Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (83)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процесс<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Лихачев Б.Т. Педагогика/Б. Т. Лихачев. - 2010
2.

Невзоров М.Н. Теоретические основы проектирования антропоориентированного педагогического процесса/М. Н. Невзоров. - 1999
3.

Байрамова Ж.А. Тестовый контроль знаний как средство активизации учебной деятельности студентов/Ж. А. Байрамова. - 1999
4.

Верхозина О.А. Психологические особенности межличностного взаимодействия педагогов с одаренными учащимися/О. А. Верхозина. - 2003
5.

Мантыков А.В. Организация учебно-тренировочного процесса квалифицированных борцов при снижении массы тела перед соревнованиями/А. В. Мантыков. - 2003
6.

Близневская В.С. Научно-методические основы построения и управления тренировочным процессом квалифицированных лыжников-ориентировочников в подготовительном периоде/В. С. Близневская. - 2002
7.

Сухостат В.В. Педагогическая поддержка развития способности к самоанализу у старшеклассников в процессе обучения/В. В. Сухостат. - 2005
8.

Тимофеева Л.А. Взаимодействие методических служб и образовательных учреждений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса/Л. А. Тимофеева. - 2004
9.

Сергеева Н.Л. Управление воспитательным процессом в условиях профессиональной подготовки специалиста инженерного профиля/Н. Л. Сергеева. - 2004
10.

Дамбачоймбол Халзан Повышение эффективности учебно-тренировочной работы волейболистов высокой квалификации средствами специальной физической подготовки: (на примере сборной команды Монголии)/Халзан Дамбачоймбол. - 2004
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)