Л61 Липунова, О.В.. Эмоции как базовый компонент в структуре адаптивного поведения личности:(на примере личности подростков и юношей) : Автореф.дис...канд.психол.наук:Спец.19.00.01-общая психология,психология личности,история психологии / О. В. Липунова. - Хабаровск : [s. n.], 2002. - 24 с. - 10р р. Кл.слова (ненормированные): автореферат -- эмоции -- адаптивное поведение -- личность -- подростки -- юноши -- поведение Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
С 31 Сенцова, Анна Геннадьевна. Ситуативная тревога в исполнительской деятельности студентов- музыкантов и ее зависимость от компонентов эмоциональной сферы личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.07-Педагогическая психология / А. Г. Сенцова. - Иркутск : [б. и.], 2006. - 21 с. - 10.00 р. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-музыканты -- исполнительская деятельность -- ситуативная тревога -- эмоции Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Д 69 Дорошенко, Татьяна Владимировна. Эмпатия как фактор мотивации в профессиональном становлении личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.01-Общая психология, психология личности, история психологии / Т. В. Дорошенко. - Хабаровск : [б. и.], 2007. - 25 с. - 10.00 р. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- профессиональное становление -- становление личности -- студенты -- мотивация -- эмоции Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
К 90 Кулишов, Владимир Викторович. Психологическая модель профессионально важных качеств будущего военного психолога [Текст] : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.03-психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки) / В. В. Кулишов. - Хабаровск : [б. и.], 2008. - 24 с. - 10.00 р. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): военный психолог -- профессиональные качества -- мотивации -- эмоции -- поведение Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
С 59 Соктоева, Баярма Владимировна. Состояние эмоциональной напряженности творчески одаренной личности подростка (на примере лицея-интерната Республики Бурятия) [Текст] : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.01-Общая психология, психология личности, история психологии / Б. В. Соктоева. - Хабаровск : [б. и.], 2008. - 24 с. - 10.00 р. Рубрики: Детская психология--развитие личности Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- подростки -- эмоциональная напряженность -- эмоции -- агрессивность -- тревожнось Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
М 30 Марченко, Елена Михайловна. Восприятие эмоционального тона в произведениях разных видов искусства учащимися младшего школьного и подросткового возрастов [Текст] : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.13-Психология развития, акмеология / Е. М. Марченко. - М. : [б. и.], 2008. - 24 с. - 10.00 р. Рубрики: Детская психология--развитие личности Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- подростки -- эмоции -- восприятие -- произведения искусства Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
П 22 Пашков, Сергей Михайлович. Языковое моделирование эмоциональной доминанты страха в неоготическом романе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : спец. 10.02.04 - германские языки / С. М. Пашков. - СПб. : [б. и.], 2017. - 21 с. - 20.00 р. Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): неоготические романы -- эмоции страха -- языковые средства моделирования Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Р 60 Родионова, Мария Юрьевна. Семантические и грамматические аспекты функционирования слов, называющих эмоции, в современном английском языке (на материале англоязычных переводов романа Ф.М.Достоевского "Идиот") : автореф. дис. ... канд. филол. наук : спец. 10.02.04 - германские языки / М. Ю. Родионова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2015. - 21 с. - 20.00 р. Рубрики: Английский язык--лексикология Кл.слова (ненормированные): эмоции -- семантика слов Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |