Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Периодические издания (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=воздействие<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
   88.4
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы [Текст] : [учеб. пособие для студ. вузов] / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-469-01094-4 : 248.93 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- самореклама -- психологическое воздействие -- рекламная коммуникация -- психология пропоганды -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   З-63


    Зиновьев, Вячеслав Николаевич.
    Менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 477 с. - ISBN 978-5-394-00636-4 : 254.10 р., 302.13 р.
ББК 65.291.21я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
организации -- организационные системы -- управленческая деятельность -- управление организациями -- менеджер -- деловое общение -- мотивационное воздействие -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Ирина Вячеславовна
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

3.
   88.4
   И 37


    Измайлова, Марина Алексеевна.
    Психология рекламной деятельности [Текст] : практич. пособие / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К°, 2010. - 235, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-394-00261-8 : 150.20 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
восприятие цвета -- воздействие рекламы -- психотехники -- восприятие рекламы -- эффективность рекламы -- личность рекламиста -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (2), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.1 (2), Аб.2 (3)
Найти похожие

4.
   88.3
   П 36


    Пичугин, Виталий Григорьевич.
    Эмоциональная устойчивость. Техника развития [Текст] / В. Г. Пичугин. - М. : Вершина, 2009. - 249, [1] с. - ISBN 978-5-9626-0548-7 : 240.00 р.
ББК 88.352.1
Рубрики: Эмоции--психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональные качества личности -- свойства эмоций -- эмоциональное воздействие -- управление эмоциями -- эмоциональное влияние

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (1), Аб.2 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1), Аб.2 (1)
Найти похожие

5.
   88.4
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009. - 228, [1] с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.). - ISBN 978-5-16-000135-7 : 73.30 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- воздействие рекламы -- рекламные кампании -- психотехнологии рекламных средств -- эффективность рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (5)
Найти похожие

6.
   88.4
   И 37


    Измайлова, Марина Алексеевна.
    Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студ. вузов / М. А. Измайлова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 413, [1] с. - ISBN 978-5-394-00416-2 : 254.10 р.
ББК 88.49я73-1
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- рекламные средства -- психотехнологии -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (10)
Свободны: Аб.2 (10)
Найти похожие

7.
   88.5
   Б 48


    Березкина, Ольга Павловна.
    Социально-психологическое воздействие СМИ [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. П. Березкина. - М. : Академия, 2009. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). - ISBN 978-5-7695-4904-5 : 286.00 р., 407.26 р.
ББК 88.5я73
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- телевидение -- социальная реклама -- психологическое влияние -- воздействие СМИ -- манипулирование -- массовое сознание -- влияние на детей -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 28
Аб.2 (18), Ч.з.1 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (18), Ч.з.1 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

8.
   76.0
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К°, 2009. - 284, [1] с. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 45.64 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

9.
   81.1
   Б 24


    Баранов, Анатолий Николаевич.
    Лингвистическая экспертиза текста. Теоретические основания и практика [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Баранов ; РАН, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 591 с. - ISBN 978-5-7695-0083-9 : 312.00 р.
ББК 81.1я73
Рубрики: Прикладная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- экспертиза текста -- феномены языка -- речевое воздействие -- семантический анализ -- призывы -- экспертная деятельность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
РАН. Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова
Экземпляры всего: 10
Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Найти похожие

10.
   88.4
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 374.90 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология рекламы -- зрительное восприятие -- рекламное воздействие -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 18
Ч.з.1 (5), Аб.2 (13)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (13)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)