Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (12)Труды преподавателей (4)Периодические издания (55)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=описание<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
   26.8
   К 78


    Крашенинников, Степан Петрович.
    Описание земли Камчатки [Текст] : [науч. издание] / С. П. Крашенинников ; Русское географ. о-во. - М. : ЭКСМО : Око, 2014. - 475 с. : карты, ил., фот., фот. цв. - (Великие русские путешественники). - ISBN 978-5-699-67394-0 : 429.26 р.
ББК 26.890(2Рос-4Кач)
Рубрики: Страноведение--Камчатка
Кл.слова (ненормированные):
страноведение -- путешествия -- Камчатка


Доп.точки доступа:
Русское географ. о-во
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

2.
   81.411.2-99
   Ч-12


    Чагина, Ольга Всеволодовна.
    Возвратные глаголы в русском языке. Описание и употребление [Текст] : учеб. пособие по рус. яз. для иностр. учащихся / О. В. Чагина. - М. : Рус. яз. Курсы, 2009. - 259, [1] с. - ISBN 978-5-88337-088-4 : 348.70 р.
ББК 81.411.2-2-99я73
Рубрики: Русский язык как иностранный
Кл.слова (ненормированные):
возвратные глаголы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

3.
   53.5
   М 13


    Мазнев, Николай Иванович.
    Золотая книга народной медицины [Текст] / Н. И. Мазнев. - 17-е изд., доп. - М. : Рипол Классик : Дом XXI век, 2007. - 575 с. : [4] отд. л. цв. ил. - ISBN 978-5-7905-5348-6 : 255.00 р.
ББК 53.592
Рубрики: Медицина--народная медицина
Кл.слова (ненормированные):
методы профилактики -- методы лечения
Аннотация: Это новое, 17-е, значительно расширенное и дополненное издание популярнейшей "Энциклопедии народной медицины" Н.И.Мазнева, включает более 12000 препаратов, рецептов и процедур, основанных на применении надежных и безопасных лекарственных средств природного происхождения. Справочник содержит описание более 300 болезней, методики их профилактики и лечения, подробную рецептуру и технологию приготовления лечебных препаратов, противопоказания к их применению, советы по комплексному очищению и омоложению организма, а также оригинальную авторскую разработку по лечению суставных заболеваний. Отдельные разделы посвящены лечению болезней у детей и вопросам рационального питания. Эта книга - настоящий подарок для тех, кто по-настоящему бережно заботится о своем здоровье и здоровье близких.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

4.
   63.52
   Г 36


    Георги, Иоган-Готлиб.
    Описание всех обитающих в Российском государстве народов, их житейских обрядов, обыкновений, одежд, жилищ, упражнений, забав, вероисповеданий и других достопамятностей [Текст] / И. -Г. Георги ; [предисл. и примеч. В. А. Дмитриева]. - 2-е изд., перепеч. с изд. 1799г. с испр. и доп. - СПб. : Русская симфония, 2007. - 799 с. : [49] отд. л. цв. ил. - (Книжные памятники из фондов Библиотеки Академии наук : осн. в 2005 г.). - ISBN 978-5-91055-016-6 : 1000.00 р.
ББК 63.529(2)
Рубрики: Россия--народы России
Кл.слова (ненормированные):
этнология -- обряды -- одежда -- жилища -- вероисповедание
Аннотация: В данном энциклопедическом труде Иоганн-Готлиб Георги, немецкий ученый на русской службе, обобщает результаты собственных этнографических исследований, а также работ известных российских исследователей С. Г. Гмелина, С. П. Крашенинникова, И. И. Лепехина, Г. Ф. Миллера, П. И. Рачкова и других. Впервые в одной книге были собраны и систематизированы сведения о различных сторонах культуры и быта народов России. Безусловную ценность представляют как сами этнографические описания, так и иллюстрации, дающие полное представление об облике и национальном костюме народов России. Эта работа по праву признана мировым эталоном этнографического исследования.Все четыре части изданной в 1799 году книги включены в один том и снабжены научным комментарием и примечаниями главного научного сотрудника Музея этнографии народов России кандидата исторических наук Владимира Александровича Дмитриева.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, В. А. \авт. предисл. и примеч.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

