Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концепция<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/Я 77
Автор(ы) : Ярошевский, Тадеуш М.
Заглавие : Размышления о человеке : марксистская концепция личности и принципы социалистического гуманизма
Выходные данные : М.: Политиздат, 1984
Колич.характеристики :196, [2] с
Серия: Над чем работают, о чем спорят философы
Цена : 0.35 р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры : всего : Аб.2(2)
Свободны : Аб.2(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Э 14
Автор(ы) : Эванс, Джеймс Р.
Заглавие : Управление качеством : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2007
Колич.характеристики :671 с
Серия: Зарубежный учебник
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-238-01062-1 (рус.): 399.61 р.
ISBN, Цена 0-324-30159-6 ( англ.): Б.ц.
ББК : 65.291.823.2я73
Предметные рубрики: Управление предприятием
Аннотация: Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области менеджмента, управления качеством, руководителей компаний и предприятий.
Экземпляры :
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.77/Ш 46
Автор(ы) : Шемшурина А.И.
Заглавие : Основы этической культуры. Концепция этического воспитания школьников : кн. для учителя
Выходные данные : М.: Родник, 1998
Колич.характеристики :134 с
Серия: Учебно-методическая библиотечка
Цена : 5.00 р.
ББК : 74.268.77 + 87.7
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)522/Ч - 60
Автор(ы) : Чиковани А.Ю.
Заглавие : Ленинская концепция революции 1905-1907 гг. в России и советская историография
Выходные данные : М.: Знание, 1984
Колич.характеристики :1 с
Серия: Новое в жизни, науке, технике. Серия "История"
Цена : 0.11 р.
ББК : 63.3(2)522
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович
Заглавие : Стратегический менеджмент : учеб. для вузов . -8-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Дело, 2007
Колич.характеристики :448 с
Коллективы : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации
ISBN, Цена 5-7749-0450-4: 256.35 р.
ББК : 65.291.21я73
Предметные рубрики: Менеджмент
Аннотация: В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества процедуры принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса и глобализации.
Экземпляры :
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Т 35
Автор(ы) : Тертель, Александра Львовна
Заглавие : Психология в вопросах и ответах : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Лига, 2006
Колич.характеристики :172, [1] с
ISBN, Цена 5-903163-08-4: 73.16 р.
ББК : 88я73
Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : Аб.2(2)
Свободны : Аб.2(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/С 69
Заглавие : Социалистическое правовое государство концепция и пути реализации
Выходные данные : М.: Юрид. лит., 1990
Колич.характеристики :318 с
ISBN, Цена 5-7260-0138-9: 1.00 р.
ББК : 67
Предметные рубрики: Право
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2)
Свободны : Ч.з.1(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/С 38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Дашков Л.П.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2007
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена 5-91131-307-3: 176.64 р.
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С 34
Автор(ы) : Сидоренко Е.В.
Заглавие : Тренинг влияния и противостояния влиянию : Авторская концепция: Методы психологического влияния. Алгоритм противостояния манипуляции. Психологический тренажер
Выходные данные : СПб.: Речь, 2001
Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 5-9268-0069-2: 62.70 р.
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2)
Свободны : Ч.з.1(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/С 50
Автор(ы) : Семиряга, Михаил Иванович
Заглавие : Тайны сталинской дипломатии, 1939-1941
Выходные данные : М.: Высш. шк., 1992
Колич.характеристики :303 с
Цена : 3.50 р.
ББК : 63.3(2)72
Предметные рубрики: История России
Экземпляры : всего : Ч.з.1(1), Аб.2(1)
Свободны : Ч.з.1(1), Аб.2(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

12.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/С 14
Автор(ы) : Садовская, Г.И.
Заглавие : Ленинская концепция понятия и эволюция понятия "вид"
Выходные данные : Минск: Наука и техника, 1970
Колич.характеристики :191 с
Цена : 0.69, 11.18, р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :
Найти похожие

13.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 63.3(2)/П 83
Заглавие : Против антимарксистской концепции М.Н. Покровского: Сб. статей. Против антимарксистской концепции М.Н. Покровского : сб. статей. Ч. 2
Выходные данные : М.: Изд-во АН СССР, 1940
Колич.характеристики :506 с
Коллективы : АН СССР. Ин-т истории
Цена : 2.00 р.
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.266/П 68
Заглавие : Правовое образование в школе: концепция, стандарты, программы
Выходные данные : М.: Новый учебник, 2003
Колич.характеристики :59 с
Серия: Организация правового образования
ISBN, Цена 5-8393-0210-4: 40.00 р.
ББК : 74.266.7
Предметные рубрики: Методика преподавания основ государства и права
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.412.1/П 68
Заглавие : Права человека: Итоги века, тенденции, перспективы
Выходные данные : М.: Норма, 2002
Колич.характеристики :435 с
ISBN, Цена 5-89123-685-0: 80.00 р.
ББК : 67.412.1
Предметные рубрики: Международное право-- права человека
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.9(2Сое)/П 34
Автор(ы) : Писарев В.
Заглавие : Океаническое соуправление и политика США
Место публикации : США. Канада: экономика, политика, культура. - 2007.-№2. - С. 3-24.
ББК : 66.9(2Сое)
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.26/Н 36
Автор(ы) : Аликин Д. В., Васильев А. И., Гальскова Н. Д., Гейдман Б. П., Гетманова А. Д., Григорьева Е. Я.
Заглавие : Начальная школа. Концепция. Программы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 2004
Колич.характеристики :149, [2] с
Серия: Преемственность
ISBN, Цена 5-09-011646-6: 37.40 р.
ББК : 74.26-0
Предметные рубрики: Начальная школа-- программы
Экземпляры : всего : Ч.з.4(5)
Свободны : Ч.з.4(5)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3(2)7/М 92
Автор(ы) : Мухарямов, Н. М.
Заглавие : Ленинская концепция революционного демократизма и современность
Выходные данные : Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1990
Колич.характеристики :199 с. ; 20 см.
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 189-200
ISBN, Цена 5-7464-0246-Х: 1.60 р.
ББК : 87.3(2)7
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/М 27
Заглавие : Марксистская концепция человека и природы : Межвуз. сб. науч. тр. / Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского
Выходные данные : Владимир, 1988
Колич.характеристики :114 с
Цена : 1.00 р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: История России
Экземпляры : всего : Ч.з.3(2)
Свободны : Ч.з.3(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.15/М 26
Заглавие : Марксистская концепция человека и культура личности : Межвуз. сб. науч. тр. / Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского
Выходные данные : Владимир: ВГПИ, 1987
Колич.характеристики :153 с
Цена : 1.60 р.
ББК : 87.15
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)