.точки доступа:
Люхин, С.Т. \ред.\; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. Каф. философии
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
22.1
Т 65


    Трайнин, Я. Л.
    Основания геометрии [Текст] : пособие для пед. ин-тов / Я. Л. Трайнин ; под. ред. Ю. И. Соркина. - М. : Гос. учеб.- пед. изд-во мин-ва Просвещения РСФСР, 1961. - 324 с. - 0.76 р.
ББК 22.1
Рубрики: Основания геометрии. Аксиоматика.
Кл.слова (ненормированные):
аксиоматика


Доп.точки доступа:
Соркина, Ю.И. \под. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)
Найти похожие

12.
   24.2
   Т 65


   Травень, В. Ф.

    Органическая химия [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по направлению "Химическая технология и биотехнология" / В.Ф. Травень. - М. : Академкнига, 2005 - .
   Т. 1. - 727 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94628-068-6. - ISBN 5-94628-171-2 : 259р. р.
ББК 24.2я73
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
органическая химия -- органические соединения -- ковалентная связь -- кислоты -- основания -- алканы -- циклоалканы -- стереоизотермия -- алкены -- алкины -- диены -- ароматические соединения -- алкилбензолы -- углеводороды -- органический синтез -- элементоорганические соединения -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 13
Аб.2 (13)
Свободны: Аб.2 (13)
Найти похожие

13.
60.5я73
Т 30


   
    Тексты по истории социологии XIX-XX веков [Текст] : хрестоматия / ред., сост. В. И. Добреньков, ред., сост. Л. П. Беленкова. - М. : Наука, 1994. - 383 с. - (Прогр."Обновл.гуманит.образ.в России"). - 5000.00 р.
ББК 60.5я73

Кл.слова (ненормированные):
метод социологии -- психология народов -- самоубийство -- социальная логика -- социальная дифференциация -- основания социологии


Доп.точки доступа:
Добреньков, В.И. \ред., сост.\; Беленкова, Л.П. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (2)
Свободны: Ч.з.3 (2)
Найти похожие

14.
   87.3(0)
   С 32


    Сергеев, Константин Андреевич.
    Ренессансные основания антроцентризма [Текст] / К. А. Сергеев. - СПб. : Наука, 2007. - 590, [1] с. - (Слово о сущем ; т. 71). - ISBN 5-02-026936-0 : 272.36 р.
ББК 87.3(0)
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
история философии -- античная философии -- антропоцентризм -- ренессанс -- ренессансная антропософия -- философия бесконечности


Доп.точки доступа:
Кузанский, Николай
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

16.
   81.0
   П 63


    Постовалова, Валентина Ильинична.
    Историческая фонология и ее основания [Текст] : опыт логико-методологического анализа / В. И. Постовалова ; отв. ред. Б. А. Серебренников. - 2-е изд., доп. - М. : КомКнига, 2006. - 229,[1] с. - ISBN 5-484-00250-8 : 203.70 р.
ББК 81.01 + 87.22
Рубрики: Языкознание
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- фонология -- ИСТОРИЧЕСКАЯ фонология -- ФИЛОСОФИЯ языка


Доп.точки доступа:
Серебренников, Б.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

17.
81
П 63


    Постовалова, В. И.
    Историческая фонология и ее основания .Опыт логико-методологического анализа [Текст] / В. И. Постовалова ; отв. ред. Б. А. Серебренников. - М. : Наука, 1978. - 200 с. - 1.70 р.
ББК 81
Рубрики: языкознание
Кл.слова (ненормированные):
историческая фонология -- место исторической фонологии -- единицы описания


Доп.точки доступа:
Серебренников, Б.А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

18.
22.1
П 43


    Погорелов, А. В.
    Основания геометрии [Текст] : учеб. пособие / А. В. Погорелов. - 4-е изд., стер. - М. : Наука, 1979. - 151 с. - 0.25 р.
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
евклидова геометрия

Экземпляры всего: 29
Ч.з.1 (29)
Свободны: Ч.з.1 (29)
Найти похожие

19.
87.3(7США)6-633
П 33


   Пирс, Ч. С.

    Логические основания теории знаков [Text] / Ч. С. Пирс. - СПб. : Лаб.метафизических исслед.при философском фак.СПбГУ:Алетейя, 2000 - .
   Т.2. - 316 с. - (Метафизические исслед.Прилож.к альманаху). - ISBN 5-89329-259-6 : 106р.78к. р.
Парал.тит.л.:англ. Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК 87.3(7США)6-633
Рубрики: История философии--19в
Кл.слова (ненормированные):
прагматизм -- прагматицизм -- философская антропология -- логический анализ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
   88.3
   П 30


    Петровский, А. В.
    Теоретическая психология [Text] : учеб. пособие для студ. вузов обучающихся по спец. "Психология" / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М. : Академия, 2003. - 495, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0799-3 : 131.10 р., 126.30 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология--теоретическая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические основания психологии -- категориальная система психологии -- принципы психологии -- ключевые проблемы психологии -- учебное пособие


Доп.точки доступа:
Ярошевский, М.Г.
Экземпляры всего: 33
Ч.з.4 (2), Аб.2 (31)
Свободны: Ч.з.4 (2), Аб.2 (31)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)