Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (12)Труды преподавателей (4)Периодические издания (55)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=описание<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26.8/К 78
Автор(ы) : Крашенинников, Степан Петрович
Заглавие : Описание земли Камчатки : [науч. издание]
Выходные данные : М.: ЭКСМО; М.: Око, 2014
Колич.характеристики :475 с.: карты, ил., фот., фот. цв.
Коллективы : Русское географ. о-во
Серия: Великие русские путешественники
ISBN, Цена 978-5-699-67394-0: 429.26 р.
ББК : 26.890(2Рос-4Кач)
Предметные рубрики: Страноведение-- Камчатка
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.411.2-99/Ч-12
Автор(ы) : Чагина, Ольга Всеволодовна
Заглавие : Возвратные глаголы в русском языке. Описание и употребление : учеб. пособие по рус. яз. для иностр. учащихся
Выходные данные : М.: Рус. яз. Курсы, 2009
Колич.характеристики :259, [1] с
ISBN, Цена 978-5-88337-088-4: 348.70 р.
ББК : 81.411.2-2-99я73
Предметные рубрики: Русский язык как иностранный
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 53.5/М 13
Автор(ы) : Мазнев, Николай Иванович
Заглавие : Золотая книга народной медицины . -17-е изд.
Выходные данные : М.: Рипол Классик; М.: Дом XXI век, 2007
Колич.характеристики :575 с.: [4] отд. л. цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-7905-5348-6: 255.00 р.
ББК : 53.592
Предметные рубрики: Медицина-- народная медицина
Аннотация: Это новое, 17-е, значительно расширенное и дополненное издание популярнейшей "Энциклопедии народной медицины" Н.И.Мазнева, включает более 12000 препаратов, рецептов и процедур, основанных на применении надежных и безопасных лекарственных средств природного происхождения. Справочник содержит описание более 300 болезней, методики их профилактики и лечения, подробную рецептуру и технологию приготовления лечебных препаратов, противопоказания к их применению, советы по комплексному очищению и омоложению организма, а также оригинальную авторскую разработку по лечению суставных заболеваний. Отдельные разделы посвящены лечению болезней у детей и вопросам рационального питания. Эта книга - настоящий подарок для тех, кто по-настоящему бережно заботится о своем здоровье и здоровье близких.
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.52/Г 36
Автор(ы) : Георги, Иоган-Готлиб
Заглавие : Описание всех обитающих в Российском государстве народов, их житейских обрядов, обыкновений, одежд, жилищ, упражнений, забав, вероисповеданий и других достопамятностей . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Русская симфония, 2007
Колич.характеристики :799 с.: [49] отд. л. цв. ил.
Серия: Книжные памятники из фондов Библиотеки Академии наук: осн. в 2005 г.
ISBN, Цена 978-5-91055-016-6: 1000.00 р.
ББК : 63.529(2)
Предметные рубрики: Россия-- народы России
Аннотация: В данном энциклопедическом труде Иоганн-Готлиб Георги, немецкий ученый на русской службе, обобщает результаты собственных этнографических исследований, а также работ известных российских исследователей С. Г. Гмелина, С. П. Крашенинникова, И. И. Лепехина, Г. Ф. Миллера, П. И. Рачкова и других. Впервые в одной книге были собраны и систематизированы сведения о различных сторонах культуры и быта народов России. Безусловную ценность представляют как сами этнографические описания, так и иллюстрации, дающие полное представление об облике и национальном костюме народов России. Эта работа по праву признана мировым эталоном этнографического исследования.Все четыре части изданной в 1799 году книги включены в один том и снабжены научным комментарием и примечаниями главного научного сотрудника Музея этнографии народов России кандидата исторических наук Владимира Александровича Дмитриева.
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.411.2/Б 43
Автор(ы) : Белошапкова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Когнитивно - дискурсивное описание категории аспектуальности в современном русском языке : науч. изд.
Выходные данные : М.: КомКнига, 2007
Колич.характеристики :328 с
ISBN, Цена 978-5-484-00995-4: 281.61 р.
