К59 Козуб, Л.В.. Дидактические условия подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства основам маркетинга : Автореф.дис...канд.пед.наук:Спец.13.00.08-теория и методика профессионального образования / Л. В. Козуб. - Брянск : [б. и.], 1997. - 22 с. - Кл.слова (ненормированные): автореферат -- маркетинг -- предпринимательство Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
В75 Воронкова, О.В.. Роль маркетинга в формировании рыночных отношений России : Автореф.дис...канд.экон.наук:Спец.08.00.01-политическая экономия / О. В. Воронкова. - М. : [б. и.], 1998. - 23 с. - 10к р. Кл.слова (ненормированные): автореферат -- экономика -- маркетинг -- Россия -- рынок Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
С13 Сагинов, К. А. Маркетинг сферы образовательных услуг в условиях реструктуризации экономики региона : Автореф.дис...д-ра экон.наук:Спец.08.00.05-экономика и управление народным хозяйством / К. А. Сагинов. - М. : [s. n.], 2003. - 28 с. - 10р р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- образовательные услуги Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
О-66 Орлова, М.Г.. Формирование маркетинговой культуры учителя в процессе повышения квалификации : автореф.дис...канд.пед.наук:спец.13.00.08-Теория и метод.проф.образования / М. Г. Орлова. - Томск : [s. n.], 2003. - 21 с. - 10 р. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшая школа -- учитель -- личность учителя -- повышение квалификации -- маркетинг -- маркетинговый потенциал -- педагогический маркетинг Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |