Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (4)Периодические издания (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
81.432.1
Б 81


    Бонди, Евгений Александрович.
    Английский язык: Повторительный курс [Текст] : [учеб. пособие] / Е. А. Бонди. - М. : Высш. шк., 1988. - 270, [2] с. - ISBN 5-06-001261-1 : 0.45 р., 80.00 р.
ББК 81.432.1
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- лексика -- грамматика -- устная речь -- навыки чтения -- упражнения

Экземпляры всего: 5
Аб.1 (5)
Свободны: Аб.1 (5)
Найти похожие

2.
81.432.1я73
К 93


    Курашвили, Екатерина Ивановна.
    Английский язык [Текст] : пособие для чтения и устной речи для технич. вузов / Е. И. Курашвили. - М. : Высш. шк., 1991. - 139, [1] с. - ISBN 5-06-002017-7 : 0.70 р.
ББК 81.432.1я73
Рубрики: Английский язык--устная речь
Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- письменная речь -- научный стиль речи -- учебное пособие

Экземпляры всего: 17
Аб.1 (6), Аб.2 (11)
Свободны: Аб.1 (6), Аб.2 (11)
Найти похожие

3.
81.432.1
К 45


    Китросская, Инна Ильинична.
    Современный английский язык (продвинутый этап) [Текст] = Modern English for Advanced Learners : учебник для ин-тов и фак. иностр. яз. / И. И. Китросская. - М. : Высш. шк., 1978. - 450 с. - 1.30 р.
ББК 81.432.1
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
учебник для вузов -- устная речь -- письменная речь -- навыки чтения

Экземпляры всего: 2
Аб.1 (2)
Свободны: Аб.1 (2)
Найти похожие

4.
74.268.13Нем
Э 55


    Эмих, Федор Карлович.
    Десять минут немецкого языка [Text] = Zehn minuten deutsch : пособие по развитию навыков устной речи / Ф. К. Эмих. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 1970. - 123, [1] с. - 0.19 р.
ББК 74.268.13Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- развитие устной речи -- навыки речи -- методическое пособие

Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

5.
81.432.1я729
Д 16


    Даминова, Эльвира Рафаэлевна.
    Английский язык для подготовительных отделений [Текст] : учеб. пособие / Э. Р. Даминова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1991. - 105, [1] с. - ISBN 5-7464-0130-7 : 1.20 р.
ББК 81.432.1я729
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- грамматический справочник -- речевые навыки

Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

6.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Найти похожие

7.
   74.268.13
   М 56


    Мещерова, Лариса Филипповна.
    Формирование речевых иноязычных навыков. Ч. 1 [Текст] : учебно-метод. пособие / Л. Ф. Мещерова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2009. - 52 с. - 16.71 р.
ББК 74.268.13я73
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
иностнанные языки -- иноязычные навыки -- речевые навыки -- методика преподавания -- учебно-методическое пособие


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию. БГПУ
Экземпляры всего: 70
ИБО (1), Аб.1 (69)
Свободны: ИБО (1), Аб.1 (69)
Найти похожие

8.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
81.432.1я73
К 93


    Курашвили, Екатерина Ивановна.
    Английский язык для технических вузов [Текст] : начальный курс : учебник / Е. И. Курашвили, Е. С. Михалкова. - 2-е изд., перераб. - М. : Высш. шк., 1991. - 411, [1] с. - ISBN 5-06-001828-8 : 2.00 р.
ББК 81.432.1я73
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- фонетика -- навыки чтения -- навыки говорения


Доп.точки доступа:
Михалкова, Елена Семеновна
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

10.
   74.3
   Н 62


    Никитина, Анжелика Витальевна.
    Рисование веревочкой [Текст] : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности в логопедических садах / А. В. Никитина. - СПб. : Каро, 2006. - 91,[2] с. : ил. - ISBN 5-89815-740-9 : 88.60 р.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--логопедия
Кл.слова (ненормированные):
логопедический детский сад -- дошкольник -- развитие речи -- изобразительные навыки -- рисование с помощью веревочки -- пособие для логопеда

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (2)
Свободны: Ч.з.4 (2)
Найти похожие

11.
74.268.13Нем
Б 83


    Боровикова, Татьяна Михайловна.
    Интенсивное обучение навыкам устной речи [Text] : учеб. пособие для интенсив. обучения речевой деятельности на нем. яз. студ. неяз. фак / Т. М. Боровикова, Д. А. Хафизова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1985. - 167, [1] с. - 0.40 р.
ББК 74.268.13Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- навыки устной речи -- интенсивное обучение -- речевая деятельность -- учебное пособие


Доп.точки доступа:
Хафизова, Диляра Асгатовна
Экземпляры всего: 12
Аб.1 (12)
Свободны: Аб.1 (12)
Найти похожие

