Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (8)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концепция<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
81.1
А 66


    Андрющенко, Владислав Митрофанович.
    Концепция и архитектура машинного фонда русского языка [Текст] / В. М. Андрющенко ; отв. ред. А. П. Ершов ; АН СССР, Ин-т рус. яз. - М. : Наука, 1989. - 196 с. - ISBN 5-02-010933-9 : 3.10 р.
ББК 81.1
Рубрики: Прикладное языкознание
Кл.слова (ненормированные):
машинный фонд -- русский язык


Доп.точки доступа:
Ершов, А.П. \ред.\; АН СССР. Ин-т рус. яз.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
66.9(2Сое)
П 34


    Писарев, В.
    Океаническое соуправление и политика США [Текст] / В. Писарев // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2007.-№2. - С. 3-24.
ББК 66.9(2Сое)

Кл.слова (ненормированные):
США -- морская политика -- концепция самоуправления -- конституция океанов

Найти похожие

3.
   83.3(2)
   В 22


    Вахитова, Тамара Михайловна.
    Повествование в рассказах В. Астафьева "Царь-рыба" [Текст] : учеб. пособие для студ. филол. спец. вузов / Т. М. Вахитова. - М. : Высш. шк., 1988. - 68 с. - ISBN 5-06-001415-0 : 0.15 р.
ББК 83.3(2)7
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- "Царь-рыба" -- проблематика -- поэтика -- нравственно-этическая концепция -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (3), Аб.2 (1)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (1)
Найти похожие

4.
   74.04(2)
   К 65


   
    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы [Текст] : сборник. - М. : Сфера, 2006. - 28, [2] с. - (Правовая библиотека образования). - ISBN 5-89144-695-2 : 18.10 р.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Россия--образование
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- целевая программа -- целевая программа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
   65.9
   Л 16


    Лаженцев , Виталий Николаевич.
    Экономико-географическая концепция территориального планирования [Текст] / В. Н. Лаженцев ; ред. В. С. Никитин ; АН СССР, Урал. отд - ние, Коми науч. центр, Ин - т эконом. и социал. пробл. Севера. - М. : Наука, 1990. - 127 с. ; 22 см. - ISBN 5-02-01902-4 : 1.90 р.
ББК 65.9(2)-231.8
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- терриоториальное планирование


Доп.точки доступа:
Никитин, В.С. \ред.\; АН СССР, Урал. отд - ние, Коми науч. центр, Ин - т эконом. и социал. пробл. Севера
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

6.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

7.
15.1
Г 93


    Гувайн, П. Н.
    Становление марксистской концепции человека [Текст] : Опыт методологического анализа / П. Н. Гувайн. - Томск : Изд-во ТГУ, 1985. - 273 с. - 2.20 р.
ББК 15.1
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
методологический анализ -- концепция человека

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

8.
86.3
Е 70


    Еременко, Валентин Пименович.
    Православная концепция исторического процесса в свете современности. [Текст] / В. П. Еременко. - Киев : Вища шк., 1991. - 206, [2] с. - Библиогр.: с. 200-207 (184 назв.). - ISBN 5-11-003678-0 : 2.40 р.
ББК 86.3
Рубрики: Отдельные религии.
Кл.слова (ненормированные):
православное богословие -- философия истории

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

9.
74.268.77
Ш 46


    Шемшурина, А. И.
    Основы этической культуры. Концепция этического воспитания школьников [Текст] : кн. для учителя / А.И. Шемшурина. - М. : Родник, 1998. - 134 с. - (Учебно-методическая библиотечка). - 5.00 р.
ББК 74.268.77 + 87.7
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
этическая культура -- этическое воспитание -- программы -- педагогические технологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

10.
87.8
А 65


    Андреев, Андрей Леонидович.
    Марксистско-ленинская концепция искусства и принцип отражения [Текст] : науч. изд. / А. Л. Андреев ; ред. М. Ф. Овсянников ; АН СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1988. - 206, [2] с. - ISBN 5-02-008000-4 : 2.50 р.
ББК 87.8
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
отражение -- искусство


Доп.точки доступа:
Овсянников, М.Ф. \ред.\; АН СССР. Ин-т философии
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

11.
87.8
Г 67


    Горанов, Крыстю.
    Художественный образ и его историческая жизнь [Текст] / К. Горанов ; [под общ. ред. Л. Р. Мариупольской]. - М. : Искусство , 1970. - 518, [2] с. - 2.16 р.
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
Кл.слова (ненормированные):
художественный образ -- историческая жизнь искусства -- реализм -- модернизм -- марксистско-ленинская концепция -- существенные принципы -- художественная эволюция


