С37 Симакова, Е. Ю. Особенности содержания обучения продуктивной письменной речи в курсе профессионального общения (английский язык, нефилологический вуз) : Автореф.дис...канд.пед.наук:Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) / Е. Ю. Симакова. - М. : [s. n.], 2004. - 27 с. - 10р р. Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- нефилологический вуз -- неязыковой вуз -- письменная речь -- профессиональное общение Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
К 60 Колесникова, Екатерина Алексеевна. Обучение аудированию с письменной фиксацией существенной информации студентов первого курса языкового педагогического вуза (Английский язык) [Текст] : автореф. дис... канд. пед. наук : спец. 13.00.02-Теория и методика обучения и воспитания (ин. яз.) / Е. А. Колесникова. - М. : [б. и.], 2008. - 31 с. - 15.00 р. Рубрики: Английский язык--обучение студентов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- устная речь -- письменная речь -- студенты -- педагогические вузы -- 1 курс Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Е 31 Егурнова, Александра Александровна. Педагогические условия формирования культуры письменного речевого общения у студентов-лингвистов : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.08-Теория и методика проф. образования / А. А. Егурнова. - Комсомольск-на-Амуре : [б. и.], 2010. - 22 с. - 15.00 р. Рубрики: Английский язык--обучение студентов Кл.слова (ненормированные): студенты-лингвисты -- письменная речь -- речевое общение -- культура речи Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |