Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (12)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модель<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
   65.9
   М 55


    Мехаметлатыпов, Ф. У.
    Трудовая мобильность: концептуальная модель, реальные тенденции проблемы управления [Текст] / Ф. У. Мехаметлатыпов. - Уфа : [б. и.], 1990. - 180 с. -
ББК 65.9(2)240
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
трудовая мобильность -- концептуальная модель -- реальные тенденции проблемы управления

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.050
   Г 39


    Геронимус, Юрий Вениаминович.
    Игра, модель, экономика [Текст] / Ю. В. Геронимус. - М. : Знание, 1989. - 207 с. : ил. ; 20 см. -
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- экономика

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.9
   В 67


    Волков, Алексей Михайлович.
    Швеция [соц.-эконом. модель] / А. М. Волков. - М. : Мысль, 1991. - 188 с. - ISBN 5-244-00533-2 : 1.30 р.
ББК 65.9(4Шв)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Швеция -- экономика -- социальное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

4.
И(Арг)
К 69


    Кортасар, Хулио.
    Игра в классики [Text]. 62. Модель для сборки : романы / Х. Кортасар ; [пер. с исп.: А. Борисовой, Е. Лысенко]. - СПб. : Азбука-классика, 2004. - 827 с. - ISBN 5-352-00955-6 : 189.00 р.
ББК И(Арг)
Рубрики: Аргентинская литература


Доп.точки доступа:
Борисова, А. \пер. с исп.\; Лысенко, Е. \пер. с исп.\
Экземпляры всего: 2
Аб.1 (2)
Свободны: Аб.1 (2)
Найти похожие

5.
80.9
К 23


    Карих, Татьяна Владимировна.
    Коммуникативно-познавательная модель овладения технологией текстовой деятельности [Text] : учеб. пособие / Т. В. Карих. - М. : ТЕЗАУРУС, 2005. - 182 с. - ISBN 5-98421-012-6 : 83.00 р.
ББК 80.9 + 81.432.1
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
текстология -- текстовая деятельность -- текст -- анализ текста -- смысловая информация -- иноязычная текстовая деятельность -- английский язык -- общение текстами -- коммуникативная интенция -- письменная речь -- устная речь -- диалог -- деловое общение

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Аб.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.1 (2)
Найти похожие

6.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Найти похожие

7.
   65.9
   Ч-59


    Чижов, Ю. А.
    Модель экономики США [Текст] / Ю. А. Чижов. - М. : Наука, 1977. - 203 с. - 0.79 р.
ББК 65.9(71США)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
США

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

8.
81
К 17


    Калнынь, Л. Э
    Сопоставительная модель фонологической системы славянских диалектов [Текст] / Л.Э Калнынь, Л.И Масленникова. - М. : Наука, 1981. - 403 с. - 4.20 р.
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- сопоставительная система -- словянские диалекты


Доп.точки доступа:
Масленникова, Л.И
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

9.
81
К 21


    Караулов, Ю. Н.
    Лингвистическое конструирование и тезаурус литературного языка [Текст] / Ю. Н. Караулов. - М. : Наука, 1981. - 366 с. - 2.50 р.
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
асимптотическая модель тезауруса -- литературный язык -- лингвистическое конструирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

10.
81
М 30


    Марчук, Ю. Н.
    Проблемы машинного перевода [Текст] / Ю. Н. Марчук ; отв. ред. Р. Г. Пиотровский ; АН СССР, Гос. комитет СССР по науке и технике; Всесоюзный центр переводов науч. - технической лит. и документации. - М. : Наука, 1983. - 232 с. - 1.60 р.
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
проблемы машинного перевода -- требования технологии -- единица перевода -- переводные соответствия -- языковой знак -- модель перевода


Доп.точки доступа:
Пиотровский, Р.Г. \отв. ред.\; АН СССР. Гос. комитет СССР по науке и технике; Всесоюзный центр переводов науч. - технической лит. и документации
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

11.
91.я1
Б 59


   
    Библиографическая модель ядра фонда массовой библиотеки [Текст] : библиографический указатель / Гос. библиотека СССР им. В. И. Ленина, Отд. рек. библиогр. - М. : ГБЛ, 1989. - 271 с. - 16.18 р.
ББК 91.я1
Рубрики: Библиографические пособия
Кл.слова (ненормированные):
книга СССР -- указатели -- фонды -- комплектование


Доп.точки доступа:
Гос. библиотека СССР им. В. И. Ленина; Отд. рек. библиогр.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   85.94
   Б 91


   
    Буратино [Текст] : песенник для детей. Вып. 4 / сост. В. Модель. - Л. : Сов. композитор, 1989. - 62 с. - 0.60 р.
ББК 85.94я438
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
Буратино -- песенник для детей


Доп.точки доступа:
Модель, В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

