Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Периодические издания (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.13/М 56
Автор(ы) : Мещерова, Лариса Филипповна
Заглавие : Формирование речевых иноязычных навыков. Ч. 1 : учебно-метод. пособие
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2009
Колич.характеристики :52 с
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию. БГПУ
Цена : 16.71 р.
ББК : 74.268.13я73
Предметные рубрики: Методика преподавания языков
Экземпляры : всего 70: ИБО(1), Аб.1(69)
Свободны : ИБО(1), Аб.1(69)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68.9/С 95
Автор(ы) : Сычев, Юрий Николаевич
Заглавие : Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2007
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 978-5-279-03180-1: 104.48 р.
ББК : 68.9я73
Предметные рубрики: Безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Цель пособия - дать населению основные сведения и сформировать необходимые в чрезвычайных ситуациях навыки по сохранению жизни и здоровья и оказанию первой медицинской помощи. Пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом, охватывает основные стороны безопасности жизнедеятельности человека, прогнозирование, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и экологического характера; организацию безопасного производства; охрану труда.
Экземпляры :Ч.з.2(1)
Свободны : Ч.з.2(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 74.3/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Анжелика Витальевна
Заглавие : Рисование веревочкой : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности в логопедических садах
Выходные данные : СПб.: Каро, 2006
Колич.характеристики :91,[2] с.: ил.
ISBN, Цена 5-89815-740-9: 88.60 р.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика-- логопедия
Экземпляры :Ч.з.4(2)
Свободны : Ч.з.4(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :815 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-227-5: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Основные категории педагогики ; Личность как объект и субъект образовательной технологии ; Структура качеств личности ребенка ; Знания, умения, навыки (ЗУН) ; Способы умственных действий (СУД) ; Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; Сфера творческих качеств (СТК) ; Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; Возрастные и индивидуальные особенности личности ; Сущность технологического подхода в образовании ; Соотношение "технологии" и других педагогических понятий ; Основные качества современных педагогических технологий ; Классификация педагогических технологий ; Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; XII. Технологии развивающего образования ; Система развивающего обучения Л.В. Занкова ; 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ; 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) ; 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) ; 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) ; 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко ; 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) ; 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон ; XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии ; Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" ; Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" ; 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении ; 13.3 Технологии компьютерного урока ; 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям ; 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе ; Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) ; Модель телекоммуникаций ; 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации ; 13.7 Технология медиаобразования ; Модель "Медиаобразование" как учебный курс ; Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" ; Модель "Школьный СМК-центр" ; 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой ; XIV. Социально-воспитательные технологии ; 14.1 Технологии семейного воспитания ; 14.2 Технологии дошкольного воспитания ; 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) ; 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов ; Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" ; Модель "Содружество школы и производства" ; Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" ; Модель "СПК как специально спроектированная среда" ; 14.5 Технологии дополнительного образования ; 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования ; Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе ; Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения ; 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами ; Модель дифференциации и индивидуализации обучения ; Технологии компенсирующего обучения ; Технология работы с проблемными детьми в массовой школе ; Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) ; Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР ; 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) ; Технология работы с умственно отсталыми детьми ; Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями ; 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений ; Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" ; Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" ; Модель "Социальный приют" ; Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде ; 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) ; XV. Воспитательные технологии ; 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода ; 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко ; 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова ; 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского ; 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) ; Модель самоуправления в ученическом коллективе ; 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе ; 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) ; 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания ; Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) ; Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) ; Технология нейролингвистического программирования ; 15.9 Воспитание в процессе воспитания ; 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову ; 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения ; 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания ; 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека ; Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) ; Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) ; XVI. Педагогические технологии авторских школ ; Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) ; 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) ; 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) ; 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) ; 16.5 Агрошкола А.А. Католикова ; 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) ; 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) ; 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) ; 16.9 Другие разновидности авторских школ ; XVII. Технологии внутришкольного управления ; 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) ; 17.2 Технология методической работы в школе ; Методический совет школы ; Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) ; Модель "Педагогические советы" ; 17.3 Технология педагогического эксперимента ; 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга ; 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий ; Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" ; Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов)
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Ж 68
Автор(ы) : Жигорева, Марина Васильевна
Заглавие : Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :240 с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 5-7695-2947-4: 200.34 р.
ББК : 74.3я73
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Аннотация: В учебном пособии обобщается многолетний опыт изучения автором проблем обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями в развитии. Подробно рассматривается модульная система коррекционно-педагогической помощи детям данной категории; предлагается модель индивидуальной коррекционно-педагогической программы обучения; освещаются вопросы логопедической работы; особое внимание уделено работе по формированию коммуникативных навыков, а также затронут вопрос о роли семьи в оказании помощи детям с комплексными нарушениями развития. В приложении представлены полное программное содержание дисциплины, темы рефератов, вопросы к зачету, а также официальные документы об организации работы с детьми, имеющими сложный дефект. Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано психолого-педагогическим персоналом специальных учебных учреждений.
Экземпляры :Ч.з.4(1)
Свободны : Ч.з.4(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.4/С 90
Автор(ы) : Суровцева Р.П., Софронов С.В.
Заглавие : Задания для самостоятельной работы по химии в 8 классе : кн. для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1993
Колич.характеристики :94, [2] с
ISBN, Цена 5-09-004511-9: 45.00 р.
