Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (13)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (30)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.

Соколов А.В. Социальные коммуникации. Ч. 1/А. В. Соколов
2.

Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции/Г. П. Бакулев. - 2010
3.

Четвертков Н.В. Современная пресс-служба/Н. В. Четвертков. - 2010
4.

Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии/В. Г. Зинченко [и др.]. - 2010
5.

Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования/М. М. Назаров. - 2010
6.

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов/К. А. Иванова. - 2010
7.

Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика/Л. В. Минаева. - 2010
8.

Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н. А. Мельникова. - 2010
9.

Азнабаева Т.С. Национально-специфические компоненты кинесического общения китайской лингвокультурной общности в свете теории лакун на фоне англо-американских и русских жестов/Т. С. Азнабаева. - 2010
10.

Методика учебно-воспитательной работы в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации/[М. Вентланд и др. ; под общ. ред. С. Е. Гайдукевича]. - 2009
11.

Стасюкевич Т.С. Межкультурная коммуникация. Социокультурный и лингвокультурный компоненты/Т. С. Стасюкевич, Е. И. Худолеева. - 2009
12.

Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/А. С. Ильин. - 2009
13.

Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации. Сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций/Т. В. Ларина. - 2009
14.

Панкрухин А.П. Маркетинг/А. П. Панкрухин. - 2009
15.

Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ/О. П. Березкина. - 2009
16.

Синяева И.М. Практикум по маркетингу/И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2009
17.

Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны")/Ф. И. Шарков. - 2009
18.

Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR/И. Ш. Резепов. - 2009
19.

Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами/Ю.В. Касьянов. - 2009
20.

Ляпина Т.В. Современные избирательные технологии или театр политических теней/Т. В. Ляпина. - 2009
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)