С 59 Соколов, П. А. Педагогическая психология [Текст] : из педагогических чтений на курсах для народных учителей / П. А. Соколов. - изд. 7-е. - Петроград : [б. и.], 1917. - 296 с. - 0.20 р. Пятое издание допущено Учен. Ком. Мин. Нар. Просв. в качестве учебного пособия для 8 кл. женской гимназии и помещено в число учебников по подготовке на звание учителя высшего начального училища Xарактеристики экземпляра: Экз. 107868 : бумага ; нет переплета ; отсутсвует ; плохое (поврежденное) Примечания о действиях по сохранности: Экз. 107868 : штемпелевание, 1948, Экз. 107868 : штемпелевание, 1959, Экз. 107868 : штемпелевание, 1961, Примечания об особенностях: Экз. 107868 : штамп цензуры: 16 июн. 1941. Примечания о происхождении: Экз. 107868 : круглый штам черного цвета. Педагогический институт. Благовещенск. ДВК. Библиотека. Содержание: Глава 1. Введение в психологическую педагогику . - С .1-8 Глава 2. Источники психологической педагогики . - С .9-23 Глава 3. Связь души с телом. Элементарные умственно-познавательные процессы-ощущения и их значение в духовной жизни . - С .24-37 Глава 4. Психология внешних чувств: условия физические, физиологические и психологические . - С .38-47 Глава 5. Воспитание внешних чувств . - С .48-54 Глава 6. Внимание его психология и педагогика . - С .55-66 Глава 7. Органические условия внимания . - С .67-77 Глава 8. Законы ассоциации . - С .78-86 Глава 9. Память Условия хорошей памяти . - С .87-94 Глава 10. Связность в запоминании. Условия воспроизведения. . - С .95-106 Глава 11. Воображение, его психология и педагогика . - С .107-123 Глава 12. Мышление и его основные формы . - С .124-133 Глава 13. Формы умозаключающей деятельности. Развитие логического мышления . - С .134-146 Глава 14. Язык . - С .147-157 Глава 15. Чувствование, их общие свойства. . - С .158-167 Глава 16. Чувствование физическое и репрезентативное . - С .168-178 Глава 17. Идейное чувствование. Чувства интелллектуальные . - С .179-184 Глава 18. Нравственные чувства и их воспитание . - С .185-195 Глава 19. Эстетические чувства и их воспитание . - С .196-206 Глава 20. Религиозные чувства и их воспитание . - С .207-215 Глава 21. Воля. Непроизвольные движения . - С .216-224 Глава 22. Произвольные движения. Сложные волевые акты . - С .225-231 Глава 23. Характер и темперамент . - С .232-239 Глава 24. Воспитание нравственной воли или характера . - С .240-252 Экземпляры всего: 1 ОРФ (1) Свободны: ОРФ (1) |