Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (9)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеграции<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   74.5
   М 27


    Маркуцкая, Софья Эдуардовна.
    Методика проектирования технологий практического обучения в условиях интеграции НПО и СПО на примере профессий и специальностей легкой промышленности [Текст] / С. Э. Маркуцкая ; Департамент образования города Москвы, Научно-исследовательский ин-т развития проф. образования, Акад. проф. образования. - М. : НИИРПО, 2007. - 48 с. - 50.00 р.
Прил. "Образовательные технологии в профшколе" № 10 к журн. "Проф. образование. Столица"
ББК 74.524
Рубрики: Профессиональное образование--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- колледжи -- технология обучения -- практическое обучение -- методические рекомендации


Доп.точки доступа:
Департамент образования города Москвы. Научно-исследовательский ин-т развития проф. образования, Акад. проф. образования
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

2.
   74.58
   В 93


   
    Высшее образование на Дальнем Востоке: История, современность, будущее [Текст] : материалы науч. конференции. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1998. - 299 с. - ISBN 5-7444-0930-0
    Содержание:
Хаматова, А. А. Восточный институт накануне столетия / А. А. Хаматова. - С .4-5.
Троицкая, Н. А. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования / Н. А. Троицкая. - С .6-7.
Балковая, В. Г. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции / В. Г. Балковая. - С .8-9.
Малявина, Л. С. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.) / Л. С. Малявина. - С .10-11.
Сонин, В. В. Становление юридического образования на Дальнем Востоке / В. В. Сонин. - С .12-14.
Павловская, М. А. Из истории юридического факультета в г. Харбине / М. А. Павловская. - С .15-16.
Раков, В. А. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и в организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг. / В. А. Раков. - С .17-18.
Денисов, Р. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы / Р. Денисов. - С .19-21.
Свидерский, В. Г. К истории Дальрыбвтуза (начало 30-х гг.) / В. Г. Свидерский. - С .22.
Бумбар, Э. М. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг. / Э. М. Бумбар. - С .23.
Володарская, Е. П. Владивостокский педагогический институт : 1943-1956 гг. / Е. П. Володарская. - С .24-25.
Будзан, В. И. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет / В. И. Будзан. - С .26-27.
Лигута, В. Ф. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза / В. Ф. Лигута. - С .28-30.
Блохина, Н. П. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее / Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова. - С .31-32.
Павлов, П. П. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института) / П. П. Павлов, А. Г. Корякин. - С .33.
Свидерский, В. Г. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока / В. Г. Свидерский, Г. С. Филиппов. - С .34-35.
Доровских, В. А. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области / В. А. Доровских, Л. Н. Войт. - С .36-38.
Боронова, М. М. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг. / М. М. Боронова. - С .39.
Обертас, В. А. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке / В. А. Обертас, Н. С. Рябов. - С .40-42.
Левошко, С. С. Хабаровская архитектурная школа : проблемы развития / С. С. Левошко. - С .43-44.
Лучкова, В. И. Современная трансформация архитектурного образования России / В. И. Лучкова. - С .45-46.
Федотов, В. А. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ) / В. А. Федотов. - С .47-49.
Соктоев, И. А. Высшее образование в республике Бурятия : история и современность / И. А. Соктоев. - С .50-51.
Сотникова, Т. В. Из истории высшего образования в Якутии / Т. В. Сотникова. - С .52-53.
Царек, И. Ф. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг. / И. Ф. Царек. - С .54-55.
Шабельникова, Н. А. Российское образование в переходный период : проблемы стабилизации и развития / Н. А. Шабельникова. - С .56-57.
Антоненко, В. С. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке / В. С. Антоненко. - С .58-59.
Мишанина, Е. И. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке / Е. И. Мишанина. - С .60-62.
Алексеев, Ю. К. Из истории развития подводной программы робототехники в дальневосточном регионе и становление специальных образовательных программ / Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. - С .63-64.
Кавтаськин, А. А. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона / А. А. Кавтаськин. - С .65-66.
Гарбузов, П. С. Высшее геологическое образование в ДВГТУ и его роль в создании минерально-сырьевой базы Дальнего Востока / П. С. Гарбузов, А. К. Седых. - С .67-68.
