Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (84)Выпускные квалификационные работы (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Безродных Т.В. Организация конструктивных взаимодействий в учебной деятельности как фактора развития межличностных отношений младших школьников (на примере уроков естествознания)/Т. В. Безродных. - 2005
2.

Беребердина С.П. Обогащение регуляторного опыта учащихся 7-9 классов в обучении алгебре/С. П. Беребердина. - 2018
3.

Блинова Т.Н. Совершенствование управления услугами высшего образования в России/Т. Н. Блинова. - 2015
4.

Бредюк О.А. Структурная организация алкилксантогенатных и далкилдитиокарбаматных комплексов никеля (II), меди (II), и таллия (I), по данным MAS ЯМР (С, N), ЭПР и РСА/О. А. Бредюк. - 2009
5.

Герасимова Т.И. Просодическая организация испанской повествовательной фразы:(Экспериментально-фонетическое исследование)/Т. И. Герасимова. - 1997
6.

Данилова А.С. Организация воспитания в частных школах-пансионах Великобритании/А. С. Данилова. - 2009
7.

Дубцова М.М. Организационно-педагогические основы оценивания учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе/М. М. Дубцова. - 2007
8.

Елисеева А.А. Реализация образовательного потенциала сетевого взаимодействия "школа-вуз" на региональном уровне/А. А. Елисеева. - 2019
9.

Заева А.С. Аддукты дитиокарбаматных комплексов цинка и меди (II) с диалкиламинами и циклическими N-донорными основаниями: структурная организация и физико-химические свойства/А. С. Заева. - 2010
10.

Иркутская В.И. Организационно - педагогические условия реализации международных образовательных программ (на материале российско - американской образовательной программы)/В. И. Иркутская. - 2002
11.

Князева Т.А. Семантико-синтаксическая организация конструкций с глаголами невербальной каузации деятельности в современном немецком языке/Т. А. Князева. - 1997
12.

Корнеева Е.В. Структурная организация и спектральные свойства кристаллических моно- и биядерных дитиокарбаматных комплексов никеля(II), цинка и меди(II) с лигандами диалкизамещенного и циклического строения по данным ЭПР, МАS ЯМР (13С, 15N) и РСА/Е. В. Корнеева. - 2004
13.

Крысанов М.А. Содержание и организация самообразовательной деятельности курсантов высшего военного института/М. А. Крысанов. - 2009
14.

Латушко Ю.В. Трансформация гавайского общества ( конец XIII - середина XIX вв. )/Ю. В. Латушко. - 2006
15.

Лобанов В.В. Этапы и условия развития дополнительного образования детей в многопрофильных внешкольных учреждениях/В. В. Лобанов. - 2011
16.

Морозова М.В. Организационно-педагогические условия реализации профильного обучения в системе общего образования США и России/М. В. Морозова. - 2010
17.

Никонов Р.В. Педагогические условия становления системы менеджмента качества в межкультурном пространстве общеобразовательной школы/Р. В. Никонов. - 2011
18.

Павлуцкая Н.М. Организация продуктивной познавательной деятельности учащихся при обучении решению физических задач/Н. М. Павлуцкая . - 2007
19.

Палькина Т.Н. Типология пространственно-временной организации современной прозы Мордовии/Т. Н. Палькина. - 2013
20.

Пивоварова М.О. Слого-ритмическая организация английской речи носителей вьетнамского языка/М. О. Пивоварова. - 2005
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)