5.
   81.411.2
   Б 43


    Белошапкова, Татьяна Владимировна.
    Когнитивно - дискурсивное описание категории аспектуальности в современном русском языке [Текст] : науч. изд. / Т. В. Белошапкова. - М. : КомКнига, 2007. - 328 с. - ISBN 978-5-484-00995-4 : 281.61 р.
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- современный русский язык -- когнитивная лингвистика -- структурные схемы -- фрейм -- синтаксический фрейм -- аспектуальность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

6.
   32.973
   П 12


    Павловская, Татьяна Александровна.
    C#. Программирование на языке высокого уровня [Текст] : учебник для вузов / Т. А. Павловская. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 432 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-91180-174-4 : 271.43 р.
ББК 32.973-018.1я73
Рубрики: Языки программирования
Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- С -- учебник для вузов
Аннотация: Задача этой книги - кратко, доступно и строго изложить основы С , одного из самых перспективных современных языков программирования. Книга содержит описание версии С 2.0 (2005 года) и предназначена для студентов, изучающих язык "с нуля", но будет полезна и опытным программистам, желающим быстро освоить новый язык. Многочисленные достоинства языка С позволяют расценивать его как перспективную замену языков Паскаль, BASIC и С++ при обучении программированию как студентов, так и школьников старших классов.

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   К 61


    Колодей, Криста.
    Моббинг. Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления [Текст] / К. Колодей. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2007. - 364 с. - ISBN 966-8324-38-2 : 250.00 р.
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
психотеррор -- моббинг -- конфликты -- сексуальные домогательства -- самоубийства -- психические последствия -- работа
Аннотация: Моббинг- это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином,что позволяет поновому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной изоляции, завышенные или заниженные требования, бессмысленные или вредные для здоровья задания, ...

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

8.
   63.3(2)
   Ш 62


    Шиндялов, Н. А.
    Основатели Благовещенска [Текст] : очерки, документы, материалы / Н.А. Шиндялов. - Благовещенск-на-Амуре : Амур. ярмарка, 2006. - 181, [1] с. : ил. - (Благовещенск. Из века в век). - ISBN 5-903015-15-8
В дар от Н.А. Шиндялова
    Содержание:
Граф Николай Николаевич Муравьев-Амурский . - С .6-110.
Первые годы в Восточной Сибири . - С .9-17.
Экспедиции Г.И. Невельского и Н.Х. Ахте и их значение для решения Амурского вопроса . - С .18-23.
1853-1858 годы . - С .24-25.
Первый сплав по Амуру . - С .26-28.
Оборона Камчатки . - С .29-30.
Н.Н. Муравьев и русско-японские отношения . - С .31-32.
Второй сплав. Подготовка к обороне устья Амура . - С .33-36.
Эвакуация Петропавловского порта . - С .38-39.
Переговоры в Мариинске с китайской делегацией . - С .38-39.
Фактическое утверждение России на среднем Амуре . - С .40-44.
Формирование амурской линии казачьих поселений . - С .45-48.
Айгунский договор . - С .49-53.
1858-1861 гг. Борьба за Приморье. Последние годы генерал-губернаторской деятельности . - С .54-62.
1861-1881 гг. В отставке. Посмертная слава . - С .63-70.
Приложение № 1. Симодский трактат о торговле, заключенный между Россией и Японией . - С .71.
Приложение № 2. Письмо генерал-губернатора Восточной Сибири Н.Н. Муравьева графу Е.В. Путятину . - С .72-73.
Приложение № 3. Айгунский договор о возвращении России левобережья Амура, установлении русско-китайского кондоминиума в Уссурийском крае и торговле по рекам Амур, Сунгари и Уссури . - С .74.
Приложение № 4. Описание переговоров в городе Айгуне . - С .75-78.
Приложение № 5. Тяньцзиньский трактат, заключенный между Россией и Китаем об условиях политических взаимоотношений, торговле, определении границ, изменении регламента и порядка финансирования Пекинской духовной миссии . - С .79-82.
Приложение № 6. Пекинский дополнительный договор об определении восточного и западного участков русско-китайской границы, порядке дипломатических отношений и о торговле в Кульдже . - С .83-89.
Приложение № 7. Формулярный список о службе и достоинстве члена Государственного совета, генерала от инфантерии, генерал-адъютанта Его Императорского величества, графа Муравьева-Амурского . - С .90-97.
Приложение № 8. Соратники Н.Н. Муравьева-Амурского . - С .98-103.
Приложение № 9. Личность Н.Н. Муравьева-Амурского в воспоминаниях современников . - С .104-108.
Святитель Иннокентий (Вениаминов) . - С .111-129.
Становление православия в Благовещенске . - С .130-175.
Первый священник Амурской области . - С .130-135.
Продолжатели дела Святителя Иннокентия . - С .136-153.
Из истории изменения наименований и территориальных единиц епархий на Дальнем Востоке . - С .154-155.
Церкви Благовещенска . - С .156-163.
Приложение № 1. Синодский, по Высочайшему повелению Закон Российской Империи "Об учреждении особой епархии из церквей в Российско-Американских поселениях и в других соседственных с ними областях находящихся" . - С .164.
Приложение № 2. Святитель Иннокентий (Вениаминов). Представления и записки об Амуре. Нечто об Амуре . - С .164-166.
Приложение № 3. Из речи А.П. Сизого по случаю торжественного открытия памятника графу Н.Н. Муравьеву-Амурскому . - С .167-170.
Приложение № 4. А.П. Сизой. Сказание (старожила) о первом в Благовещенске храме во имя Святителя Николая, Мирликийского Чудотворца . - С .171-174.
ББК 63.3(2Рос-4Ам)
Рубрики: Амурская область--Благовещенск
Кл.слова (ненормированные):
история Благовещенска -- основатели Благовещенска -- православие -- церкви Благовещенска -- первый священник


