Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средства<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Кузнецова О.Г. Дирекционал и средства его выражения в современном немецком языке/О. Г. Кузнецова. - 1996
2.

Самойлова Е.А. Изучение в школе произведений эпических жанров русского фольклора как средства постижения национальной культуры народа/Е. А. Самойлова. - 1996
3.

Оганесян Н.Т. Использование невербальных средств в процессе обучения иноязычной лексике младших школьников (на материале английского языка)/Н. Т. Оганесян. - 1996
4.

Голотвина Н.В. Средства выражения оценки в старофранцузском эпоса/Н. В. Голотвина. - 1999
5.

Дмитриева М.И. Семантико-прагматические и стилеобразующие характеристики экспрессивных единиц языка (на материале авторских текстов)/М. И. Дмитриева. - 2000
6.

Щирова И.А. Языковое моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе XX века/И. А. Щирова. - 2001
7.

Кузнецова О.С. Система языковых образов в романах Гюнтера Грасса/О. С. Кузнецова. - 2001
8.

Никитченко И.Б. Способы структурирования предметного знания как средства реализации личностного потенциала учащегося/И. Б. Никитченко. - 2002
9.

Трусова А.Ю. Средства снижения категоричности оценки в современном английском языке/А. Ю. Трусова. - 2003
10.

Догоюсова Ж.В. Методика использования художественных средств обучения в целях совершенствования географической подготовки учащихся в процессе реализации регионально-национального компонента школьного географического образования (на примере общеобразовательных школ Якутии)/Ж. В. Догоюсова. - 2003
 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)