Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Основные направления развития научной школы "Эстетическое воспиатние личности" на современном этапе (к юбилею Тамары Семеновны Комаровой)/ Г.П. Новикова (стр.7-12) Кл.слова: эстетическое воспитание
Комарова, И.И. Развитие творческих способностей личности: к 90-летию Т.С. Комаровой/ И.И. Комарова (стр.13-17)
Рослякова. Н.И. Дошкольная педагогика Тамары Семеновны Комаровой: к юбилею выдающегося российского ученого/ Н. И. Рослякова. (стр.18-21)
Куланина, И.Н. Подготовка будущих специалистов в области художественно-эстетической картины мира дошкольного возраста как приоритетное направление научной школы Т.С. Комаровой/ И.Н. Куланина (стр.22-25)
Губанова, Н.Ф. Художественный образ как способ формирования художественно-эстетической картины маира дошкольников (в контексте научной школы Т.С. Комаровой)/ Н.Ф. Губанова (стр.26-29)
Зацепина, М.Б. Некоторые аспекты интеграции образовательного прогресса на основе исследований Т.С. Комаровой/ М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (стр.30-34)
Слепцова, И.Ф. Концепция основной образовательной программы дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.35-37)
Громогласов, Д.С. Гендерное воспитание в современном дошкольном образовании/ Д.С. Громогласов (стр.38-40)
Кузибаева, Г.С. Педагогические условия формирования толерантности старших дошкольников/ Г.С. Кузибаева (стр.41-44)
Васильева, О.Б. Приоритеты начального этапа политической социализации личности/ О.Б. Васильева, О.А. Погодина (стр.45-51)
Скопцова, Т.В. Значение народного искусства в воспитании детей/ Т.В. Скопцова (стр.52-54)
Погодина, О.А. Детское фиософствование как форма бытия и средство философской пропедевтики/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.55-59) Кл.слова: пропедевтика
Соломенникова, О.А. Формирование эстетического отношения к действительности у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы "Радость творчества"/ О.А. Соломенникова (стр.60-63)
Онищенко, Ю.Ю. Роль лексики в подготовке к аспекту "чтение" Единого государственного экзамена по английскому/ Ю.Ю. Онищенко, М.А. Вахнов, Т.В. Таранова (стр.64-69)
Глачева, С.Е. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках физикультурно-оздоровительной работы в школе/ С.Е. Глачева, М.Ю. Золотова (стр.70-72)
Омелчанко, Е.В. "Паталогический альтруизм" в психиатрии и литературе: сравнительный анализ/ Е.В. Омелчанко, М.О. Михайлова (стр.73-79) Кл.слова: Паталогический альтруизм
Рындина. О.А. Формирование интереса у детей к национальной культуре России средствами народной хореографии в дополнительном образовании/ О. А. Рындина. (стр.80-84)
Волобуева. Л.М. Развитие научных педагогических направлений на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ: вековая история/ Л. М. Волобуева., Л.Н. Комиссарова, М.Ю. Парамонова (стр.85-93)
Кротова, Т.В. Особенности гендерного воспитания дошкольников в семье/ Т.В. Кротова, М.А. Бахотская, Е.А. Сорокина (стр.94-100)
Толкачева, Г.Н. Цифровая дидактика как основа проектирования электронного учебного курса по дошкольной педагогике/ Г.Н. Толкачева (стр.101-107)
Изотова, Е.И. Инструментальные подходы к изучению декодирования (распознавания) эмоций в детском возрасте/ Е.И. Изотова (стр.108-115) Кл.слова: детские эмоции
Рыбин, М.В. Профессиональные компетенции управленческих кадров в условиях цифровой трансформации общества/ М.В. Рыбин, А.А. Степанов, Т.В. Яровова (стр.116-122)
Кузнецова, В.Е. Потенциал SRH-технологии при подготовке учителей в условиях цифрового образования/ В.Е. Кузнецова, М.Е. Иванова (стр.123-128)
Коповой, А.С. Эволюция подходов к пониманию информации как психолого-педагогической категории/ А.С. Коповой, М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус (стр.129-134)
Хардина, Ю.В. Организация и методическое сопровождение работы правового клуба "Коллегия будущего"/ Ю.В. Хардина, М.Э. Матвейчук, Г.В. Калабухова (стр.135-139)
Ибраймов, А.Е. Организация курсов повышения квалификации работников прокуратуры в дистанционной и смешанной формах/ А.Е. Ибраймов (стр.140-146) Кл.слова: повышение квалификации
Дубова М.А. Как привит интерес современного школьника к литературе на основе использования социальных сетей?/ М. А. Дубова, Н. В. Озерова (стр.147-151)
Хлудова, О.А. Использование аутентичных материалов на уроке английского языка/ О.А. Хлудова, А.А. Мкаренко (стр.152-156)
Перова, Г.М. Влияние мотивации студентов вузов на их физкультурную и спортивную деятельность/ Г.М. Перова, А.В. Нечаев (стр.157-160) Кл.слова: мотивация студентов
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Новикова, Г. П.; Комарова, И. И.; Рослякова., Н. И.; Куланина, И. Н.; Губанова, Н. Ф.; Зацепина, М. Б.; Слепцова, И. Ф.; Громогласов, Д. С.; Кузибаева, Г. С.; Васильева, О. Б.; Скопцова, Т. В.; Погодина, О. А.; Соломенникова, О. А.; Онищенко, Ю. Ю.; Глачева, С. Е.; Омелчанко, Е. В.; Рындина., О. А.; Волобуева., Л. М.; Кротова, Т. В.; Толкачева, Г. Н.; Изотова, Е. И.; Рыбин, М. В.; Кузнецова, В. Е.; Коповой, А. С.; Хардина, Ю. В.; Ибраймов, А. Е.; Дубова, М. А.; Хлудова, О. А.; Перова, Г. М.; Жукова, Г. Е.; Вахнов, М. А.; Золотова, М. Ю.; Михайлова, М. О.; Комиссарова, Л. Н.; Бахотская, М. А.; Степанов, А. А.; Иванова, М. Е.; Ерофеева, М. А.; Матвейчук, М. Э.; Озерова, Н. В.; Мкаренко, А. А.; Нечаев, А. В.; Таранова, Т. В.; Парамонова, М. Ю.; Сорокина, Е. А.; Яровова, Т. В.; Белоус, Е. Н.; Калабухова, Г. В.