Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (9)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направления<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.1/В 84
Автор(ы) : Всеволодова, Алла Валерьевна
Заглавие : Компьютерная обработка лингвистических данных : учеб. пособие
Выходные данные : Ярославль: МУБиНТ, 2005
Колич.характеристики :66 с
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации. Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий /ин-т/
ISBN, Цена 5-93002-103-1: 54.00 р.
ББК : 81.1я7
Предметные рубрики: Прикладная лингвистика
Аннотация: В пособии изложен минимум знаний по информатике и информационным технологиям, необходимый для изучения данного курса. Наряду с базовыми понятиями, методами и приемами использования средств вычислительной техники рассмотрены передовые информационные и коммуникационные технологии глобальных компьютерных сетей. Изложены основные направления фундаментальных исследований и коммерческих разработок, находящихся на пересечении лингвистики, методов представления, обработки знаний и самых современных информационных технологий. Рассмотрены типичные и специфические приложения компьютерной лингвистики. Значительное место отведено классификации лингвистических программ, детально описаны их свойства и назначение. Для студентов, аспирантов и преподавателей лингвистических и филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся компьютерной обработкой лингвистических данных.
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/В 77
Заглавие : Воспитание школьников во вне учебное время : сб. метод. материалов в помощь организаторам внеклас. и внешкол. воспит. работы с учащимися
Выходные данные : М.: Просвещение, 1980
Колич.характеристики :187, [2] с
Цена : 0.56 р.
ББК : 74.200.58 + 74.20
Предметные рубрики: Педагогика школы
Экземпляры : всего : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Свободны : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.23/Р 17
Автор(ы) : Разумовский В.Г.
Заглавие : Физика в средней школе США. Основные направления в изменении содержания и методов обучения
Выходные данные : М.: Педагогика, 1973
Колич.характеристики :157, [2] с.: ил.
Коллективы : АПН СССР. НИИ содержания и методов обучения
Серия: Зарубежная школа и педагогика
Цена : 0.37 р.
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры : всего : Аб.2(3)
Свободны : Аб.2(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.100.5/О-75
Автор(ы) : Осокина Т.И., Тимофеева Е.А.
Заглавие : Физические упражнения для дошкольников
Выходные данные : М.: Просвещение, 1966
Колич.характеристики :155, [4] с.: с ил.
Цена : 0.20 р.
ББК : 74.100.5
Предметные рубрики: Отдельные направления воспитания дошкольников
Экземпляры : всего : Аб.2(2)
Свободны : Аб.2(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/Г 94
Автор(ы) : Гуляев Н.А.
Заглавие : Литературные направления и методы в русской и зарубежной литературе 17-19 веков : кн. для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :144 с
Цена : 0.20 р.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Экземпляры : всего : Ч.з.1(5)
Свободны : Ч.з.1(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.37/Я 90
Автор(ы) : Ястребова А.В.
Заглавие : Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе : основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией
Выходные данные : М.: Когито-центр, 1996
Колич.характеристики :47 с
Цена : 20000р. р.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.4(1)
Свободны : Ч.з.4(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 93
Заглавие : Высшее образование на Дальнем Востоке: История, современность, будущее : материалы науч. конференции
Выходные данные : Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1998
Колич.характеристики :299 с
ISBN, Цена 5-7444-0930-0: 30.00 р.
ББК : 74.58(2Р55)
Предметные рубрики: Педагогика высшей школы
Содержание : Восточный институт накануне столетия/ А. А. Хаматова. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования/ Н. А. Троицкая. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции / В. Г. Балковая. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.)/ Л. С. Малявина. Становление юридического образования на Дальнем Востоке/ В. В. Сонин. Из истории юридического факультета в г. Харбине/ М. А. Павловская. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и в организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг./ В. А. Раков. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы/ Р. Денисов. К истории Дальрыбвтуза (начало 30-х гг.)/ В. Г. Свидерский. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг./ Э. М. Бумбар. Владивостокский педагогический институт / Е. П. Володарская. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет/ В. И. Будзан. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза/ В. Ф. Лигута. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее/ Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института)/ П. П. Павлов, А. Г. Корякин. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока/ В. Г. Свидерский, Г. С. Филиппов. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области/ В. А. Доровских, Л. Н. Войт. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг./ М. М. Боронова. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке/ В. А. Обертас, Н. С. Рябов. Хабаровская архитектурная школа/ С. С. Левошко. Современная трансформация архитектурного образования России/ В. И. Лучкова. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ)/ В. А. Федотов. Высшее образование в республике Бурятия/ И. А. Соктоев. Из истории высшего образования в Якутии/ Т. В. Сотникова. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг./ И. Ф. Царек. Российское образование в переходный период/ Н. А. Шабельникова. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке/ В. С. Антоненко. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке/ Е. И. Мишанина. Из истории развития подводной программы робототехники в дальневосточном регионе и становление специальных образовательных программ / Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона/ А. А. Кавтаськин. Высшее геологическое образование в ДВГТУ и его роль в создании минерально-сырьевой базы Дальнего Востока / П. С. Гарбузов, А. К. Седых. Начало подготовки специалистов сварочного производства/ И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе/ В. М. Песков. Историческое образование в университете на современном этапе/ И. И. Глущенко. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг./ О. В. Сидоренко. Из истории кафедры педагогики и психологии/ В. И. Чупрасова, Г. Б. Михина. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М.П. Хабаева)/ В. М. Пыкин. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977)/ И. И. Глущенко, Н.А. Троицкая. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области/ П. С. Троев. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ/ Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко. Роль школы академика А.Л. Нарочницкого в подготовке кадров вузовских историков для Дальнего Востока/ Л. Г. Кузнецова. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке/ Т. В. Марчишина. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования/ С. А. Лобода. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке/ Н. И. Юшков. Высшее морское и военно-морское образование / В. Г. Вовк. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил/ А. М. Николаев. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.)/ Г. И. Каневская. Характерные черты высшего образования в Японии после Второй мировой войны/ В. В. Соватеев. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии/ Е. В. Верисоцкая. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи/ И. А. Толстокулаков. Международные связи Якутского государственного университета/ С. Н. Горохов. Интеграция и интернационализация образования/ А. А. Хаматова. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления/ Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности/ Н. С. Мотавкина. От студенческого реферата до патента и малотоннажного производства/ Ю. В. Бабин, В. И. Базилевич. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии/ В. С. Акимова, С. Н. Горохов. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины/ Л. Н. Войт, Э. Ф. Коротаев. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / А. А. Шкуро, В. Ю. Плешкова. Организация и содержание подготовки врачей - педиатров в Приморском крае/ А. И. Ицковский, А. Н. Осин. Клиническая подготовка врача / Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов/ Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края / А. В. Калинин. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов/ А. И. Коваленко. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров/ В. Ф. Баранов, Т. В. Довдыш. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии")/ В. П. Гринченко. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона/ Л. В. Сафроненко, Е. Б. Веприкова. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному/ Н. Е. Седова. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания/ Н. Н. Быстрова. Педагогическая подготовка будущих учителей/ Н. Б. Москвина. проблемы адаптации слушателей и пути их решения/ С. И. Ярковой. о некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе/ И. В. Таркова. Задача подготовки специалистов инженерного профиля/ В. В. Жевакина. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и и роль в подготовке инженерных и научных кадров / Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока/ А. И. Ханчук, Г. П. Турмов. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия)/ И. Н. Антипин, М. М. Иудин. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности"/ Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий. Отрядное движение в аграрном вузе/ А.Н. Шишлов. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Сахалинской области)/ Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук/ Н. С. Мотавкина. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство"/ В. В. Акимов. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке/ Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов / В. К. Суханова, В. П. Суханов. Проблема географической грамотности в туристическом образовании/ А. М. Сазыкин. Теоретические основы различных образовательных систем/ Т. А. Арташкина. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект)/ Р. В. Сигнеева. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении/ С. В. Шедина. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе/ Л. В. Преснякова. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе/ Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект)/ Н. Н. Билим, А. Г. Николаева. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе/ Е. А. Анистратенко. О задачах информатизации высшей школы/ Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах/ Б. Г. Терентьев. Некоторые аспекты построения педагогической системы/ Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе/ С. С. Корнеенков. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы/ В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе/ Н. А. Беляева, З. А. Ковалева. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете/ М. Ф. Маркова. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка/ С. М. Дударенок. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ/ Т. С. Исаева. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в./ О. П. Святуха. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ/ А. Я. Соколовский. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности)/ Л. А. Балобанова. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей/ А. Ф. Садовой. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса Военно-морского флота/ А. А. Сухарев. Информационные технологии в преподавании языков/ Е. Д. Нелунова. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики)/ А. В. Ильичев. Спецкурс "Из истории русского языкознания"/ Н. П. Харченко. Проблема общения в методике преподавания литературы/ Т. Ф. Панченко. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования/ Н.И. Великая. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья / И. С. Трусова. Творчество Б.