Доп.точки доступа:
Мариупольская, Л.Р. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

12.
   26.3
   Г 55


    Глуховский, Марат Зиновьевич.
    Геологическая эволюция фундаментов древних платформ (нуклеарная концепция) [Текст] / М. З. Глуховский ; отв. ред. В. М. Моралев ; АН СССР, Ин-т литосферы. - М. : Наука, 1990. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-213. - 3.50 р.
ББК 26.309.1
Рубрики: Геологические науки
Кл.слова (ненормированные):
строение и эволюция фундаментов -- древние платформы -- нуклеарная концепция -- Сибирская платформа -- формирование нуклеаров


Доп.точки доступа:
Моралев, В. М. \ред.\; АН СССР. Ин-т литосферы
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

13.
63.3 (2) 6-8
Г 67


    Горбунов, В.В.
    Ленин и социалистическая культура [Text] : Ленинская концепция формирования соц. культуры / Горбунов, В.В. - М. : Мысль, 1972. - 340 с. - 1.29 р.
ББК 63.3 (2) 6-8
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Ленин -- социалистическая культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

14.
87.3(2)7
М 92


    Мухарямов, Н. М.
    Ленинская концепция революционного демократизма и современность [Text] / Мухарямов, Н. М. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1990. - 199 с. ; 20 см. - ISBN 5-7464-0246-Х : 1.60 р.
Библиогр. в примеч.: с. 189-200
ББК 87.3(2)7
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
революционный демократизм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
   87.3
   Б 42


    Бекбоев, Аскарбек Абдыкадырович.
    Концепция необходимости и случайности в учении античных и восточных мыслителей [Текст] / А. А. Бекбоев ; АН Киргизской ССР , Ин-т философии и права. - Фрунзе : Илим, 1989. - 129, [2] с. - 1.15 р.
ББК 87.3(0)321
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
античные и восточные мыслители


Доп.точки доступа:
АН Киргизской ССР . Ин-т философии и права
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

16.
67
С 69


   
    Социалистическое правовое государство концепция и пути реализации [Text]. - М. : Юрид. лит., 1990. - 318 с. - ISBN 5-7260-0138-9 : 1.00 р.
ББК 67
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
правовое государство -- правоведение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

17.
   83.3(2)
   А 78


    Апухтина, Вера Александровна.
    Современная советская проза, 60-70-е годы [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. А. Апухтина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1984. - 271, [1] с. - 0.55 р.
ББК 83.3(2)7
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
советская проза -- литературный процесс -- истоки -- формы развития -- стилевые течения -- проблематика -- история -- современность -- народ -- человек -- общество -- концепция личности -- формирование -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

18.
   63.3(2)
   Ж 86


    Жуков, К. А.
    Восточный вопрос в историософской концепции К.Н. Леонтьева [Текст] / К. А. Жуков ; Санкт-Петербургский Филиал Ин-та востоковедения РАН. - СПб. : Алетейя, 2006. - 226, [1] с. - ISBN 5-89329-914-0 : 265.91 р.
ББК 63.3(2)52-64(5Туц)
Рубрики: Россия--история--19 в
Кл.слова (ненормированные):
Восток -- Турция -- дипломатические отношения -- востоковедение -- историософская концепция


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Константин Николаевич (русский писатель, публицист, критик, философ ; 1831-1891); Санкт-Петербургский Филиал Ин-та востоковедения РАН
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

19.
   83.3(2)
   Б 94


    Бушмин, А. М.
    Роман А. Фадеева "Разгром" [Текст] / А. М. Бушмин. - Л. : Сов. писатель, 1954. - 237, [3] с. - 0.57 р.
ББК 83.3(2)7
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
о романе "Разгром" -- идейно-образная концепция -- особенности мастерства


Доп.точки доступа:
Фадеев, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

20.
87.8
В 25


    Вдовина, Ирена Сергеевна.
    Эстетика французского персонализма [Текст] : критич. очерк / И. С. Вдовина. - Москва : Искусство, 1981. - 188, [4] с. - 0.65 р.
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
Кл.слова (ненормированные):
французский персонализм -- персоналистская концепция личности -- "трансцендирующая" деятельность -- художественное творчество

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)