Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.> |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.5/Д 74
Автор(ы) : Дридзе Т. М.
Заглавие : Текстовая деятельность в структуре специальной коммуникации
: проблемы семисоциопсихологии
Выходные данные : М.: Наука, 1984 Колич.характеристики :268 с
Коллективы :
АН СССР. Ин-т социологических исследований
Цена : 2.10 р.
ББК : 60.5 Предметные рубрики: Социология
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Маслова, Валентина Михайловна, Синяев, Василий Владимирович
Заглавие : Сфера PR в маркетинге
: учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 Колич.характеристики :383 с
ISBN, Цена 978-5-238-01179-0: 273.63 р.
ББК : 65.291.34я73 Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры : всего 1: Аб.2(5) Свободны : Аб.2(5) Найти похожие
|
>3.
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.49/В 17
Автор(ы) : Ванькина, Инна Вячеславовна, Егоршин, Александр Петрович, Кучеренко, Владимир Ильич
Заглавие : Маркетинг образования
: учеб. пособие по спец. "Маркетинг"
Выходные данные : М.: Логос, 2007 Колич.характеристики :333 с
ISBN, Цена 978-5-98704-145-7: 345.81 р.
ББК : 65.497.4я73 Предметные рубрики: Экономика образования
Экземпляры : Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/М 27
Автор(ы) : Марков, Александр Петрович
Заглавие : Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность
Выходные данные : СПб.: СПбГУП, 2005 Колич.характеристики :398 с
Серия: Библиотека Гуманитарного университета; вып. 23
ISBN, Цена 5-7621-0326-9: 86.55 р.
ББК : 65.291.34я73 Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры : всего : Аб.2(3) Свободны : Аб.2(3) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/П 18
Автор(ы) : Парахина В.Н., Федоренко Т.М.
Заглавие : Теория организации
: учеб. пособие для студ. вузов
. -2-е изд. Выходные данные : М.: КНОРУС, 2006 Колич.характеристики :295 с
ISBN, Цена 5-85971-240-5: 70. 64 р.
ББК : 65.291.21 Предметные рубрики: Управление предприятием
Экземпляры :Аб.2(1) Свободны : Аб.2(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/П 27
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович, Соколов, Сергей Николаевич, Удалов, Федор Егорович, Бондаренко, Владимир Викторович
Заглавие : Персональный менеджмент
: учебник
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004 Колич.характеристики :620, [1] с.:
рис.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-16-000999-Х: 30.42 р.
ББК : 65.291.212.1я73-1 Предметные рубрики: Кадровый менеджмент
Экземпляры :Аб.2(1) Свободны : Аб.2(1) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.5/В 67
Автор(ы) : Волкова А.И.
Заглавие : Психология общения
: [учеб. пособие]
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2007 Колич.характеристики :443, [1] с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-222-10444-6: 196.82 р.
ББК : 88.53я73 Предметные рубрики: Психология общения
Экземпляры :Аб.2(1) Свободны : Аб.2(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.5/М15
Автор(ы) : Маклюэн, Маршалл
Заглавие : Понимание медиа: внешние расширения человека
Выходные данные : М.: Гиперборея; М.: Кучково поле, 2007 Колич.характеристики :462, [2] с
Серия: Приложение к серии "Публикации Центра Фундаментальной Социологии"
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-901679-58-6: 248.00 р.
ББК : 60.524.224.5 Предметные рубрики: Средства коммуникации
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.4/Т 41
Автор(ы) : Тимофеев, Дмитрий
Заглавие : Динамики психических трансформаций
: учеб. пособие
Выходные данные : М.: МПСИ, 2007 Колич.характеристики :124 с
ISBN, Цена 978-5-9770-0164-9: 119.00 р.
ББК : 88.492я7 Предметные рубрики: Практическая психология
Экземпляры :Ч.з.1(1) Свободны : Ч.з.1(1) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Г 12
Автор(ы) : Гавриленко, Николай Иванович
Заглавие : Основы маркетинга
: учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2007 Колич.характеристики :317, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-3580-2: 327.80 р.
ББК : 65.291.3я73 Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры : всего 1: Ч.з.5(16) Свободны : Ч.з.5(16) Найти похожие
|
|
|