Поисковый запрос: <.>K=восприятие<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Задорнова В.Я. Восприятие и интерпретация художественного текста/В. Я. Задорнова. - 1984
|
>2.
| Браун Д. Восприятие английской речи на слух/Д. Браун. - 1984
|
>3.
| Нежнов Г.Г. Искусство в нашей жизни/Г. Г. Нежнов. - 1975
|
>4.
| Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 1/Ж. Годфруа ; пер. с фр.: Н. Н. Алипов, А. В. Пегелау, Т. Я. Эстрина ; ред. Г. Г. Аракелов. - 1996
|
>5.
| Наговицын А.Е. Особенности ритмо - фонетической структуры текста. Смысловое наполнение фонетических знаков/А. Е. Наговицын. - 2005
|
>6.
| Толстых А.В. Искусство понимать искусство/А. В. Толстых ; рец. О. М. Вильчек. - 1990
|
>7.
| Бондаренко Е.А. Восприятие космического дошкольниками/Е. А. Бондаренко. - 1968
|
>8.
| Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст)/Л. А. Венгер. - 1969
|
>9.
| Шардаков М.Н. Очерки психологии учения/М. Н. Шардаков. - 1951
|
>10.
| Психофизические исследования восприятия и памяти. - 1981
|
>11.
| Денисов В. С. Восприятие цвета /В. С. Денисов, М. В. Глазова. - 2008
|
>12.
| Королевская Т.К. Развитие слухового восприятия глухих учащихся 3 класса/Т. К. Королевская, В. Я. Стаценко. - 2005
|
>13.
| Кросс-культурная психология. Исследования и применение/ Джон В. Берри, Айп Х. Пуртинга, Маршалл Х. Сигалл, Пьер Р. Дасен. - 2007
|
>14.
| Будницкая И.И. Ребенок идет в школу/И.И. Будницкая, А.А. Катаева . - 1985
|
>15.
| Искусствометрия. Методы точных наук и cемиотики/сост. и ред., предисл. Ю. М. Лотмана, сост. и ред., послесл. В. М. Петрова. - 2007
|
>16.
| Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком/А. А. Бодалев. - 1982
|
>17.
| Бодалев А.А. Восприятие человека человеком/А. А. Бодалев. - 1965
|
>18.
| Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов/В. А. Ганзен. - 1974
|
>19.
| Ананьев Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия/Б. Г. Ананьев, М. Д. Дворяшина, Н. А. Кудрявцева. - 1968
|
>20.
| Якобсон П.М. Психология художественного восприятия/Якобсон П.М.. - 1964
|
|
|