Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (14)Труды преподавателей (35)Выпускные квалификационные работы (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отношения<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Хрисонопуло Е.Ю. Концептуализация отношения "включение" в современном английском языке (на материале глагольной лексики)/Е. Ю. Хрисонопуло. - 1999
2.

Лось Ю.А. Формирование отношения к труду как к ценности у учащихся педучилищ/Ю. А. Лось. - 1998
3.

Кузьмина О.Д. Воспитание у младших школьников ценностного отношения к изобразительной деятельности/О. Д. Кузьмина. - 2002
4.

Залесская О.В. Российско-китайские приграничные отношения на Дальнем Востоке (1917-1924 гг.)/О. В. Залесская. - 2002
5.

Сазонова А.Н. Дидактические условия воспитания у учащихся начальной школы отношения к образованию как ценности/А. Н. Сазонова. - 2002
6.

Пестушко Ю.С. Японо-российские отношения в годы Первой мировой войны, 1914-1917 гг./Ю. С. Пестушко. - 2003
7.

Гарусова. Л.Н. Соединенные Штаты Америки в системе региональных отношений российского Дальнего Востока (90-е гг. 20 века)/Л. Н. Гарусова.. - 2002
8.

Максименко С.И. Институты власти Великобритании и расторжение англо-японского союза (1919-1922 гг.)/С. И. Максименко. - 2003
9.

Безродных Т.В. Организация конструктивных взаимодействий в учебной деятельности как фактора развития межличностных отношений младших школьников (на примере уроков естествознания)/Т. В. Безродных. - 2005
10.

Лидзарь Т.А. Гендерный контракт в нестабильном социуме/Т. А. Лидзарь. - 2003
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)