Доп.точки доступа:
Муравьев-Амурский, Николай Николаевич; Святитель, Иннокентий (Вениаминов)
Экземпляры всего: 6
ИБО (1), Аб.2 (2), Ч.з.1 (2), Аб.3 (1)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (2), Ч.з.1 (2), Аб.3 (1)
Найти похожие

9.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

10.
   88.3
   Ш 72


    Шмелева, Ирина Александровна.
    Психология экологического сознания [Текст] / И. А. Шмелева ; С.-Петерб. гос. ун-т. - [СПб.] : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. - 204 с. - ISBN 978-5-288-04244-5 : 1.00 р.
ББК 88.312
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
экологическое сознание -- психология взаимодействия -- экопсихология -- психологическое описание -- монография


Доп.точки доступа:
С.-Петерб. гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

11.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Найти похожие

12.
78.371.1
С 13


   Савина, И. А.

    Библиографическое описание документа:семиотический подход.100 выпусков [Text] : учебно-методическое пособие / И. А. Савина. - М. : Либерея, 2004 - .
   Вып.4. - 85 с. - (Библиотекарь и время). - ISBN 5-85129-168-0 : 70р. р.
ББК 78.371.1
Рубрики: Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
библиографическое описание -- учебно-методическое пособие

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

13.
   83.0
   Б 82


    Борисова, С. А.
    Пространство. Человек. Текст [Text] / С. А. Борисова. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2003. - 326 с. - ISBN 5-88866-142-2 : 80.00 р.
ББК 83.011.6
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
текст -- фрагмент -- пространство текста -- многообразие пространств -- язык -- языковое описание пространства -- концепт текста -- концептосфера текста -- темпорализация пространства

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

14.
60.504я73
Я 37


    Ядов, В. А.
    Стратегия социологического исследования : Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Text] / В. А. Ядов. - М. : Академкнига : Добросвет, 2003. - 595 с. - ISBN 5-94628-100-3 : 277.00 р.
ББК 60.504я73
Рубрики: Социология--исследование
Кл.слова (ненормированные):
социологическое исследование -- анализ данных -- квантификация -- сбор данных -- эмпирические данные -- эмпирическая типологизация -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
   73
   Б 71