К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы XX века/ В. Н. Конорева. Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе/ И. В. Соколова. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе/ А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. Учебная практика по литературному редактированию/ Т. Ф. Варга. Место драматургии в курсе русской литературы XX века / И. В. Григорай. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке/ Г. Н. Сергеева. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога/ С. Б. Васильев. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе/ А. Я. Осин. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации"/ Л. Г. Стаценко. Перспективы внедрения САПР в изучении общеинженерных дисциплин в техническом вузе/ Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров. ЭВМ и учебный процесс/ А. Д. Скирута. Нововведения в архитектурном образовании / С. М. Козыренко. Архитектурные развивающие игры в обучении / Н. Е. Козыренко. Стереометрический инструментарий рисунка/ П. В. Баклыский. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды/ Л. Е. Баклыская. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска/ Е. И. Горсткова. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае/ И. К. Панина, Р. П. Шепелева. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры/ А. С. Крутов. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ)/ Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре/ А. Б. Гусев. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа/ В. А. Иванов. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры/ А. Г. Ульянов. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры/ В. С. Колдунов. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе/ С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр/ С. В. Смирнов. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды/ В. А. Достовалов. Развитие медицинской науки в Амурской области / А. А. Родионов, В. А. Доровских. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры/ Н. Д. Калина. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомом Pd и бипалладиевым кластером/ В. М. Мамаев, И. П. Глориозов. Отражение городского просторечия в лексикографической практике/ Л. М. Овдей. Ранняя проза Н.Н. Берберовой/ И. А. Мамаева. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы/ Э. В. Ермакова. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.)/ Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. Исследование океана в вузах Дальнего Востока/ В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования)/ В. И. Залунин. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей/ Н. В. Зайцева. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.)/ О. Д. Овчаров, Ю. Н. Павлюченко. Здание Восточного института как памятник истории и культуры/ В. А. Обертас. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (к проблеме актуальности и значимости научных исследований)/ О. Н. Дудко. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения/ В. Т. Леонтьева. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование/ В. И. Залунин, Э. А. Попов. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ/ В. П. Дикарев. О вкладе меценатства и благотворительности в развитие Дальнего Востока. История и современность/ А. А. Белоусов.
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/Д 33
Автор(ы) : Денисов, Роберт Петрович
Заглавие : Становление и развитие народного образования в Амурской области (1858-1940гг.)
Выходные данные : Благовещенск: БГПУ, 1999
Колич.характеристики :192 с
Коллективы : М-во общ. образования РФ. БГПУ
ISBN, Цена 5-8331-0005-4: 27.00 р.
ББК : 74.03(2Р-4Ам)
Предметные рубрики: Амурская область-- образование
Содержание : Глава I. Основные направления развития общего образования в Приамурье с 1858 по 1917 гг. ; 1.1 Становление образования в Приамурье во второй половине XIX века ; 1.2 Развитие начального и среднего образования в Приамурье с 1901 по 1917 гг. ; 1.3 Проблема учителя в дореволюционной школе Приамурья ; Глава II. Создание новой системы народного образования в амурской области с 1917 по 1930 гг. ; 2.1 Преобразование системы просвещения в период установления Советской власти на Дальнем Востоке с 1917 по 1922 гг. ; 2.2 Особенности развития общеобразовательной школы и учебно-воспитательного процесса в период с 1922 по 1930 гг. ; Глава III. Социально-педагогические тенденции стабилизации работы общеобразовательных школ Амурской области в 30-е годы ; 3.1 Совершенствование системы народного образования ; 3.2 Развитие просвещения в организованной Зейской области Приамурья (1934-1937 гг.) ; 3.3 Организационно-методическая работа с учителями в 20-30-е годы как условие повышения качества учебно-воспитательной работы новой школы ; 3.4 Роль школы в формировании общественной активности учащихся во внеклассной деятельности ; Глава IV. Проблема ликвидации неграмотности и малограмотности взрослых в Амурской области в 20-30-е годы ; 4.1 Начало работы по ликвидации неграмотности и поиск эффективных форм просветительской работы ; 4.2 Новый этап в ликвидации неграмотности и малограмотности
Экземпляры : всего 14: Ч.з.1(5), Ч.з.4(2), ИБО(1), Аб.2(11)
Свободны : Ч.з.1(5), Ч.з.4(2), ИБО(1), Аб.2(11)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.2/П 50
Заглавие : Политическая наука: новые направления
Выходные данные : М.: Вече, 1999
Колич.характеристики :814 с
ISBN, Цена 5-7838-0441-Х: 108.33 р.
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Политология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2)
Свободны : Ч.з.1(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2/А 62
Автор(ы) : Амирова Т.А.
Заглавие : Из истории лингвистики ХХ века. Структурно-функциональное языкознание (истоки, направления, школы) : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЧеРо, 1999
Колич.характеристики :107 с
Коллективы : М-во общ. и профессионального образования РФ. МГЛУ
ISBN, Цена 5-88983-012-0: 24.20 р.
ББК : 81.2-7я73
Предметные рубрики: История лингвистики
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2)
Свободны : Ч.з.1(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)