Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Периодические издания (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интегрирование<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.14/Д 94
Автор(ы) : Дэвенпорт Дж.
Заглавие : Интегрирование алгебраических функций
Выходные данные : М.: Мир, 1985
Колич.характеристики :190, [2] с
Цена : 0.85 р.
ББК : 22.144.75
Предметные рубрики: Общая алгебра
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973/К 37
Автор(ы) : Кетков Ю.Л., Кетков А.Ю.
Заглавие : МАТLAB 6.x : Программирование численных методов
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2004
Колич.характеристики :662 с
Серия: Мастер решений
ISBN, Цена 5-94157-373-1: 189р. р.
ББК : 32.973.26-018.2 + 22.1
Предметные рубрики: Программирование-- MATLAB
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типы данных--файлы--интерфейс--полиномы--линейная алгебра--интерполяция--аппроксимация--дифференцирование--интегрирование--нелинейные уравнения--математическое программирование--метод монте-карло
Экземпляры : всего : Аб.2(6)
Свободны : Аб.2(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.16/М 80
Автор(ы) : Морозова В.Д.
Заглавие : Теория функций комплексного переменного : учебник для студ. втузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002
Колич.характеристики :519 с
Серия: Математика в техническом университете. Вып. 10
ISBN, Цена 5-7038-1521-5: 105.90 р.
ББК : 22.161.55я73
Предметные рубрики: Теория функций
Экземпляры : всего 7: Аб.2(12)
Свободны : Аб.2(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.19/К 72
Автор(ы) : Костомаров Д.П., Фаворский А.П.
Заглавие : Вводные лекции по численным методам : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Логос, 2004
Колич.характеристики :183, [1] с
Серия: Классический университетский учебник
ISBN, Цена 5-94010-286-7: 121.00 р.
ББК : 22.193я73
Предметные рубрики: Высшая математика
Экземпляры : всего 15: Ч.з.1(5), Аб.2(15)
Свободны : Ч.з.1(5), Аб.2(15)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.11/Б 68
Автор(ы) : Благодатских В.И.
Заглавие : Введение в оптимальное управление (линейная теория) : учеб. для студ. вузов
Выходные данные : М.: Высш. шк., 2001
Колич.характеристики :238, [1] с.: ил.
Серия: Высшая математика
ISBN, Цена 5-06-003983-8: 85.60 р.
ББК : 22.11я73
Предметные рубрики: Математика
Экземпляры : всего 15: Ч.з.1(5), Аб.2(15)
Свободны : Ч.з.1(5), Аб.2(15)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.14/М 34
Автор(ы) : Матрос, Дмитрий Шаевич, Поднебесова Г.Б.
Заглавие : Элементы абстрактной и компьютерной алгебры : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2004
Колич.характеристики :237, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 5-7695-1601-1: 131.10 р.
ББК : 22.14я73
Предметные рубрики: Математика
Экземпляры : всего 31: Ч.з.1(5), Аб.2(31)
Свободны : Ч.з.1(5), Аб.2(31)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 32.973/С 95
Автор(ы) : Сырецкий Г.А.
Заглавие : Информатика. Фундаментальный курс. В 2 т.: учебник для студ. вузов/ Г. А. Сырецкий. Т.1: Основы информационной и вычислительной техники
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005 -
Колич.характеристики :822 с
ISBN, Цена 5-94157-773-7: 239.00 р.
ББК : 32.973я73
Предметные рубрики: Компьютеры
Экземпляры : всего : Аб.2(4)
Свободны : Аб.2(4)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 22.19/С 17
Автор(ы) : Самарский, Александр Андреевич
Заглавие : Введение в численные методы : учеб. пособие для вузов . -3-е изд., стер.
Выходные данные : СПб.: Лань, 2005
Колич.характеристики :288 с
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова
Серия: Классический университетский учебник
ISBN, Цена 5-8114-0602-9: 124.50 р.
ББК : 22.193я73
Предметные рубрики: Вычислительная математика
Экземпляры : всего : Ч.з.1(2)
Свободны : Ч.з.1(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.202/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2006
Колич.характеристики :816 с
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-211-9: 194.50 р.