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973/П 12
Автор(ы) : Павловская, Татьяна Александровна
Заглавие : C#. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007
Колич.характеристики :432 с
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-91180-174-4: 271.43 р.
ББК : 32.973-018.1я73
Предметные рубрики: Языки программирования
Аннотация: Задача этой книги - кратко, доступно и строго изложить основы С , одного из самых перспективных современных языков программирования. Книга содержит описание версии С 2.0 (2005 года) и предназначена для студентов, изучающих язык "с нуля", но будет полезна и опытным программистам, желающим быстро освоить новый язык. Многочисленные достоинства языка С позволяют расценивать его как перспективную замену языков Паскаль, BASIC и С++ при обучении программированию как студентов, так и школьников старших классов.
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/К 61
Автор(ы) : Колодей, Криста
Заглавие : Моббинг. Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2007
Колич.характеристики :364 с
ISBN, Цена 966-8324-38-2: 250.00 р.
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология общения
Аннотация: Моббинг- это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином,что позволяет поновому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной изоляции, завышенные или заниженные требования, бессмысленные или вредные для здоровья задания, ...
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/Ш 62
Автор(ы) : Шиндялов Н.А.
Заглавие : Основатели Благовещенска : очерки, документы, материалы
Выходные данные : Благовещенск-на-Амуре: Амур. ярмарка, 2006
Колич.характеристики :181, [1] с.: ил.
Серия: Благовещенск. Из века в век
Примечания : В дар от Н.А. Шиндялова
ISBN, Цена 5-903015-15-8: 75.00, 13.87, 36.06, р.
ББК : 63.3(2Рос-4Ам)
Предметные рубрики: Амурская область-- Благовещенск
Содержание : Граф Николай Николаевич Муравьев-Амурский ; Первые годы в Восточной Сибири ; Экспедиции Г.И. Невельского и Н.Х. Ахте и их значение для решения Амурского вопроса ; 1853-1858 годы ; Первый сплав по Амуру ; Оборона Камчатки ; Н.Н. Муравьев и русско-японские отношения ; Второй сплав. Подготовка к обороне устья Амура ; Эвакуация Петропавловского порта ; Переговоры в Мариинске с китайской делегацией ; Фактическое утверждение России на среднем Амуре ; Формирование амурской линии казачьих поселений ; Айгунский договор ; 1858-1861 гг. Борьба за Приморье. Последние годы генерал-губернаторской деятельности ; 1861-1881 гг. В отставке. Посмертная слава ; Приложение № 1. Симодский трактат о торговле, заключенный между Россией и Японией ; Приложение № 2. Письмо генерал-губернатора Восточной Сибири Н.Н. Муравьева графу Е.В. Путятину ; Приложение № 3. Айгунский договор о возвращении России левобережья Амура, установлении русско-китайского кондоминиума в Уссурийском крае и торговле по рекам Амур, Сунгари и Уссури ; Приложение № 4. Описание переговоров в городе Айгуне ; Приложение № 5. Тяньцзиньский трактат, заключенный между Россией и Китаем об условиях политических взаимоотношений, торговле, определении границ, изменении регламента и порядка финансирования Пекинской духовной миссии ; Приложение № 6. Пекинский дополнительный договор об определении восточного и западного участков русско-китайской границы, порядке дипломатических отношений и о торговле в Кульдже ; Приложение № 7. Формулярный список о службе и достоинстве члена Государственного совета, генерала от инфантерии, генерал-адъютанта Его Императорского величества, графа Муравьева-Амурского ; Приложение № 8. Соратники Н.Н. Муравьева-Амурского ; Приложение № 9. Личность Н.Н. Муравьева-Амурского в воспоминаниях современников ; Святитель Иннокентий (Вениаминов) ; Становление православия в Благовещенске ; Первый священник Амурской области ; Продолжатели дела Святителя Иннокентия ; Из истории изменения наименований и территориальных единиц епархий на Дальнем Востоке ; Церкви Благовещенска ; Приложение № 1. Синодский, по Высочайшему повелению Закон Российской Империи "Об учреждении особой епархии из церквей в Российско-Американских поселениях и в других соседственных с ними областях находящихся" ; Приложение № 2. Святитель Иннокентий (Вениаминов). Представления и записки об Амуре. Нечто об Амуре ; Приложение № 3. Из речи А.П. Сизого по случаю торжественного открытия памятника графу Н.Н. Муравьеву-Амурскому ; Приложение № 4. А.П. Сизой. Сказание (старожила) о первом в Благовещенске храме во имя Святителя Николая, Мирликийского Чудотворца
Экземпляры : всего : ИБО(1), Аб.2(2), Ч.з.1(2), Аб.3(1)
Свободны : ИБО(1), Аб.2(2), Ч.з.1(2), Аб.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/Ш 72
Автор(ы) : Шмелева, Ирина Александровна
Заглавие : Психология экологического сознания
Выходные данные : [СПб.]: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006
Колич.характеристики :204 с
Коллективы : С.-Петерб. гос. ун-т
ISBN, Цена 978-5-288-04244-5: 1.00 р.