Горбачев, И. В. Начало подготовки специалистов сварочного производства / И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. - С .69-70.
Песков, В. М. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе / В. М. Песков. - С .71-72.
Глущенко, И. И. Историческое образование в университете на современном этапе / И. И. Глущенко. - С .73-74.
Сидоренко, О. В. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг. / О. В. Сидоренко. - С .75.
Чупрасова, В. И. Из истории кафедры педагогики и психологии / В. И. Чупрасова, Г. Б. Михина. - С .76.
Пыкин, В. М. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М.П. Хабаева) / В. М. Пыкин. - С .77-79.
Глущенко, И. И. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977) / И. И. Глущенко, Н.А. Троицкая. - С .80-81.
Троев, П. С. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области / П. С. Троев. - С .82-83.
Кульга, Л. Е. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ / Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко. - С .84-86.
Кузнецова, Л. Г. Роль школы академика А.Л. Нарочницкого в подготовке кадров вузовских историков для Дальнего Востока / Л. Г. Кузнецова. - С .87-88.
Марчишина, Т. В. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке / Т. В. Марчишина. - С .89-90.
Лобода, С. А. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования / С. А. Лобода. - С .91-93.
Юшков, Н. И. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке / Н. И. Юшков. - С .94.
Вовк, В. Г. Высшее морское и военно-морское образование / В. Г. Вовк. - С .95.
Николаев, А. М. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил / А. М. Николаев. - С .96-99.
Каневская, Г. И. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.) / Г. И. Каневская. - С .98-99.
Соватеев, В. В. Характерные черты высшего образования в Японии после Второй мировой войны / В. В. Соватеев. - С .100.
Верисоцкая, Е. В. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии / Е. В. Верисоцкая. - С .101-103.
Толстокулаков, И. А. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи / И. А. Толстокулаков. - С .104-105.
Горохов, С. Н. Международные связи Якутского государственного университета / С. Н. Горохов. - С .106-108.
Хаматова, А. А. Интеграция и интернационализация образования : опыт и проблемы / А. А. Хаматова. - С .109-110.
Видякова, Ж. Я. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления / Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко. - С .111.
Мотавкина, Н. С. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности / Н. С. Мотавкина. - С .112-113.
Бабин, Ю. В. От студенческого реферата до патента и малотоннажного производства / Ю. В. Бабин, В. И. Базилевич. - С .114.
Акимова, В. С. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии / В. С. Акимова, С. Н. Горохов. - С .115-116.
Войт, Л. Н. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / Л. Н. Войт, Э. Ф. Коротаев. - С .117.
Шкуро, А. А. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / А. А. Шкуро, В. Ю. Плешкова. - С .117.
Ицковский, А. И. Организация и содержание подготовки врачей - педиатров в Приморском крае / А. И. Ицковский, А. Н. Осин. - С .118-119.
Татаркина, Н. Д. Клиническая подготовка врача / Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. - С .120.
Маркина, Л. Д. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов / Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. - С .121-122.
Калинин, А. В. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края / А. В. Калинин. - С .123-124.
Коваленко, А. И. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов / А. И. Коваленко. - С .121-122.
Баранов, В. Ф. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров / В. Ф. Баранов, Т. В. Довдыш. - С .127-128.
Гринченко, В. П. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии") / В. П. Гринченко. - С .129.
Сафроненко, Л. В. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона / Л. В. Сафроненко, Е. Б. Веприкова. - С .130-131.
Седова, Н. Е. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному / Н. Е. Седова. - С .132-133.
Быстрова, Н. Н. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания / Н. Н. Быстрова. - С .134-135.
Москвина, Н. Б. Педагогическая подготовка будущих учителей : традиционный и инновационный подходы / Н. Б. Москвина. - С .136.
Ярковой, С. И. проблемы адаптации слушателей и пути их решения / С. И. Ярковой. - С .137.
Таркова, И. В. о некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе / И. В. Таркова. - С .138-139.
Жевакина, В. В. Задача подготовки специалистов инженерного профиля / В. В. Жевакина. - С .140-141.