    Блюменау, Д. И.
    Информационный анализ/ синтез для формирования вторичного потока документов [Text] : учебно-практич. пособие / Д. И. Блюменау. - СПб. : Профессия, 2002. - 232 с. - (Специалист). - ISBN 5-93913-033-Х : 103.00 р.
ББК 73я73
Рубрики: Информационный анализ--информационный синтез
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- информационное обслуживание -- информационное обеспечение -- индексирование -- библиографическое описание -- обор -- текст -- реферирование -- вторичные документы -- свертывание информации -- квазидокументы -- квазихрестоматия -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
ИБО (15)
Свободны: ИБО (15)
Найти похожие

16.
63.3(5Кит)
Б 67


    Бичурин, Н. Я.
    Статистическое описание Китайской империи (в двух частях) [Text] / Н. Я. Бичурин ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки. - М. : Восточный Дом, 2002. - 463 с. - (Классика отечественного и зарубежного востоковедения). - ISBN 5-89737-100-8 : 160.20 р.
ББК 63.3(5Кит)
Рубрики: История
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
востоковедение -- Китай -- география Китая -- политика -- армия -- народонаселение -- религия -- просвещение -- экономика -- промышленность -- торговля -- чайное растение -- Великая стена -- инородцы в Китае -- женьшень -- жемчуг -- государственное управление -- российско-китайские отношения -- Восточный Тюркистан -- Тибет


Доп.точки доступа:
МГУ им. М.В. Ломоносова. Ин-т стран Азии и Африки
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

17.
   24.2
   К 65


   Коптюг, Валентин Афанасьевич

    Избранные труды [Текст] / В. А. Коптюг ; РАН, Отд-ние общей и технической химии, Сиб. отд-ние, Новосибирский ин-т органической химии им. Н. Н. Ворожцова. - М. : Наука.
   Т. 1, кн. 1 : Карбкатионы. Строение и реакционная способность. - 2001. - 418 с. : ил. - ISBN 5-02-001681-0 : 137.79 р.
ББК 24.2
Рубрики: Химия--органическая химия
Кл.слова (ненормированные):
карбкатионы -- методы генерирования -- строение -- описание перегруппировок -- сборник трудов


Доп.точки доступа:
Коптюг, В.А.; РАН. Отд-ние общей и технической химии, Сиб. отд-ние, Новосибирский ин-т органической химии им. Н. Н. Ворожцова
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

18.
78.3ц
С 77


   
    Стандарты по библиотечному делу [Текст] / сост.: Т. В. Захарчук [и др.]. - СПб. : Профессия, 2000. - 510 с. - (Библиотека). - ISBN 5-86457-186-5 : 110.00 р.
ББК 78.3ц
Рубрики: Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
учет фондов -- стандартизация -- обслуживание читателей -- систематизация -- предметизация -- библиографическое описание -- поиск информации -- базы данных


Доп.точки доступа:
Захарчук, Т. В. \сост.\; Петрова, Л. И. \сост.\; Завадовская, Т. А. \сост.\; Зусьман, О. М. \сост.\
Экземпляры всего: 7
ИБО (4), Ч.з.1 (1), ОКиНОД (1), Аб.1 (1)
Свободны: ИБО (3), Ч.з.1 (1), ОКиНОД (1), Аб.1 (1)
Найти похожие

19.
   81.0
   Я 41


    Язык и речевая деятельность [Text] / ред. В. Б. Касевич. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 1999 - .Язык и речевая деятельность. Т.2 / ред. В. Б. Касевич. - СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 1999. - 365 с. - (Петербургское лингвистическое общество). - 80.00 р.
Журнал
ББК 81.001.6
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
язык -- речь -- речевая деятельность -- лингвистика -- диахроническая лингвистика -- синхронное описание языков


Доп.точки доступа:
Касевич В.Б. \ред.\; Касевич, В.Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

20.
78.370.4
Р 76


   
    Российский коммуникативный формат представления библиографических записей [Текст] : (Российская версия UNIMARC): Книги и сериальные издания. - СПб. : Изд-во РНБ, 1998. - ; 30см. - ISBN 5-7196-1012-Х : 45.42 р.
ББК 78.370.4
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
библиографическое описание -- стандарты -- MARC-форматы -- Россия

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)