Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Периодические издания (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=медиаобразование<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиасреда российской модернизации
Выходные данные : М.: Акад. Проект, 2005
Колич.характеристики :398 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
ISBN, Цена 5-8291-06086: 135.00, 200.00, р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Свободны : Аб.2(2), Ч.з.1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :815 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-227-5: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Основные категории педагогики ; Личность как объект и субъект образовательной технологии ; Структура качеств личности ребенка ; Знания, умения, навыки (ЗУН) ; Способы умственных действий (СУД) ; Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; Сфера творческих качеств (СТК) ; Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; Возрастные и индивидуальные особенности личности ; Сущность технологического подхода в образовании ; Соотношение "технологии" и других педагогических понятий ; Основные качества современных педагогических технологий ; Классификация педагогических технологий ; Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; XII. Технологии развивающего образования ; Система развивающего обучения Л.В. Занкова ; 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ; 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) ; 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) ; 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) ; 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко ; 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) ; 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон ; XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии ; Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" ; Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" ; 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении ; 13.3 Технологии компьютерного урока ; 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям ; 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе ; Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) ; Модель телекоммуникаций ; 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации ; 13.7 Технология медиаобразования ; Модель "Медиаобразование" как учебный курс ; Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" ; Модель "Школьный СМК-центр" ; 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой ; XIV. Социально-воспитательные технологии ; 14.1 Технологии семейного воспитания ; 14.2 Технологии дошкольного воспитания ; 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) ; 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов ; Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" ; Модель "Содружество школы и производства" ; Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" ; Модель "СПК как специально спроектированная среда" ; 14.5 Технологии дополнительного образования ; 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования ; Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе ; Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения ; 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами ; Модель дифференциации и индивидуализации обучения ; Технологии компенсирующего обучения ; Технология работы с проблемными детьми в массовой школе ; Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) ; Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР ; 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) ; Технология работы с умственно отсталыми детьми ; Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями ; 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений ; Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" ; Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" ; Модель "Социальный приют" ; Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде ; 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) ; XV. Воспитательные технологии ; 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода ; 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко ; 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова ; 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского ; 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) ; Модель самоуправления в ученическом коллективе ; 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе ; 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) ; 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания ; Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) ; Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) ; Технология нейролингвистического программирования ; 15.9 Воспитание в процессе воспитания ; 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову ; 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения ; 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания ; 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека ; Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) ; Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) ; XVI. Педагогические технологии авторских школ ; Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) ; 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) ; 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) ; 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) ; 16.5 Агрошкола А.А. Католикова ; 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) ; 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) ; 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) ; 16.9 Другие разновидности авторских школ ; XVII. Технологии внутришкольного управления ; 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) ; 17.2 Технология методической работы в школе ; Методический совет школы ; Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) ; Модель "Педагогические советы" ; 17.3 Технология педагогического эксперимента ; 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга ; 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий ; Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" ; Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов)
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/К 75
Автор(ы) : Коханова, Людмила Александровна, Калмыков, Александр Альбертович
Заглавие : Основы теории журналистики : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :535 с
Серия: Медиаобразование
ISBN, Цена 978-5-238-01499-9: 291.60 р.
ББК : 76.01я73
Предметные рубрики: Журналистика-- теория журналистики
Экземпляры : всего : Ч.з.1(3), Аб.2(2)
Свободны : Ч.з.1(3), Аб.2(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)