Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2021г.,N 11/12
Интересные статьи :
Горячко, В.В. Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели - направления совершенствования/ В.В. Горячко, В.А. Зернов, И.В. Дарда (стр.2-8)
Стромов, В.Ю. Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе/ В.Ю. Стромов, П.В. Сысоев, М.В. Гаврилов (стр.9-16)
Береснева, О.Е. Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача/ О.Е. Береснева (стр.17-22)
Березина, Т.Ю. Восприятие института семьи современной молодежью/ Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузеп, В.С. Максюта (стр.23-28)
Данилова, А.Л. Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение/ А.Л. Данилова, Т.С. Пилишвили, Е.А. Чой (стр.29-36)
Аттиа, М.Р. Возможности использования адаптивных текстов тестов в практике современного высшего образования/ М.Р. Аттиа (стр.37-41)
Ильченко, О.Ю. Решение задач ЕГЭ по информатике средствами языка Python/ О.Ю. Ильченко, В.Н. Сырицына, О.Е. Кадеева (стр.42-54)
Копылов, С.Н. Применение технологии проблемного обучения в ходе реализации учебной практики специальности 23.02.03 Технчиеское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ С.Н. Копылов (стр.55-59)
Романова, Ю.Г. К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза/ Ю.Г. Романова (стр.60-63)
Буробина, С.В. Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе/ С.В. Буробина (стр.64-67)
Крылова, О.В. Методологические особенности отбора и реализации фреймо в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку). Часть 1/ О.В. Крылова (стр.68-73)
Кочергин, М,И. Воспитательный потенциал студенческих общественных объединений в формировании конкурентноспособного специалиста/ М,И. Кочергин, В.А. Магин, Н.У. Ярычев (стр.74-79)
Неумоева-Колченданцева, Е.В. Сопровождение студентов педагогических направлений подготовки в прцессе практики/ Е.В. Неумоева-Колченданцева, Л.М. Болтунова (стр.80-84)
Vlasova, I.V. The Development of The Independent Forms of Learning as an Urgent Problrm of the Sociology of Education Today/ I.V. Vlasova (стр.85-87)
Лернер, И.М. Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности/ И.М. Лернер [и др.] (стр.88-101)
Бекирова М.И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности/ М. И. Бекирова (стр.102-105) Кл.слова: дефектология
Макаренков А.А. Информационно-психологическое воздействие в контексте трансформации социальных медиа/ А. А. Макаренков (стр.106-110)
Хажуев, И.С. Влияние стилей семейного воспитания и диспозиций насильственного авторитарного потнециала личности детей/ И.С. Хажуев, А.А. Саидов, К.А. Идрисов (стр.111-118)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горячко, В. В.; Стромов, В. Ю.; Береснева, О. Е.; Березина, Т. Ю.; Данилова, А. Л.; Аттиа, М. Р.; Ильченко, О. Ю.; Копылов, С. Н.; Романова, Ю. Г.; Буробина, С. В.; Крылова, О. В.; Кочергин, М,И.; Неумоева-Колченданцева, Е. В.; Vlasova, I. V.; Лернер, И. М.; Бекирова, М. И.; Макаренков, А. А.; Хажуев, И. С.; Зернов, В. А.; Сысоев, П. В.; Пузеп, Л. Г.; Пилишвили, Т. С.; Сырицына, В. Н.; Магин, В. А.; Болтунова, Л. М.; Дымкова, С. С.; Саидов, А. А.; Дарда, И. В.; Гаврилов, М. В.; Максюта, В. С.; Чой, Е. А.; Кадеева, О. Е.; Ярычев, Н. У.; Кадушенкин, В. В.; Идрисов, К. А.; Сычев А.С., Кондратьев В.В., Вишнякова, И.В.