13.
   И(Арг)
   К 69


    Кортасар, Хулио.
    Игра в классики [Текст]. 62. Модель для сборки : романы / Х. Кортасар ; [пер. с исп.: А. Борисовой, Е. Лысенко]. - СПб. : Азбука-классика, 2005. - 827 с. - ISBN 5-352-00955-6 : 258.00 р.
ББК И(Арг)
Рубрики: Аргентинская литература


Доп.точки доступа:
Борисова, А. \пер. с исп.\; Лысенко, Е. \пер. с исп.\
Экземпляры всего: 2
Аб.1 (2)
Свободны: Аб.1 (2)
Найти похожие

14.
И(Арг)
Б 83


    Борхес, Хорхе Луис.
    Модель убийства [Text] : [пер. с исп.] / Х. Л. Борхес, А. Биой Касарес. - СПб. : Азбука, 2000. - 243, [1] с. - (Азбука-Классика). - ISBN 5-267-00384-0 : 35.00 р.
ББК И(Арг)
Рубрики: Литература народов мира--произведения
Кл.слова (ненормированные):
аргентинская литература


Доп.точки доступа:
Биой Касарес, Адольфо
Экземпляры всего: 1
Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)
Найти похожие

15.
И(Арг)
К 69


    Кортасар, Хулио.
    62. Модель для сборки [Text] : роман / Х. Кортасар. Только сумерки : стихотворения : пер. с исп. / Х. Кортасар ; [предисл. В. Е. Багно ; примеч. В. Н. Андреева]. - СПб. : Амфора, 1999. - 394 с. - (MILLENNIUM. Тысячелетие). - ISBN 5-8301-0014-2 : 40.00 р., 180.30 р.
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК И(Арг)
Рубрики: Аргентинская литература


Доп.точки доступа:
Багно, В.Е. \авт. предисл.\; Андреев, В.Н. \авт. примеч.\
Экземпляры всего: 2
Аб.1 (2)
Свободны: Аб.1 (2)
Найти похожие

16.
   74.2
   З-14


    Загвоздкин, Владимир Константинович.
    Финская система образования: модель эффективных реформ [Текст] / В. К. Загвоздкин. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 19). - ISBN 978-5-9667-0410-0 : 30.00 р.
ББК 74.24(4Фин)
Рубрики: Образование в Финляндии--организация образования
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- школьная политика -- финская педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

17.
   32.973.2
   М 23


    Манн, Скотт.
    Linux. Администрирование сетей. ТСР/ IP [Текст] / Скотт Манн, Митчел Крелл ; пер. с англ.: С. Н. Банникова, С. М. Молявко. - 2-е изд. - М. : Бином, 2008. - 661 с. - ISBN 978-5-9518-0230-9 : 438.90 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 32.973.202-018.2
Рубрики: Компьютерные сети--программное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
администрирование сетей -- Linux -- сетевая модель TCP/IP -- сетевая модель OSI -- маршрутизация -- управление файлами -- электронная почта


Доп.точки доступа:
Крелл, Митчел; Банников, С. Н. \пер. с англ.\; Молявко, С. М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

18.
   65.29
   К 63


   
    Компьютерное моделирование менеджмента [Текст] : учебник / А. Ф. Горшков [и др.] ; Рос. экономич. акад. им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экзамен, 2007. - 622 с. - ISBN 978-5-377-00511-7 : 465.00 р.
ББК 65.291.21с51я73-1
Рубрики: Менеджмент--компьютерное моделирование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- математическое моделирование -- модель рынка -- деловая графика EXCEL -- планирование производства -- управление персоналом -- автоматизированный учет -- ФОБОС -- логический менеджмент -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Горшков, А.Ф.; Евтеев, Б.В.; Коршунов, В.А.; Титов, В.А.; Фролов, Е.Б.; Рос. экономич. акад. им. Г. В. Плеханова
Экземпляры всего: 5
Ч.з.2 (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1)
Найти похожие

19.
   67.52
   Б 15


    Бадиков, Константин Николаевич.
    Психодерматоглифика как интегральная модель морфофункционального потенциала человека [Текст] : монография / К. Н. Бадиков. - Владивосток : ВФ РТА, 2006. - 197 с. - 90.00 р.
ББК 67.521.3
Рубрики: Криминалистика--трасология
Кл.слова (ненормированные):
психодерматоглифика -- следы рук -- преступники -- психологический портрет -- монография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

20.
   65.42
   Э 45


   
    Электронная коммерция [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. Л. А. Брагина. - М. : Экономистъ, 2005. - 286 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-103-6 : 112.64 р.
ББК 65.42с51я73
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- коммерция -- электронная коммерция -- Интернет -- услуги Интернета -- электронный бизнес -- бизнес операции -- модель В2С -- модель В2В -- коммерческая информация -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Брагин, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)