Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)Периодические издания (69)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.268.13
С 60


    Соловова, Е. Н.
    Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка : интегративно-рефлексивный подход [Текст] : монография / Соловова Е.Н. - М. : Глосса-Пресс, 2004. - 336 с. - (Профессия: учитель). - ISBN 5-7651-0105-4 : 160.90 р.
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика преподавания иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
учитель иностранного языка -- профессиональная подготовка -- учителя -- методическая подготовка учителя -- переподготовка учителя -- многоуровневая система подготовки учителя -- аттестация учителя -- аттестация преподавателя вуза -- непрерывное профессиональное образование -- монография

Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   С 40


   
    Система непрерывного многоуровневого профессионального образования Новгородского государственного университета [Текст] / А. Л. Гавриков [и др.] ; ред. А. Л. Гавриков, В. В. Тимофеев ; Федеральное агнтство по образованию. - М. : Новый учебник, 2004. - 78,[1] с. - (Библиотека федеральной программы развития образования). - ISBN 5-8393-0329-1 : 45.00 р.
ББК 74.56 + 74.58
Рубрики: Профессиональное образование
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Новгородский государственный университет -- МНОГОУРОВНЕВОе образование -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТы


Доп.точки доступа:
Гавриков, А.Л.; Тимофеев, В.В.; Старкова, Л.Г.; Грошев, Е.И.; Шарова, Е.И.; Гавриков, А.Л. \ред.\; Тимофеев, В.В. \ред.\; Федеральное агентство по образованию
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

3.
78.34
С 40


   
    Система непрерывного библиотечного образования в ГПНТБ СО РАН [Text] : Организационно-методические и учеб.материалы / Артемьева Е.Б.,сост. - Новосибирск : Изд-во ГПНТБ СО РАН, 2001. - 196 с. - 62р. р.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- непрерывное образование -- ГПНТБ СО РАН -- повышение квалификации


Доп.точки доступа:
Артемьева Е.Б.,сост.
Экземпляры всего: 2
ИБО (2)
Свободны: ИБО (2)
Найти похожие

4.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Найти похожие

5.
78.34(2)707
Р 85


   
    Руководитель библиотеки: непрерывное образование в условиях перемен [Text] : Материалы 1 Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию (19-21окт.1999г. ,Новосибирск) / отв. ред. Д.М. Цукерблат. - Новосибирск : [s. n.], 2001. - 195 с. - ISBN 5-7692-0311-0 : 52р. р.
ББК 78.34(2)707
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- непрерывное образование -- руководитель -- библиотекарь -- управление персоналом -- деятельность -- профессионализм -- информационные технологии -- семинар


Доп.точки доступа:
Цукерблат Д.М. \отв.ред.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   Р 31


   
    Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании [Text] : материалы межвузовской научно-метод. конф. (Благовещ., 3 февраля 2005 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, БГПУ ; ред. Н. В. Карнаух . - Благовещенск : [Изд-во БГПУ], 2005. - 202 с. - 50.08 р., 27.74 р.
ББК 74.5я431
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- непрерывное профессиональное образование -- преемственность в образовании -- студент -- овладение профессией -- традиции учебного заведения -- научно-методическая конференция -- межвузовская конференция -- сборник научных статей


Доп.точки доступа:
Карнаух , Н.В. \ред.\; М-во образования и науки Рос. Федерации. БГПУ
Экземпляры всего: 4
ИБО (1), Ч.з.1 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

7.
   74.57
   П 88


    Пурин, Владимир Давыдович.
    Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. Д. Пурин. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 248, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09047-7 :
ББК 74.57я73
Рубрики: Профессиональное образование--среднее специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- среднее педагогическое образование -- учебная деятельность -- педагогический колледж -- средства обучения -- воспитательная работа -- научно-методическая работа -- студенческая практика -- тематика рефератов -- тематика курсовых -- вопросы к экзамену -- учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   74.5
   П 30


    Петров, Ю. Н.
    Непрерывность профессионального образования: теория, проблемы, прогнозы [Текст] : монография / Ю. Н. Петров. - М. : Владос, 2006. - 332 с. - Библиогр.: с. 321-332. - ISBN 5-691-01530-3 : 80.00 р.
ББК 74.5 + 74.584(2)738.1
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное образование -- университет -- университетское образование -- образовательный процесс -- управление образованием -- качество образования -- монография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

9.
   74
   О-66


    Орлов, А. А.
    Введение в педагогическую деятельность [Text] : практикум: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. А. Орлов. - М. : Академия, 2004. - 254 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1520-1 : 121.60 140.40 р.
ББК 74я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учитель -- студент -- самообразование -- самовоспитание -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- непрерывное педагогическое образование -- учебное пособие для вузов -- практикум

Экземпляры всего: 48
Ч.з.1 (21), Ч.з.4 (5), Ч.з.5 (3), Аб.2 (16), Аб.3 (3)
Свободны: Ч.з.1 (21), Ч.з.4 (5), Ч.з.5 (3), Аб.2 (16), Аб.3 (3)
Найти похожие

10.
   74.5
   Н 76


    Новые педагогические исследования [Text] : исследования ИРПО. Научные сообщения из регионов : прил. к журн. "Проф. образование" / Академия проф. образования. - М. : [s. n.], 2006.Новые педагогические исследования. Вып. 1 : исследования ИРПО. Научные сообщения из регионов : прил. к журн. "Проф. образование" / Академия проф. образования. - 128 с. - 30.00 р.
ББК 74.5
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные учреждения -- колледж -- вуз -- педагогический коллектив -- профессиональная подготовка студентов -- корпоративное обучение -- непрерывное образования -- компьютерные коммуникации -- невербальные коммуникации -- дистанционное обучение -- поведение учащихся -- самоконтроль -- наркотическая зависимость -- профилактика наркотической зависимости


Доп.точки доступа:
Академия проф. образования; Академия проф. образования
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)