Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Периодические издания (60)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=закономерности<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
   71.0
   Г 83


    Григорьева, Ирина Леонидовна.
    Закономерности возникновения и развития культуры. Европейская философская традиция XIX-XX вв. [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Л. Григорьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2014. - 137 с. : фот. цв. - 152.77 р.
ББК 71.04я73
Рубрики: Культурология--динамика культуры
Кл.слова (ненормированные):
развитие культуры -- культурологическая мысль -- учебно-методическое пособие


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. ФГБОУ ВПО БГПУ
Экземпляры всего: 49
ИБО (1), Аб.2 (34), Аб.3 (10), Ч.з.3 (4)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (34), Аб.3 (10), Ч.з.3 (4)
Найти похожие

2.
   74.20
   П 24


   
    Педагогическая физиология. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для студ пед. и психолог. спец. вузов (бакалавров и магистрантов) / под ред. М. М. Безруких. - М. : Форум, 2013. - 496 с. : табл., ил. - (Высшее образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-91134-685-0 : 485.00 р.
ББК 74.20я73
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
физиологические основы -- закономерности роста -- нормирование учебных и физических нагрузок -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Безруких, М.М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Найти похожие

3.
   22.3
   Р 59


    Рогачев, Николай Михайлович.
    Курс физики [Текст] : [учеб. пособие для студ. вузов] / Н. М. Рогачев. - 2-е изд., стер. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2010. - 446 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-0856-6 : 705.32 р.
ББК 22.3я73
Рубрики: Физика--общая физика
Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- физические закономерности -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 20
Аб.2 (10), Аб.3 (5), Ч.з.1 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (5), Ч.з.1 (5)
Найти похожие

4.
   24.5
   С 23


    Сборник задач по термодинамике физико-химических процессов. В 2 т. [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Колесников [и др.]. - М. : Нефть и газ. РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
   Т. 2 : Решение задач. - 2009. - 753 с. - ISBN 5-7246-0430-2 (Т. 2) : 650.00 р.
ББК 24.531я73
Рубрики: Физическая химия--химическая термодинамика
Кл.слова (ненормированные):
уравнения состояния газов -- законы термодинамики -- теплоемкость -- термохимические закономерности -- энергия Гельмгольца -- энергия Гиббса -- химическое равновесие -- фазовые равновесия -- неидеальные системы -- статистическая термодинамика -- учебное пособие для вузов -- решение задач


Доп.точки доступа:
Колесников, И.М.; Семиохин, И.А.; Винокуров, В.А.; Колесников, С.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

5.
   24.5
   С 23


    Сборник задач по термодинамике физико-химических процессов. В 2 т. [Текст] : учеб. пособие для бакалавров, студ., магистрантов и аспирантов обучающихся по химическим спец. / И. М. Колесников [и др.]. - М. : Нефть и газ. РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
   Т. 1 : Теория. - 2007. - 482, [4] с. - ISBN 5-7246-0420-5 (Т. 1) : 650.00 р.
ББК 24.531я73
Рубрики: Физическая химия--химическая термодинамика
Кл.слова (ненормированные):
законы термодинамики -- теплоемкости -- термохимические закономерности -- энергия Гельмгольца -- энергия Гиббса -- химическое равновесие -- фазовые равновесия -- неидеальные системы -- статистическая термодинамика -- учебное пособие для вузов -- теория


Доп.точки доступа:
Колесников, И.М.; Семиохин, И.А.; Винокуров, В.А.; Колесников, С.И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)
Найти похожие

6.
   74.262.8
   Б 82


    Борисова, Л. В.
    Тематическое и поурочное планирование по биологии. 9 класс [Текст] : к учеб. С. Г. Мамонтова и др. "Биология. Общие закономерности. 9 класс" / Л. В. Борисова. - 2-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2007. - 159 с. - (Учебно-методический комплект). - ISBN 978-5-377-00329-8 : 90.38 р.
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
урок биологии -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- 9 класс -- пособие для учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

7.
   26.2
   А 72


    Антроповский, Владимир Иванович.
    Гидролого-морфологические закономерности и фоновые прогнозы переформирования русел рек [Текст] / В. И. Антроповский. - СПб. : Крисмас+, 2006. - 214 с. : ил. - ISBN 5-89495-173-9 : 150.00 р.
Есть автограф: Антроповский, Владимир Иванович
ББК 26.222.55
Рубрики: Гидрология
Кл.слова (ненормированные):
реки -- русла рек -- русловые процессы -- русловые деформации -- переформирование русел рек

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

8.
   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
   71.0
   М 69


    Михайлова, Л. И.
    Народная художественная культура: детерминанты, тенденции, закономерности социодинамики [Текст] / Л. И. Михайлова. - 3-е изд. - М. : Вузовская кн., 2006. - 262,[2] с. - ISBN 5-9502-0207-4 : 248.60 р.
ББК 71.05 + 60.56
Рубрики: Типология культур--народная культура
Кл.слова (ненормированные):
народная художественная культура -- социодинамика культуры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.35
П 84