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Экземпляры : всего 13: Ч.з.2(3), Аб.2(10)
Свободны : Ч.з.2(3), Аб.2(10)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.12/Р 17
Автор(ы) : Разумовская М.М.
Заглавие : Методика обучения орфографии в школе : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1992
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-09-001873-1: 15.00 р.
ББК : 74.268.128
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Экземпляры : всего : Ч.з.1(4), Аб.2(1)
Свободны : Ч.з.1(4), Аб.2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я729/Д 16
Автор(ы) : Даминова, Эльвира Рафаэлевна
Заглавие : Английский язык для подготовительных отделений : учеб. пособие
Выходные данные : Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1991
Колич.характеристики :105, [1] с
ISBN, Цена 5-7464-0130-7: 1.20 р.
ББК : 81.432.1я729
Предметные рубрики: Английский язык
Экземпляры :Аб.1(1)
Свободны : Аб.1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я73/К 93
Автор(ы) : Курашвили, Екатерина Ивановна
Заглавие : Английский язык : пособие для чтения и устной речи для технич. вузов
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1991
Колич.характеристики :139, [1] с
ISBN, Цена 5-06-002017-7: 0.70 р.
ББК : 81.432.1я73
Предметные рубрики: Английский язык-- устная речь
Экземпляры : всего 11: Аб.1(6), Аб.2(11)
Свободны : Аб.1(6), Аб.2(11)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я73/К 93
Автор(ы) : Курашвили, Екатерина Ивановна, Михалкова, Елена Семеновна
Заглавие : Английский язык для технических вузов : начальный курс : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1991
Колич.характеристики :411, [1] с
ISBN, Цена 5-06-001828-8: 2.00 р.
ББК : 81.432.1я73
Предметные рубрики: Английский язык
Экземпляры :Аб.1(1)
Свободны : Аб.1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/К 68
Автор(ы) : Коробейников, Николай Кириллович, Михеев, Александр Андреевич, Николенко, Иван Григорьевич
Заглавие : Физическое воспитание : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1989
Колич.характеристики :383, [1] с.: ил.
ISBN, Цена 5-06-000172-5: 1.10 р.
ББК : 75.10я73
Предметные рубрики: Физкультура и спорт
Экземпляры : всего : Аб.2(1), Ч.з.2(1)
Свободны : Аб.2(1), Ч.з.2(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.12/Р 13
Заглавие : Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах : из опыта работы : кн. для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :157 с. ; 22 см.
ISBN, Цена 5-09-001525-2: 0.40 р.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка-- Методическая работа по учебному предмету
Экземпляры : всего : Аб.2(3)
Свободны : Аб.2(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1/Б 81
Автор(ы) : Бонди, Евгений Александрович
Заглавие : Английский язык: Повторительный курс : [учеб. пособие]
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1988
Колич.характеристики :270, [2] с
ISBN, Цена 5-06-001261-1: 0.45, 80.00, р.
ББК : 81.432.1
Предметные рубрики: Английский язык
Экземпляры : всего : Аб.1(5)
Свободны : Аб.1(5)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.214/З-15
Заглавие : Задачи по алгебре для 6-8 классов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :208 с
Серия: Библиотека учителя математики
ISBN, Цена 5-09-001519-8: 0.55, 15.25, р.
ББК : 74.262.214
Предметные рубрики: Методика преподавания математики
Экземпляры : всего 12: Аб.2(1), Ч.з.1(10)
Свободны : Аб.2(1), Ч.з.1(10)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202.4/Л 88
Автор(ы) : Лысенкова С.Н.
Заглавие : Методом опережающего обучения : кн. для учителя: из опыта работы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :192 с
Серия: Творческая лаборатория учителя
ISBN, Цена 5-09-001392-6: 0.45 р.
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Дидактика
Экземпляры : всего : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Свободны : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.23/У 76
Автор(ы) : Усова А.В., Бобров А.А.
Заглавие : Формирование учебных умений и навыков у учащихся на уроках физики
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :111, [1] с
Серия: Библиотека учителя физики
Примечания : Библиогр.: с.79 (8 назв.)
ISBN, Цена 5-09-000630-Х: 0.20 р.
УДК : 74.262 + 53(072.3)
ББК : 74.262,23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры : всего : Ч.з.1(11), Аб.2(5)
Свободны : Ч.з.1(11), Аб.2(5)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 11
Заглавие : В начале творческого пути : советы студ. технич. вузов
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1986
Колич.характеристики :127, [1] с.: ил.
Цена : 0.25, 6.93, р.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование-- Педагогика высшей школы
Экземпляры : всего 1: Ч.з.1(1), Аб.2(1)
Свободны : Ч.з.1(1), Аб.2(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/Х 18
Автор(ы) : Хамблин Д.
Заглавие : Формирование учебных навыков : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :160 с
Цена : 0.30 р.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Дидактика
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.13Нем/Б 83
Автор(ы) : Боровикова, Татьяна Михайловна, Хафизова, Диляра Асгатовна
Заглавие : Интенсивное обучение навыкам устной речи : учеб. пособие для интенсив. обучения речевой деятельности на нем. яз. студ. неяз. фак
Выходные данные : Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1985
Колич.характеристики :167, [1] с
Цена : 0.40 р.
ББК : 74.268.13Нем
Предметные рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Экземпляры : всего : Аб.1(12)
Свободны : Аб.1(12)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)