ББК : 74.202.4я20
Предметные рубрики: Дидактика-- образовательные технологии
Содержание : Введение ; I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий ; 1.1 Основные категории и закономерности педагогики ; 1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии ; 1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) ; 1.4 Способы умственных действий (СУД) ; 1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) ; 1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) ; 1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) ; 1.8 Сфера творческих качеств (СТК) ; 1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) ; 1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности ; II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий ; 2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии ; 2.2 Структура педагогической технологии ; 2.3 Терминологические взаимоотношения ; 2.4 Основные качества современных педагогических технологий ; 2.5 Научные основы педагогических технологий ; 2.6 Классификация педагогических технологий ; 2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии ; III. Своевременное традиционное обучение (ТО) ; 3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения ; 3.2 Технология классического и современного урока ; IV. Пути совершенствования традиционной технологии ; III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса ; 4.1 Педагогика сотрудничества ; 4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили ; 4.3 Система Е.Н. Ильина ; 4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Гуманистическая психология ; Гуманистическая педагогика Януша Корчака ; Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС) ; "Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга ; Обучение в сотрудничестве (cooperative learning) ; "Школа без неудачников" У. Глассера ; Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили ; Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко) ; Технология успешного обучения ; Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.) ; V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) ; 5.1 Игровые технологии ; Игровые технологии в дошкольном периоде ; Игровые технологии в младшем школьном возрасте ; Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте ; Предтечи, разновидности, последователи ; Организационно-деятельностные игры ; Школа - театр ; Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович) ; Внеклассные ролевые игры ; Финансово-экономические деловые игры ; Игровые автоматы ; 5.2 Проблемное обучение ; Предтечи, разновидности, последователи ; Частично-поисковый метод ; Технология учебного исследования ; Эвристическое обучение ; 5.3 Технология современного проектного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Метод жизненных заданий, метод исканий ; "Дальтон-план" Х. Паркхерст ; Кейс-стади (case-study) метод ; 5.4 Интерактивные технологии ; Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) ; Технология проведения дискуссий ; Технология "Дебаты" ; Тренинговые технологии ; Предтечи, разновидности, последователи ; Дискурсия ; "Семейный круг" (Р.В. Овчарова) ; Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев) ; Психолого-педагогическое консультирование ; 5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Суггестивное обучение ; Натуралистический метод ; Интенсивы ; Аудиовизуальный метод ; Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.) ; Суггестокибернетический метод ; Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская) ; "Школа памяти" С. Гарибяна ; 5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) ; Предтечи, разновидности, последователи ; Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко) ; Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев) ; Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман) ; Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам ; IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса ; 6.1 Технология программированного обучения ; Предтечи, разновидности, последователи ; Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения ; Технология полного усвоения знаний ; "План Келлера" ("Персонализированная система обучения") ; 6.2 Технологии уровневой дифференциации ; Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) ; Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов) ; Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) ; 6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) ; Модель "Профильное обучение" ; 6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) ; Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования ; Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении ; 6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ; Вертикальный вариант (Красноярский) ; Горизонтальные варианты ; 6.6 Технологии групповой деятельности ; Модель ; Модель ; Модели коллективного творческого решения проблем ; 6.7 Технология С.Н. Лысенковой ; VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; 7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) ; 7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) ; 7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) ; 7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) ; 7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) ; 7.6 Технологии интеграции в образовании ; Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева ; Модель "Технология воспитания экологической культуры" ; 7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах ; Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" ; Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем ; Модель межпредметных связей ; 7.8 Технологии концентрированного обучения ; Модель суггестивного погружения ; Модель временного погружения М.П. Щетинина ; Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур ; Особенности идеографических моделей ; 7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга ; VIII. Частнопредметные педагогические технологии ; 8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) ; 8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) ; 8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) ; 8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) ; 8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) ; 8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского ; 8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе ; 8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" ; 8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов ; IX. Альтернативные технологии ; 9.1 Технология продуктивного образования ; 9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) ; 9.3 Технология мастерских ; 9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) ; X. Природосообразные технологии ; 10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья ; 10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) ; 10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира ; 10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности ; XI. Технологии свободного образования ; 11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) ; 11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого ; 11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) ; 11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) ; 11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) ; 11.6 Технология свободного труда (С. Френе) ; 11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) ; 11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко
Экземпляры : всего : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Свободны : ИБО(1), Ч.з.1(2), Ч.з.4(1), Ч.з.5(1), Аб.2(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.19/Б 30
Автор(ы) : Бахвалов, Николай Сергеевич, Жидков Н.П., Кобельков Г.М.
Заглавие : Численные методы : учеб. пособие для студ. физ. - мат. спец. вузов . -4-е изд.
Выходные данные : М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2006
Колич.характеристики :636, [4] с
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова
Серия: Классический университетский учебник
ISBN, Цена 5-94774-396-5: 275.74 р.
ББК : 22.192я73
Предметные рубрики: Вычислительная математика
Экземпляры :Ч.з.1(1)
Свободны : Ч.з.1(1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)