    Прохоров, Александр Октябринович.
    Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности [Текст] / А. О. Прохоров. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 350 с. - ISBN 5-9292-0139-0 : 110.00 р.
ББК 88.35
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психические состояния -- саморегуляция -- феноменология саморегуляции -- уровни регуляции

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Аб.2 (2)
Найти похожие

11.
   87.8
   Д 64


    Долгов, Константин Михайлович.
    Реконструкция эстетического в западно-европейской и русской культуре [Текст] / К. М. Долгов. - М. : Прогресс-Традиция, 2004. - 1033 с. - ISBN 5-89826-147-8 : 1.00 р.
ББК 87.823
Рубрики: Философия--эстетика--закономерности развития искусства
Кл.слова (ненормированные):
исследования эстетических учений -- западноевропейская эстетика -- русская эстетика -- монография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

12.
74.262.8
Л 68


    Ловкова, Т. А.
    Биология. Общие закономерности. 9 класс [Text] : методическое пособие к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" / Т.А. Ловкова, Н.И. Сонин . - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2003. - 121, [2] с. - ISBN 5-7107-7813-3 : 15.11 р.
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- урок -- поурочное планирование -- методические рекомендации -- пособие для учителя


Доп.точки доступа:
Сонин , Н.И.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

13.
   74.262.8
   С 30


    Семенцова, Валентина Николаевна.
    Биология. Общие закономерности. 9 класс : рабочая тетрадь для учителя / В.Н. Семенцова, Н.И. Сонин. - М. : Дрофа, 2002. - 136 с. - ISBN 5-7107-5411-0 :
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
биология -- 9 класс -- поурочные разработки -- рабочая тетрадь -- пособие для учителя


Доп.точки доступа:
Сонин, Николай Иванович
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   28.0
   М 22


    Мамонтов, С. Г.
    Биология: Общие закономерности. 9 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров. - 3-е изд., дораб. - М. : Дрофа, 2002. - 287 с. : ил. - ISBN 5-7107-5744-6 : 12.93 р.
ББК 28.0я72
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
учебник для средней школы -- 9 класс


Доп.точки доступа:
Захаров В.Б.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

15.
28.0я72
М-22


    Мамонтов, Сергей Григорьевич.
    Биология. Общие закономерности. 9 класс [Текст] : учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - 2-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2001. - 288 с. : ил. - ISBN 5-7107-4817-Х :
ББК 28.0я72
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
учебник для средней школы -- 9 класс


Доп.точки доступа:
Захаров , Владимир Борисович; Сонин, Николай Иванович
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   28.0
   М 22


    Мамонтов, Сергей Григорьевич.
    Биология. Общие закономерности. 9 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М. : Дрофа, 2000. - 288 с. : ил. - ISBN 5-7107-2994-9 : 74.00 р.
ББК 28.0я72
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
учебник для средней школы -- 9 класс


Доп.точки доступа:
Захаров, Владимир Борисович; Сонин, Николай Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

17.
   20
   Д 79


    Дубнищева, Татьяна Яковлевна.
    Концепции современного естествознания [Текст] : учебник для студ. вузов / Т.Я. Дубнищева ; под ред. М.Ф. Жукова. - Новосибирск : ООО "Изд-во ЮКЭА", 1997. - 832 с. - Библиогр.: с. 819-821. - ISBN 5-86750-078-0 :
ББК 20я73
Рубрики: Естествознание
Кл.слова (ненормированные):
концепции естествознания -- мир -- природа -- человек -- модели -- закономерности -- законы эволюции


Доп.точки доступа:
Жуков, М.Ф. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
28.081я72
О-75


   
    Основы экологии и природопользования: Компьютерный курс [Текст] : учеб. пособие для 9-11 классов общеобразовательных учреждений / В. Ф. Шолохович [и др.]. - М. : Просвещение, 1995. - 127 с. - ISBN 5-09-005947-0 : 7900.00 р.
ББК 28.081я72
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
экологические закономерности -- природные ресурсы -- природопользование -- алгоритмы действий


Доп.точки доступа:
Шолохович, В.Ф.; Гейн, А.Г.; Комов, С.В.; Данилина, И.И.; Некрасов, Е.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

19.
28.0я73
С 49


    Слюсарев, А. А.
    Биология [Текст] : учеб. для студентов мед. ин-тов / А. А. Слюсарев, С. В. Жукова. - Киев : Вища шк., 1995. - 415 с. - 16000.00 р.
ББК 28.0я73
Рубрики: Общая биология
Кл.слова (ненормированные):
общие закономерности жизни -- учение о клетке -- наследственность -- происхождение человека -- биосфера


Доп.точки доступа:
Жукова, С. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

20.
   74.9
   Г 85


    Грищенко, Л. А.
    Дети, не оправдывающие ожиданий [Текст] / Л. А. Грищенко. - Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1991. - 64 с. - Библиогр.: с. 64. - ISBN 5-7525-0219-5 : 1.20 р.
ББК 74.900.25
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- трудные дети -- конфликтные ситуации -- социально-психологические закономерности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)