Алексеев, Ю. К. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и и роль в подготовке инженерных и научных кадров / Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок. - С .142-143.
Ханчук, А. И. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока / А. И. Ханчук, Г. П. Турмов. - С .144-145.
Антипин, И. Н. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия) / И. Н. Антипин, М. М. Иудин. - С .146-147.
Иванова, Т. В. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности" : программа подготовки специалистов высшего технического образования в XXI веке / Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий. - С .148-149.
Шишлов, А.Н. Отрядное движение в аграрном вузе / А.Н. Шишлов. - С .150.
Курышева, Н. А. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Сахалинской области) / Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. - С .151-152.
Мотавкина, Н. С. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук / Н. С. Мотавкина. - С .153-154.
Акимов, В. В. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство" / В. В. Акимов. - С .155.
Андрианова, Н. В. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке / Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. - С .156-158.
Суханова, В. К. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов / В. К. Суханова, В. П. Суханов. - С .159.
Сазыкин, А. М. Проблема географической грамотности в туристическом образовании / А. М. Сазыкин. - С .160-162.
Арташкина, Т. А. Теоретические основы различных образовательных систем / Т. А. Арташкина. - С .163-164.
Сигнеева, Р. В. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект) / Р. В. Сигнеева. - С .165-166.
Шедина, С. В. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении / С. В. Шедина. - С .167.
Преснякова, Л. В. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе : опыт и проблемы / Л. В. Преснякова. - С .168-169.
Осина, Т. Д. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе / Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева. - С .170-171.
Билим, Н. Н. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект) / Н. Н. Билим, А. Г. Николаева. - С .172-174.
Анистратенко, Е. А. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе / Е. А. Анистратенко. - С .175.
Рыбакова, Л. В. О задачах информатизации высшей школы / Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова. - С .175-176.
Терентьев, Б. Г. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах / Б. Г. Терентьев. - С .177-178.
Клещева, Н. А. Некоторые аспекты построения педагогической системы / Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. - С .179-180.
Корнеенков, С. С. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе / С. С. Корнеенков. - С .181-182.
Шаркова, В. А. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы / В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков. - С .183.
Беляева, Н. А. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе / Н. А. Беляева, З. А. Ковалева. - С .184-185.
Маркова, М. Ф. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете / М. Ф. Маркова. - С .186.
Дударенок, С. М. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка / С. М. Дударенок. - С .187-188.
Исаева, Т. С. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ / Т. С. Исаева. - С .189.
Святуха, О. П. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в. / О. П. Святуха. - С .190-192.
Соколовский, А. Я. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ / А. Я. Соколовский. - С .193-194.
Балобанова, Л. А. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности) / Л. А. Балобанова. - С .195-196.
Садовой, А. Ф. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей / А. Ф. Садовой. - С .197.
Сухарев, А. А. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса Военно-морского флота / А. А. Сухарев. - С .198.
Нелунова, Е. Д. Информационные технологии в преподавании языков / Е. Д. Нелунова. - С .199.
Ильичев, А. В. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики) / А. В. Ильичев. - С .200.
Харченко, Н. П. Спецкурс "Из истории русского языкознания" : опыт разработки / Н. П. Харченко. - С .201-204.
Панченко, Т. Ф. Проблема общения в методике преподавания литературы / Т. Ф. Панченко. - С .205-206.
Великая, Н.И. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования / Н.И. Великая. - С .207-208.
Трусова, И. С. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья / И. С. Трусова. - С .209-210.
Конорева, В. Н. Творчество Б.К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы XX века / В. Н. Конорева. - С .211-212.
Соколова, И. В. Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе / И. В. Соколова. - С .213-214.
