Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 9
Интересные статьи :
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей/ В.А. Кулганова (стр.4-6) Кл.слова: опекунство,опекунская семья
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры/ О.И. Давыдова (стр.7-11)
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума/ А.А. Никонорова (стр.12-13)
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников/ Е.А. Музыченко (стр.14-15)
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом/ Т.А. Антипина, О.А. Никифорова (стр.15-17)
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов"/ О.К. Каратунова (стр.18-19)
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений/ М.В, Комарецкая. (стр.20-21)
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия"/ В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина (стр.22-27)
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы/ Л.В. Яблоновская [и др.] (стр.28-30)
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу/ И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева (стр.31-32)
Трошина. М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР/ М. Н. Трошина. (стр.33-35) Кл.слова: нейропсихологическая коррекция,коррекционная ритмика
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе/ Н.Ф. Иванова (стр.36-37)
Кудрявцева М.М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков/ М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. (стр.38-39)
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу"/ М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова (стр.40-42)
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки"/ Н.С. Ишкова (стр.43-44)
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ В.А. Ханенко (стр.45-47)
Соловьева. Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила"/ Л. А. Соловьева. (стр.48-49)
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды/ Е.В. Шакирова (стр.50-55)
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения"/ Н.В. Клепикова (стр.56-57) Кл.слова: лингвистическое моделирование
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст/ С.А. Филиппова (стр.58-59)
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка"/ О.Н. Комиссарова (стр.60-62)
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей/ Н. Форостян (стр.63-64) Кл.слова: стихи для малышей,порастушечки
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки/ Н.Н. Громина (стр.65-67)
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы"/ А.Н. Дучко Кл.слова: 68-72
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганова, В. А.; Давыдова, О. И.; Никонорова, А. А.; Музыченко, Е. А.; Антипина, Т. А.; Каратунова, О. К.; Комарецкая. М.В, М.; Тараканникова, В. В.; Яблоновская, Л. В.; Верзакова, И. П.; Трошина., М. Н.; Иванова, Н. Ф.; Кудрявцева, М. М.; Иванова, М. А.; Ишкова, Н. С.; Ханенко, В. А.; Соловьева., Л. А.; Шакирова, Е. В.; Клепикова, Н. В.; Филиппова, С. А.; Комиссарова, О. Н.; Форостян, Н.; Громина, Н. Н.; Дучко, А. Н.; Никифорова, О. А.; Яруничева, С. Б.; Васильева, О. А.; Сибирцева, С. А.; Балчиюниене, И. Й.; Тараканова, Е. А.; Сапрыгина, А. Н.; Голяницкая, В. М.; Катаева., В. В.; Степанова, Е. Е.; Васильева, Е.Е.