Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Авторефераты- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (6)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (81)Выпускные квалификационные работы (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Химия<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Павлова А.А. Содержание и методика решения экспериментальных и качественных задач в курсе органической химии средней школы как средство повышения уровня знаний учащихся/А. А. Павлова. - 1975
2.

Вовк Г.А. Изучение окружающей среды на основе взаимосвязи химических и экологических знаний:(химия: 10-11 классы)/Г. А. Вовк. - 1992
3.

Новикова Е.В. Аддукто- и клатратообразование кристаллических диэтилдитиокарбаматных комплексов цинка и меди (II) с N- донорными основаниями циклического строения/Е. В. Новикова. - 2002
4.

Панова Л.П. Аренсульфонаты тетра- и триарилсурьмы. Синтез и строение/Л. П. Панова. - 1998
5.

Пакусина А.П. Ацилокситетраарильные соединения сурьмы. Синтез, строение, реакционнная способность/А. П. Пакусина. - 1998
6.

Сенчурин В.С. Реакционная способность пентаарилсурьмы и некоторые аспекты ее использования в элементоорганическом синтезе/В. С. Сенчурин. - 2002
7.

Павлушкина И.И. Арильные кислородсодержащие соединения висмута. Синтез, строение и некоторые реакции/И. И. Павлушкина. - 2002
8.

Иваненко Т.К. Синтез и строение арильных соединений висмута (3) и (5)/Т. К. Иваненко. - 2003
9.

Родионова Н.А. Структурная организация кристаллических О,О - диалкилдитиофосфатных комплексов меди (II), никеля (II) и кадмия/Н. А. Родионова. - 2005
10.

Шиленков Р.В. Влияние использования рабочей тетради с дифференцированными заданиями на развитие самостоятельности учащихся при индивидуализации обучения химии/Р. В. Шиленков. - 2004
 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)