Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 10
Интересные статьи :
Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики/ Е.А. Горелик (стр.4-15)
Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста/ А.С. Большакова (стр.16-23) Кл.слова: культура здоровья
Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей/ В.А. Кулганов (стр.24-26)
Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе/ Н.Ф. Ивванова (стр.27-30) Кл.слова: учитель-логопед
Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!"/ А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева (стр.31-32)
Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина"/ Е.В. Маркина (стр.33-34)
Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля"/ Е.В. Леонова, О.А. Никифорова (стр.35-37) Кл.слова: подготовительная группа
Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства/ Е.В. Насырова (стр.38-40)
Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят"/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина (стр.41-42)
Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки"/ Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева (стр.43-46)
Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ/ И.Н. Краснова (стр.47-49)
Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении/ Л.В. Гончарова (стр.50-52)
Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни"/ М.Ю. Советвоа (стр.53-54) Кл.слова: здоровый образ жизни
Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ/ О.В. Крикленко (стр.55-57) Кл.слова: дети с ТНР
Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины/ А.С. Кузьмина (стр.58-60) Кл.слова: дети с нарушением зрения
Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада/ Л.П. Гимадиева (стр.61-62) Кл.слова: учитель-логопед
Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы/ Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая (стр.63-65)
Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР/ Л.И. Сорокина (стр.66-67)
Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации/ А.Е. Веснина, А.В. Ваганова (стр.68-69) Кл.слова: материнская депривация,амблиопия,интеллектуальная недостаточность
Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля"/ О.В. Валива, М. А. Кутузова. (стр.70-72) Кл.слова: "Дары Фребеля",эмоциональный интеллект
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горелик, Е. А.; Большакова, А. С.; Кулганов, В. А.; Ивванова, Н. Ф.; Юдина, А. А.; Маркина, Е. В.; Леонова, Е. В.; Насырова, Е. В.; Янковская, В. М.; Дмитриева, Т. С.; Краснова, И. Н.; Гончарова, Л. В.; Советвоа, М. Ю.; Крикленко, О. В.; Кузьмина, А. С.; Гимадиева, Л. П.; Исламова, Т. А.; Сорокина, Л. И.; Веснина, А. Е.; Валива, О. В.; Лебедева, Н. Ю.; Никифорова, О. А.; Ахтырская, Ю. В.; Алексеева, С. В.; Сушицкая, И. Н.; Ваганова, А. В.; Кутузова., М. А.; Старина, Е. В.