Оконешникова, А. В. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе / А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. - С .215-216.
Варга, Т. Ф. Учебная практика по литературному редактированию : из опыта руководства / Т. Ф. Варга. - С .217-218.
Григорай, И. В. Место драматургии в курсе русской литературы XX века / И. В. Григорай. - С .219-220.
Сергеева, Г. Н. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке : материалы к спецсеминару / Г. Н. Сергеева. - С .222-223.
Васильев, С. Б. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога / С. Б. Васильев. - С .224.
Осин, А. Я. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе / А. Я. Осин. - С .225-226.
Стаценко, Л. Г. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации" / Л. Г. Стаценко. - С .227.
Зозуля, Ю. М. Перспективы внедрения САПР в изучении общеинженерных дисциплин в техническом вузе / Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров. - С .228-229.
Скирута, А. Д. ЭВМ и учебный процесс / А. Д. Скирута. - С .230.
Козыренко, С. М. Нововведения в архитектурном образовании / С. М. Козыренко. - С .231-232.
Козыренко, Н. Е. Архитектурные развивающие игры в обучении / Н. Е. Козыренко. - С .233.
Баклыский, П. В. Стереометрический инструментарий рисунка / П. В. Баклыский. - С .234-235.
Баклыская, Л. Е. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды / Л. Е. Баклыская. - С .236-237.
Горсткова, Е. И. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска / Е. И. Горсткова. - С .238-239.
Панина, И. К. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае / И. К. Панина, Р. П. Шепелева. - С .240-241.
Крутов, А. С. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры / А. С. Крутов. - С .242.
Нагорная, Л. Е. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ) / Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. - С .243.
Гусев, А. Б. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре / А. Б. Гусев. - С .244.
Иванов, В. А. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа / В. А. Иванов. - С .245-246.
Ульянов, А. Г. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры / А. Г. Ульянов. - С .247.
Колдунов, В. С. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры / В. С. Колдунов. - С .248.
Богатыренко, С. А. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе / С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. - С .249-250.
Смирнов, С. В. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр / С. В. Смирнов. - С .251-252.
Достовалов, В. А. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды / В. А. Достовалов. - С .253-254.
Родионов, А. А. Развитие медицинской науки в Амурской области : история, достижения, перспективы / А. А. Родионов, В. А. Доровских. - С .255-256.
Калина, Н. Д. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры / Н. Д. Калина. - С .257-258.
Мамаев, В. М. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомом Pd и бипалладиевым кластером / В. М. Мамаев, И. П. Глориозов. - С .259-261.
Овдей, Л. М. Отражение городского просторечия в лексикографической практике / Л. М. Овдей. - С .262-263.
Мамаева, И. А. Ранняя проза Н.Н. Берберовой : "Биянкурские праздники / И. А. Мамаева. - С .264-265.
Ермакова, Э. В. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы / Э. В. Ермакова. - С .266-267.
Павлюченко, Ю. Н. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.) / Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. - С .268-269.
Короченцев, В. И. Исследование океана в вузах Дальнего Востока / В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. - С .270-271.
Залунин, В. И. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования) / В. И. Залунин. - С .272-273.
Зайцева, Н. В. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей / Н. В. Зайцева. - С .274-276.
Овчаров, О. Д. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.) / О. Д. Овчаров, Ю. Н. Павлюченко. - С .277-279.
Обертас, В. А. Здание Восточного института как памятник истории и культуры / В. А. Обертас. - С .280-281.
Дудко, О. Н. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (к проблеме актуальности и значимости научных исследований) / О. Н. Дудко. - С .282-283.
Леонтьева, В. Т. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения / В. Т. Леонтьева. - С .284-286.
Залунин, В. И. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование / В. И. Залунин, Э. А. Попов. - С .287.
Дикарев, В. П. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ / В. П. Дикарев. - С .288-290.
Белоусов, А. А. О вкладе меценатства и благотворительности в развитие Дальнего Востока. История и современность / А. А. Белоусов. - С .291-292.
ББК 74.58(2Р55)
Рубрики: Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Дальний Восток -- материалы конференции