ББК : 88.312
Предметные рубрики: Общая психология
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :815 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-227-5: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Основные категории педагогики ; Личность как объект и субъект образовательной технологии ; Структура качеств личности ребенка ; Знания, умения, навыки (ЗУН) ; Способы умственных действий (СУД) ; Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; Сфера творческих качеств (СТК) ; Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; Возрастные и индивидуальные особенности личности ; Сущность технологического подхода в образовании ; Соотношение "технологии" и других педагогических понятий ; Основные качества современных педагогических технологий ; Классификация педагогических технологий ; Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; XII. Технологии развивающего образования ; Система развивающего обучения Л.В. Занкова ; 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ; 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) ; 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) ; 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) ; 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко ; 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) ; 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон ; XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии ; Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" ; Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" ; 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении ; 13.3 Технологии компьютерного урока ; 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям ; 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе ; Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) ; Модель телекоммуникаций ; 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации ; 13.7 Технология медиаобразования ; Модель "Медиаобразование" как учебный курс ; Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" ; Модель "Школьный СМК-центр" ; 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой ; XIV. Социально-воспитательные технологии ; 14.1 Технологии семейного воспитания ; 14.2 Технологии дошкольного воспитания ; 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) ; 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов ; Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" ; Модель "Содружество школы и производства" ; Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" ; Модель "СПК как специально спроектированная среда" ; 14.5 Технологии дополнительного образования ; 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования ; Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе ; Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения ; 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами ; Модель дифференциации и индивидуализации обучения ; Технологии компенсирующего обучения ; Технология работы с проблемными детьми в массовой школе ; Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) ; Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР ; 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) ; Технология работы с умственно отсталыми детьми ; Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями ; 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений ; Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" ; Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" ; Модель "Социальный приют" ; Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде ; 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) ; XV. Воспитательные технологии ; 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода ; 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко ; 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова ; 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского ; 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) ; Модель самоуправления в ученическом коллективе ; 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе ; 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) ; 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания ; Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) ; Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) ; Технология нейролингвистического программирования ; 15.9 Воспитание в процессе воспитания ; 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову ; 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения ; 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания ; 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека ; Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) ; Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) ; XVI. Педагогические технологии авторских школ ; Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) ; 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) ; 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) ; 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) ; 16.5 Агрошкола А.А. Католикова ; 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) ; 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) ; 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) ; 16.9 Другие разновидности авторских школ ; XVII. Технологии внутришкольного управления ; 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) ; 17.2 Технология методической работы в школе ; Методический совет школы ; Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) ; Модель "Педагогические советы" ; 17.3 Технология педагогического эксперимента ; 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга ; 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий ; Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" ; Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов)
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 78.371.1/С 13
Автор(ы) : Савина И.А.
