Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (9)Труды преподавателей (60)Выпускные квалификационные работы (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речи<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Цевелова И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста/И. В. Цевелова. - 2000
2.

Федотова И.А. Прагматический подход к обучению грамматическому аспекту устной речи (немецкий язык,1 курс языкового вуза)/И. А. Федотова. - 1997
3.

Татаринова М.А. Теоретические основы создания и использования дистанционного курса обучения иноязычной письменной речи для студентов 2-3 курсов лингвистического вуза: (на материале английского языка)/М. А. Татаринова. - 2005
4.

Степаненко Т.А. Организационно-педагогические условия развития ораторской речи преподавателя технического вуза в процессе дополнительного профессионального образования/Т. А. Степаненко. - 2007
5.

Рюб В.Ю Формирование учебно-научной речи младших школьников в процессе освоения русского языка/В.Ю Рюб. - 2012
6.

Рачеева Т.В. Методика работы над функционально-смысловыми типами речи в научном и публицистическом тексте в военном ВУЗе гуманитарного профиля/Т. В. Рачеева. - 1999
7.

Пивоварова М.О. Слого-ритмическая организация английской речи носителей вьетнамского языка/М. О. Пивоварова. - 2005
8.

Петрова Т.И. Инсценированный квазидиалог как особый жанр детской речи:(на материале речи детей 6-8 лет)/Т. И. Петрова. - 2000
9.

Перепелкина Н.А. Обучение школьников изобразительно-выразительным средствам русского языка при изучении грамматики/Н. А. Перепелкина. - 2001
10.

Панова Р.С. Формирование письменной речи младших школьников на ранних этапах обучения в парадигме Школы диалога культур/Р. С. Панова. - 2009
11.

Огородникова Т.М. Просодические особенности эмотивно-немаркированной речи (экспериментально-фонетическое исследование на материале британского варианта английского языка)/Т. М. Огородникова. - 2015
12.

Обухова Е.Г. Развитие речевой культуры студентов педагогического вуза средствами иностранного языка (на материале изучения французского языка)/Е. Г. Обухова. - 2003
13.

Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5-9-х классов (на материале предметов гуманитарного цикла)/Л. И. Новикова. - 1999
14.

Минхушева И.Ф. Язык радио и формирование культуры русской речи студентов-филологов педвузов (орфоэпический аспект)/И. Ф. Минхушева. - 1996
15.

Мельник Е.И. Выявление опорных показателей для оценки развития речи детей 2-4 лет (в процессе общения со взрослыми и сверстниками)/Е. И. Мельник. - 1995
16.

Маслов В.Г. Культура речи/В. Г. Маслов. - 2010
17.

Максименко Н.Л. Обучение выступлению как виду подготовленной монологической речи студентов языкового вуза (японский язык, начальный этап)/Н. Л. Максименко. - 2009
18.

Лупачева Т.А. Функционирование китайских вкраплений в произведениях американской писательницы Эми Тэн/Т. А. Лупачева. - 2005
19.

Лисенкова О.А. Синтаксическая транспозиция в мужской и женской аффективной речи (на материале английского языка)/О. А. Лисенкова. - 2007
20.

Косьмина М.А. Развитие языковой компетентности у детей в условиях вынужденного билингвизма/М. А. Косьмина. - 2007
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)