Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (59)Выпускные квалификационные работы (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Винокурова О.А. Психолого-педагогическая подготовка студентов как условие актуализации у них потребности в профессиональном самосовершенствовании/О. А. Винокурова. - 1999
2.

Тимофеева Н.В. Самореализация личности дошкольника в обучении как педагогическая проблема/Н. В. Тимофеева. - 1999
3.

Троян И.И. Педагогическая мысль России второй половины 18 века о воспитании детей в семье/И. И. Троян. - 2000
4.

Цесаренко О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально-типологических особенностей/О. В. Цесаренко. - 2004
5.

Бардединов Х.К. Возрастные возможности усвоения формальной логики младшими школьниками/Х. К. Бардединов. - 2004
6.

Климонтова Т.А. Самоотношение и его влияние на положение интеллектуально одаренных подростков в учебной группе/Т. А. Климонтова. - 2003
7.

Ширяева Э.Г. Волевая активность в подростковом возрасте, ее развитие и коррекция/Э. Г. Ширяева. - 2003
8.

Герасимова Т.Г. Психические состояния беременных женщин и их коррекция в условиях специально организованного обучения/Т. Г. Герасимова. - 2003
9.

Верхозина О.А. Психологические особенности межличностного взаимодействия педагогов с одаренными учащимися/О. А. Верхозина. - 2003
10.

Рерке В.И. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности подростков с наркозависимым поведением/В. И. Рерке. - 2003
11.

Цевелова И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста/И. В. Цевелова. - 2000
12.

Арутюнова Г.З. Психолого-педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении учащегося: (на материале среднего специального учебного заведения)/Г. З. Арутюнова. - 2001
13.

Чигрова В.Е. Психологические критерии оценки и коррекции управленческой деятельности руководителей общеобразовательных учреждений/В. Е. Чигрова. - 2002
14.

Зайцева О.Ю. Межличностная защита в в диаде педагог-ребенок и ее коррекция/О. Ю. Зайцева. - 2002
15.

Слепичева О.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на эмоциональное состояние и личностные качества младшего школьника/О. А. Слепичева. - 2003
16.

Семенова Е.А. Особенности и формирование профессиональных представлений у студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа/Е. А. Семенова. - 2003
17.

Семина Л.В. Особенности уровня притязаний младших школьников в учебной деятельности/Л. В. Семина. - 2003
18.

Пешкова Н.И. Феномен пассивности в поведении старшего дошкольника: (психологические особенности и методы педагогической коррекции)/Н. И. Пешкова. - 2002
19.

Шипилина В.В. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников/В. В. Шипилина. - 2003
20.

Пономаренко Т.М. Подготовка студентов педагогического вуза к валеолого-педагогической деятельности в системе дошкольного образования/Т. М. Пономаренко. - 2005
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)