Экземпляры всего: 4
ИБО (1), Ч.з.1 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (3)
Найти похожие

3.
   28.5
   М 63


    Миркин, Борис Михайлович.
    Высшие растения: краткий курс систематики с основами науки о растительности [Text] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экология и природопользование", "Биология", "Экология" / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова, А. А. Мулдашев. - М. : Логос, 2001. - 263, [1] с. : ил. - (Федеральная целевая программа "Государственная поддержка интеграции высш. образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы"). - Библиогр.: с. 245 . - ISBN 5-94010-041-4 : 75.00 р.
В дар
ББК 28.592я73
Рубрики: Систематика растений
   Ботаника

Кл.слова (ненормированные):
споровые -- голосеменные -- моховидные -- цветковые -- таксономия -- экология -- популяция -- растительные сообщества -- высшие растения -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Наумова, Лениза Гумеровна; Мулдашев, Альберт Акрамович
Экземпляры всего: 4
Ч.з.2 (4)
Свободны: Ч.з.2 (4)
Найти похожие

4.
86.38
А 13


    Абдуллаева, Ф. И.
    Персидская кораническая экзегетика [Text] : (Тексты, переводы, комментарии) / Ф. И. Абдуллаева ; Федеральная целевая программа "Государственная поддержка интеграции высш. образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы". - СПб. : Петербургское Востоковедение, 2000. - 183 с. - (Культура и идеология мусульманского Востока). - ISBN 5-85803-163-3 : 75.00 р.
ББК 86.38 + 81.2-0
Рубрики: Ислам
   Коран

Кл.слова (ненормированные):
коран -- ислам -- экзегетика -- Персия -- персидские экзегетики -- тексты -- религия -- переводы -- толкования -- комментарии


Доп.точки доступа:
Федеральная целевая программа "Государственная поддержка интеграции высш. образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы"
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

5.
83.3(0)42
А 13


    Абдуллаева, Ф. И.
    Средневековая персидская поэзия [Text] : (Тексты, переводы, комментарии) / Ф. И. Абдуллаева ; Федеральная целевая программа "Государственная поддержка интеграции высш. образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы". - СПб. : Петербургское Востоковедение, 2001. - 200 с. - (Культура и идеология мусульманского Востока). - ISBN 5-85803-189-7 : 50.00 р.
ББК 83.3(0)42
Рубрики: Персидская литература
Кл.слова (ненормированные):
персидская поэзия -- Персия -- средние века


Доп.точки доступа:
Федеральная целевая программа "Государственная поддержка интеграции высш. образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы"
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

6.
87.3
Р 65


   Розов, Н. С.

    Философия и теория истории [Text] / Н. С. Розов. - М. : Логос, 2002 - .
   Кн.1 : Пролегомены. - 655 с. - ISBN 5-94010-127-5 : 60р. р.
ББК 87.3 + 60.03 + 60.500.2
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
философия истории -- макросоциология -- геополитика -- теоретическая история

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (2)
Свободны: Ч.з.3 (2)
Найти похожие

7.
74.564(2)7
П 78


   
    Проблемы интеграции процессов обучения в СПТУ [Text] : сб. науч. трудов / АПН СССР, НИИ профессионально-технической педагогики. - М. : [s. n.], 1989. - 120 с. - 0.42 р.
ББК 74.564(2)7
Рубрики: Профессиональное техническое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная школа -- интеграция -- сборник


Доп.точки доступа:
АПН СССР. НИИ профессионально-технической педагогики
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

8.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
   74.00
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Текст] / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - М. : Университетская книга, 2008. - 191 с. - ISBN 978-5-98699-088-0 : 231.00 р.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- интеграция образования


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Александр Петрович; Буланкина, Надежда Ефимовна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)
Найти похожие

10.
65.6
Ш 64


    Ширяев, Юрий Семенович.
    Экономический механизм социалистической интеграции. Очерк теории [Текст] / Ю.С. Ширяев. - М. : Экономика, 1973. - 198 с. - 1.34 р.
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
характеристика экономического механизма -- плановая деятельность -- мировой социалистический рынок -- формирование экономического механизма

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)