Заглавие : Библиографическое описание документа:семиотический подход.100 выпусков: Учебно-методическое пособие/ И. А. Савина. Вып.4
Выходные данные : М.: Либерея, 2004 -
Колич.характеристики :85 с
Серия: Библиотекарь и время
ISBN, Цена 5-85129-168-0: 70р. р.
ББК : 78.371.1
Предметные рубрики: Библиотековедение
Экземпляры :ИБО(1)
Свободны : ИБО(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.0/Б 82
Автор(ы) : Борисова С.А.
Заглавие : Пространство. Человек. Текст
Выходные данные : Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2003
Колич.характеристики :326 с
ISBN, Цена 5-88866-142-2: 80.00 р.
ББК : 83.011.6
Предметные рубрики: Литературоведение
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.504я73/Я 37
Автор(ы) : Ядов В.А.
Заглавие : Стратегия социологического исследования : Описание, объяснение, понимание социальной реальности
Выходные данные : М.: Академкнига; М.: Добросвет, 2003
Колич.характеристики :595 с
ISBN, Цена 5-94628-100-3: 277.00 р.
ББК : 60.504я73
Предметные рубрики: Социология-- исследование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73/Б 71
Автор(ы) : Блюменау Д.И.
Заглавие : Информационный анализ/ синтез для формирования вторичного потока документов : учебно-практич. пособие
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2002
Колич.характеристики :232 с
Серия: Специалист
ISBN, Цена 5-93913-033-Х: 103.00 р.
ББК : 73я73
Предметные рубрики: Информационный анализ-- информационный синтез
Экземпляры : всего 10: ИБО(15)
Свободны : ИБО(15)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(5Кит)/Б 67
Автор(ы) : Бичурин Н.Я.
Заглавие : Статистическое описание Китайской империи (в двух частях)
Выходные данные : М.: Восточный Дом, 2002
Колич.характеристики :463 с
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова. Ин-т стран Азии и Африки
Серия: Классика отечественного и зарубежного востоковедения
ISBN, Цена 5-89737-100-8: 160.20 р.
ББК : 63.3(5Кит)
Предметные рубрики: История
Географич. рубрики: Китай
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 24.2/К 65
Автор(ы) : Коптюг, Валентин Афанасьевич
Заглавие : Избранные труды/ В. А. Коптюг ; РАН, Отд-ние общей и технической химии, Сиб. отд-ние, Новосибирский ин-т органической химии им. Н. Н. Ворожцова. Т. 1, кн. 1: Карбкатионы. Строение и реакционная способность
Выходные данные : М.: Наука, 2001
Колич.характеристики :418 с.: ил.
Коллективы : РАН
ISBN, Цена 5-02-001681-0: 137.79 р.
ББК : 24.2
Предметные рубрики: Химия-- органическая химия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карбкатионы--методы генерирования--строение--описание перегруппировок--сборник трудов
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3ц/С 77
Заглавие : Стандарты по библиотечному делу
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2000
Колич.характеристики :510 с
Серия: Библиотека
ISBN, Цена 5-86457-186-5: 110.00 р.
ББК : 78.3ц
Предметные рубрики: Библиотековедение
Экземпляры : всего : ИБО(4), Ч.з.1(1), ОКиНОД(1), Аб.1(1)
Свободны : ИБО(3), Ч.з.1(1), ОКиНОД(1), Аб.1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.0/Я 41
Автор(ы) :
Заглавие : Язык и речевая деятельность/ ред. В. Б. Касевич. Язык и речевая деятельность. Т.2
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1999
Колич.характеристики :365 с
Серия: Петербургское лингвистическое общество
Примечания : Журнал
Цена : 80.00 р.
ББК : 81.001.6
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

20.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.370.4/Р 76
Заглавие : Российский коммуникативный формат представления библиографических записей : (Российская версия UNIMARC): Книги и сериальные издания
Выходные данные : СПб.: Изд-во РНБ, 1998
Колич.характеристики : с ; 30см.
ISBN, Цена 5-7196-1012-Х: 30р., 45.42, р.
ББК : 78.370.4
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Экземпляры :
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)