12.
88.8
И 26


    Игнатьев, Е. И.
    Психология [Текст] : пособие для пед. училищ / . - М. : Просвещение, 1965. - 343, [1] с. - 0.52 р.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--детская психология
Кл.слова (ненормированные):
предмет, задачи и методы психологии -- понятие о личности -- особенности развития ребенка -- внимание -- ощущение и восприятие -- представление -- память -- мышление -- навыки и привычки


Доп.точки доступа:
Лукин, Н.С.; Громов, М.Д.; Игнатьев, Е.И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

13.
88
Ф 80


    Фортунатов, Григорий Алексеевич.
    Психология [Текст] : учеб. пособие для 10 кл. ср. школы / Г. А. Фортунатов, А. В. Петровский. - 3-е изд. - М. : Учпедгиз, 1958. - 128, [1] с. - 0.13 р.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- ощущение и восприятие -- внимание и память -- воображение, мышление и речь -- чувства -- волевые действия и навыки -- характеристика личности


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

14.
88
З-33


    Запорожец, Александр Владимирович.
    Развитие произвольных движений [Текст] / А. В. Запорожец ; АПН РСФСР, ин-т психологии. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1960. - 427, [3] с. - 1.11 р.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
произвольные движения -- травматические повреждения -- двигательные навыки -- регуляция человеческих движений -- моторика и личность


Доп.точки доступа:
АПН РСФСР. ин-т психологии
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

15.
   74.3
   Ж 68


    Жигорева, Марина Васильевна.
    Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / М. В. Жигорева. - М. : Академия, 2006. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2947-4 : 200.34 р.
ББК 74.3я73
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- комплексное нарушение в развитии -- олигофренопедагогика -- слепоглухонемые -- слабовидящие -- глухие -- коррекционно-педагогическая работа -- логопедическая работа -- коммуникативные навыки -- учебное пособие для вузов
Аннотация: В учебном пособии обобщается многолетний опыт изучения автором проблем обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями в развитии. Подробно рассматривается модульная система коррекционно-педагогической помощи детям данной категории; предлагается модель индивидуальной коррекционно-педагогической программы обучения; освещаются вопросы логопедической работы; особое внимание уделено работе по формированию коммуникативных навыков, а также затронут вопрос о роли семьи в оказании помощи детям с комплексными нарушениями развития. В приложении представлены полное программное содержание дисциплины, темы рефератов, вопросы к зачету, а также официальные документы об организации работы с детьми, имеющими сложный дефект. Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано психолого-педагогическим персоналом специальных учебных учреждений.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.
   68.9
   С 95


    Сычев, Юрий Николаевич.
    Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Ю.Н. Сычев. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 224 с. - ISBN 978-5-279-03180-1 : 104.48 р.
ББК 68.9я73
Рубрики: Безопасность жизнедеятельности
Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- природные -- техногенные -- социальные -- экологические -- безопасность жизнедеятельности -- охрана труда -- ликвидация последствий -- медицинская помощь -- первая медицинская помощь -- учебное пособие для вузов
Аннотация: Цель пособия - дать населению основные сведения и сформировать необходимые в чрезвычайных ситуациях навыки по сохранению жизни и здоровья и оказанию первой медицинской помощи. Пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом, охватывает основные стороны безопасности жизнедеятельности человека, прогнозирование, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и экологического характера; организацию безопасного производства; охрану труда.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

17.
88
И 20


    Иванов, Платон Иванович.
    Психология [Текст] / П. И. Иванов. - М. : Учпедгиз, 1954. - 375, [1] с. - 0.83 р.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- ощущения -- восприятия -- память -- воображение (фантазия) -- мышление -- речь -- внимание -- чувства -- воля -- навыки и привычки

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

18.
88
М 32


    Мерлин, В. С.
    Лекции по психологии мотивов человека [Текст] : учеб. пособие для спец. курса / В. С. Мерлин. - Пермь : Пермский гос. ун-т , 1971. - 120 с. - 0.45 р.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- мотивация -- эмоции -- темперамент -- навыки

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

19.
74.200.52
Ч-34


    Чебышева, В. В.
    Психология трудового обучения (трудовые умения и навыки и условия трудового обучения) [Text] / В. В. Чебышева ; АПН СССР, Ин-т психологии. - М. : Просвещение, 1969. - 302, [1] с. - 1.38 р.
ББК 74.200.52
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
психология трудового обучения -- трудовые умения -- условия трудового обучения -- трудовые навыки


Доп.точки доступа:
АПН СССР. Ин-т психологии
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

20.
   75
   К 68


    Коробейников, Николай Кириллович.
    Физическое воспитание [Текст] : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / Н.К. Коробейников, А.А. Михеев, И.Г. Николенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1989. - 383, [1] с. : ил. - ISBN 5-06-000172-5 : 1.10 р.
ББК 75.10я73
Рубрики: Физкультура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
теоретические знания -- практические умения и навыки -- учебное пособие для сузов


Доп.точки доступа:
Михеев, Александр Андреевич; Николенко, Иван Григорьевич
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (1), Ч.з.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1), Ч.з.2 (1)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)